Иномарка до 120 тысяч рублей: что посоветуете?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Во дворе стоит 14-ка, продается 2005 год -120 тыс.(есть косяки по кузову)
лучше взять свежий таз с небольшими косяками чем 20летнюю инку тоже с косяками..потомучто за 120 без косячных машин не бывает...
 
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Столкнулся бы мой двадцатилетний Краун с новой Приорой - посмотрел бы я тогда у кого какая усталость металла
+1
Когда смотришь что-нить типа "Дорожного патруля", то зачастую при серьезных авариях пассажиры из иномарок (даже без подушек безопасности) дают интервью в тот момент, когда из ТАЗов вытаскивают части тела их "счастливых" обладателей.
По поводу того, что с ремонтом ТАЗа нет проблем. Количество товара на прямую зависит от потребности. Почему-то, продуктовых магазинов на порядок больше чем, к примеру, магазинов с техникой или мебелью. Да, ремонт ТАЗа проще и протекает быстрее (в виду наличия запчастей), но трахаться с ним будешь регулярно. На мой взгляд, лучше потратить в 2 раза больше времени и денег на ремонт какой-то части иномарки и забыть про эту часть, чем раз в месяц ремонтировать ее на ТАЗе. К слову, соседка работает в автомобильном, так хозяин этого магазина перестал возить запчасти для ТАЗов, ибо качества они отвратительного.
Из своего опыта (пусть и небольшого) могу сказать, что тоже при выборе недорогого авто метался между ТАЗами и иномарками. В результате купил довольно редкую Suzuki Swift 95г.в. (за 70т.р.) Эксплуатирую ее с ноября 2007. На момент покупки кузов был в оч хорошем состоянии (и в таком же и остался, насмотря на то, что все время машина стоит на улице). Движок, на момент покупки, хавал масло и дымил, но на нем я проездил ( не щадя его) до недавнего времени. За все время эксплуатации не завелась она только 2 раза (подвел аккумулятор), в то время как у друга на его девятине (99г.в.) зимой это было регулярно.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Был только что на авторынке. Впечатлений - море! Вывод печален: буду копить до двухсот тысяч. А продавцы на рынке вообще весь стыд потеряли! Стоит машина - бампер держится на герметике, крыша в ржавых пузырях и пороги похожи на решето - говорят: машина в отличном состоянии, не битая, не крашенная. Нафиг!
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
+1
Когда смотришь что-нить типа "Дорожного патруля", то зачастую при серьезных авариях пассажиры из иномарок (даже без подушек безопасности) дают интервью в тот момент, когда из ТАЗов вытаскивают части тела их "счастливых" обладателей.
По поводу того, что с ремонтом ТАЗа нет проблем. Количество товара на прямую зависит от потребности. Почему-то, продуктовых магазинов на порядок больше чем, к примеру, магазинов с техникой или мебелью. Да, ремонт ТАЗа проще и протекает быстрее (в виду наличия запчастей), но трахаться с ним будешь регулярно. На мой взгляд, лучше потратить в 2 раза больше времени и денег на ремонт какой-то части иномарки и забыть про эту часть, чем раз в месяц ремонтировать ее на ТАЗе. К слову, соседка работает в автомобильном, так хозяин этого магазина перестал возить запчасти для ТАЗов, ибо качества они отвратительного.
Из своего опыта (пусть и небольшого) могу сказать, что тоже при выборе недорогого авто метался между ТАЗами и иномарками. В результате купил довольно редкую Suzuki Swift 95г.в. (за 70т.р.) Эксплуатирую ее с ноября 2007. На момент покупки кузов был в оч хорошем состоянии (и в таком же и остался, насмотря на то, что все время машина стоит на улице). Движок, на момент покупки, хавал масло и дымил, но на нем я проездил ( не щадя его) до недавнего времени. За все время эксплуатации не завелась она только 2 раза (подвел аккумулятор), в то время как у друга на его девятине (99г.в.) зимой это было регулярно.

может запчасти подешевше покупались, типа закупка меньше, продажа как у всех? а на ТАЗы много импортных аналогов тоже есть - поставь и забудь))

а друг то почему не заводил то, причину хоть выяснили? (иномарки похуже заводятся в мороз)

может его тоже подводил АКК или нет опыта зимой заводится...

p.s. есть 5-ка 1996 г. - хавает бабки на налоги/ТО/страховку и бенз, на ремонт копейки сущие... забыл добавить, дед проезжает 2-4тыс км за год
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
к примеру, на Тойоту (праворульную), контрактный двигатель с пробегом до 100 тыс.км можно купить тысяч за 20 рублей. Так он со всем навесным будет, проверенный на стенде и с гарантийным сроком на проверку после установки на авто. Просто воткнул и поехал, попадаются и с пробегом тысяч в 40 км.!
Ну, не знаю, хочет ли автор правый руль. Я вот уже наездился, хватит))

сколько кап. ремонт ТАЗовского движка стоит? На классику, если на СТО с запчастями тысяч 15 рублей!!! Передний привод дороже обойдётся...
Нууу... 8 т.р.

А сколько он после этого отходит? Как повезёт! В зависимости от того, какие запчасти попадуться и насколько мастера на СТО накосячат...
Места надо знать)))
АКПП на японца с доставкой 10 тыс.руб.! Да у меня на Волге ремонт обычной 4 ст. КПП, полтора года назад - 8,5 тыс. руб встал!!! И когда забирал авто с СТО не включались 1-я и 2-я передачи, мастер сказал: "покатайся пару деньков потихоньку, разработаются и начнут постепенно включаться, просто мы всё плотно собрали, без люфтов..."
Опять же - места надо знать))

У меня у самого есть Мазда, 9 лет. Я знаю, сколько на нее выходи ремонт (учитывая, что она вообще одна из самых недорогих в ремонте) и сколько на "десятое" семейство. Поэтому целесообразно брать нашу машину в хорошем состоянии. Просто не хватать то, что первое попалось на глаза.

Зимой выталкивали короллу- незнали к чему руки приложить - металл играл везде... мбм у новых мерсов и аудюшек - метал хороший, но они же не 120 тыс р.
Да, у новых япошек металл - фольга. Да и у старых тоже. Насчет Ауди и фольксов - мне кажется, лучше, чем у япошек, но не дотягивает до БМВ 90-х гг., а уж тем более не такой как на 140-м Мерседесе.

Был только что на авторынке. Впечатлений - море! Вывод печален: буду копить до двухсот тысяч. А продавцы на рынке вообще весь стыд потеряли! Стоит машина - бампер держится на герметике, крыша в ржавых пузырях и пороги похожи на решето - говорят: машина в отличном состоянии, не битая, не крашенная. Нафиг!
Ищи по газете, на рынке делать нечего, был там во вторник.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Ну, не знаю, хочет ли автор правый руль. Я вот уже наездился, хватит))

Нууу... 8 т.р.

Места надо знать)))
Опять же - места надо знать))

У меня у самого Мазда, 9 лет. Я знаю, сколько на нее выходи ремонт (учитывая, что она вообще одна из самых недорогих в ремонте) и сколько на "десятое" семейство. Поэтому целесообразно брать нашу машину в хорошем состоянии. Просто не хватать то, что первое попалось на глаза.

плюс мильён
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Z

zug

Guest
Это как в старом анехдоте -" залесть на ёлку и опу не поцарапать".За 120 тыр в хорошем состоянии "ТАЗИК" ещё поискать нужно,а иноза 120 тыр да без вложений :2dda8142dde7142ad02 .С таким бюджетом увы но только отечественное, либо если на столько принципиально,то какое нибудь "унылое говно" из 90 х.
 
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
может запчасти подешевше покупались, типа закупка меньше, продажа как у всех? а на ТАЗы много импортных аналогов тоже есть - поставь и забудь))
Эт, извиняюсь, уже иномарка получится, да еще и с комфортом ТАЗика. Разве ставят на авто известных зарубежных марок запчасти от других производителей? Думаю, нет. По своей машине знаю, что все в ней японское (за исключением форсунки BOSH и фар, сделанных во Франции). А на наших авто уже изначально предлагают либо купить как есть, либо с импортными деталями, но подороже. Это уже, заведомо, антиреклама самих себя.

может его тоже подводил АКК или нет опыта зимой заводится...
Нет, АКК у него был нормальный хотя бы по тому, что в итоге он сжег стартер. По поводу опыта, у меня тоже его мало (только 2 зимы отъездил), но он мне и не нужен был.
p.s. есть 5-ка 1996 г. - хавает бабки на налоги/ТО/страховку и бенз, на ремонт копейки сущие... забыл добавить, дед проезжает 2-4тыс км за год
2-4 тыс. км. - это не много. Да и против классики я особо не выступаю. У нее, на мой взгляд, 3 существенных минуса: дизайн, комфорт и хреновая электрика. А так, при надлежащем уходе, вполне надежное авто для дачи и работы из класса Дешево и сердито.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Был только что на авторынке. Впечатлений - море! Вывод печален: буду копить до двухсот тысяч. А продавцы на рынке вообще весь стыд потеряли! Стоит машина - бампер держится на герметике, крыша в ржавых пузырях и пороги похожи на решето - говорят: машина в отличном состоянии, не битая, не крашенная. Нафиг!

Про авторынок, советую забыть, раз и навсегда, юзайте инет и газеты с объявлениями. Про небитость, некрашенность б.у. машин и пробег на спидометре тоже лучше забыть и смотреть на реальное состояние. Копить до 200 тыс. - верное решение, за 200 можно взять Ауди 80 В4 92-95 года, Ауди 100 92-94 года, VW Golf 3 до 97 г, Мерс 124 до 95 года, Беху 3ХХ-5ХХ до середины 90х, Опель Астру конца 90х, и большой выбор японок и американок конца 90х.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Почитал последние страницы.... Устал на даче,но этот бред поднял мой дух )))
А ещё,когда с дачи ехал обратно обходя ТАЗики левым рядом,как стоячих думал,какое-же ***** эти долбаные иномарки....какой ужас,когда у тебя есть тормоза,мощный двигатель и комфортный салон....ну прям ехал и плакал...Слава богу 40км пролетели быстро :)
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Кстати за 120 можно найти VW Passat B3 в живом состоянии, главное что-бы моновпрыск живой был или инжектор.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Нет, это лучшая новая машина за свои деньги)
Это Ваше мнение. Чем она лучше Нексии? Или той же Калины, Калина дешевле и современее, Приора же - это рестайлинг ВАЗ2110.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ