amper
Активный участник
- Регистрация
- 22.11.2005
- Сообщения
- 14 076
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
только не инокакашникомПлох тот тазовод, который не мечтает стать иномарочником.
только не инокакашникомПлох тот тазовод, который не мечтает стать иномарочником.
лучше взять свежий таз с небольшими косяками чем 20летнюю инку тоже с косяками..потомучто за 120 без косячных машин не бывает...Во дворе стоит 14-ка, продается 2005 год -120 тыс.(есть косяки по кузову)
+1Столкнулся бы мой двадцатилетний Краун с новой Приорой - посмотрел бы я тогда у кого какая усталость металла
жесткая тема и движек 3500А так-то, хотя ты и не оставляешь шанса автопрому до 1993 года - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3089927.html
+1
Когда смотришь что-нить типа "Дорожного патруля", то зачастую при серьезных авариях пассажиры из иномарок (даже без подушек безопасности) дают интервью в тот момент, когда из ТАЗов вытаскивают части тела их "счастливых" обладателей.
По поводу того, что с ремонтом ТАЗа нет проблем. Количество товара на прямую зависит от потребности. Почему-то, продуктовых магазинов на порядок больше чем, к примеру, магазинов с техникой или мебелью. Да, ремонт ТАЗа проще и протекает быстрее (в виду наличия запчастей), но трахаться с ним будешь регулярно. На мой взгляд, лучше потратить в 2 раза больше времени и денег на ремонт какой-то части иномарки и забыть про эту часть, чем раз в месяц ремонтировать ее на ТАЗе. К слову, соседка работает в автомобильном, так хозяин этого магазина перестал возить запчасти для ТАЗов, ибо качества они отвратительного.
Из своего опыта (пусть и небольшого) могу сказать, что тоже при выборе недорогого авто метался между ТАЗами и иномарками. В результате купил довольно редкую Suzuki Swift 95г.в. (за 70т.р.) Эксплуатирую ее с ноября 2007. На момент покупки кузов был в оч хорошем состоянии (и в таком же и остался, насмотря на то, что все время машина стоит на улице). Движок, на момент покупки, хавал масло и дымил, но на нем я проездил ( не щадя его) до недавнего времени. За все время эксплуатации не завелась она только 2 раза (подвел аккумулятор), в то время как у друга на его девятине (99г.в.) зимой это было регулярно.
Ну, не знаю, хочет ли автор правый руль. Я вот уже наездился, хватит))к примеру, на Тойоту (праворульную), контрактный двигатель с пробегом до 100 тыс.км можно купить тысяч за 20 рублей. Так он со всем навесным будет, проверенный на стенде и с гарантийным сроком на проверку после установки на авто. Просто воткнул и поехал, попадаются и с пробегом тысяч в 40 км.!
Нууу... 8 т.р.сколько кап. ремонт ТАЗовского движка стоит? На классику, если на СТО с запчастями тысяч 15 рублей!!! Передний привод дороже обойдётся...
Места надо знать)))А сколько он после этого отходит? Как повезёт! В зависимости от того, какие запчасти попадуться и насколько мастера на СТО накосячат...
Опять же - места надо знать))АКПП на японца с доставкой 10 тыс.руб.! Да у меня на Волге ремонт обычной 4 ст. КПП, полтора года назад - 8,5 тыс. руб встал!!! И когда забирал авто с СТО не включались 1-я и 2-я передачи, мастер сказал: "покатайся пару деньков потихоньку, разработаются и начнут постепенно включаться, просто мы всё плотно собрали, без люфтов..."
Да, у новых япошек металл - фольга. Да и у старых тоже. Насчет Ауди и фольксов - мне кажется, лучше, чем у япошек, но не дотягивает до БМВ 90-х гг., а уж тем более не такой как на 140-м Мерседесе.Зимой выталкивали короллу- незнали к чему руки приложить - металл играл везде... мбм у новых мерсов и аудюшек - метал хороший, но они же не 120 тыс р.
Ищи по газете, на рынке делать нечего, был там во вторник.Был только что на авторынке. Впечатлений - море! Вывод печален: буду копить до двухсот тысяч. А продавцы на рынке вообще весь стыд потеряли! Стоит машина - бампер держится на герметике, крыша в ржавых пузырях и пороги похожи на решето - говорят: машина в отличном состоянии, не битая, не крашенная. Нафиг!
Ну, не знаю, хочет ли автор правый руль. Я вот уже наездился, хватит))
Нууу... 8 т.р.
Места надо знать)))
Опять же - места надо знать))
У меня у самого Мазда, 9 лет. Я знаю, сколько на нее выходи ремонт (учитывая, что она вообще одна из самых недорогих в ремонте) и сколько на "десятое" семейство. Поэтому целесообразно брать нашу машину в хорошем состоянии. Просто не хватать то, что первое попалось на глаза.
Плох тот тазовод, который не мечтает стать иномарочником.
вот она - ИСТИНА :em24:rankster:
Они хотят стать тазоводами? :grin:То же самое можно сказать и про недоиномарочников)
Они хотят стать тазоводами? :grin:
А что, Приора - тоже хорошая машина))Нет, они тоже хотят хорошую машину)
Эт, извиняюсь, уже иномарка получится, да еще и с комфортом ТАЗика. Разве ставят на авто известных зарубежных марок запчасти от других производителей? Думаю, нет. По своей машине знаю, что все в ней японское (за исключением форсунки BOSH и фар, сделанных во Франции). А на наших авто уже изначально предлагают либо купить как есть, либо с импортными деталями, но подороже. Это уже, заведомо, антиреклама самих себя.может запчасти подешевше покупались, типа закупка меньше, продажа как у всех? а на ТАЗы много импортных аналогов тоже есть - поставь и забудь))
Нет, АКК у него был нормальный хотя бы по тому, что в итоге он сжег стартер. По поводу опыта, у меня тоже его мало (только 2 зимы отъездил), но он мне и не нужен был.может его тоже подводил АКК или нет опыта зимой заводится...
2-4 тыс. км. - это не много. Да и против классики я особо не выступаю. У нее, на мой взгляд, 3 существенных минуса: дизайн, комфорт и хреновая электрика. А так, при надлежащем уходе, вполне надежное авто для дачи и работы из класса Дешево и сердито.p.s. есть 5-ка 1996 г. - хавает бабки на налоги/ТО/страховку и бенз, на ремонт копейки сущие... забыл добавить, дед проезжает 2-4тыс км за год
Был только что на авторынке. Впечатлений - море! Вывод печален: буду копить до двухсот тысяч. А продавцы на рынке вообще весь стыд потеряли! Стоит машина - бампер держится на герметике, крыша в ржавых пузырях и пороги похожи на решето - говорят: машина в отличном состоянии, не битая, не крашенная. Нафиг!
А что, Приора - тоже хорошая машина))
Это Ваше мнение. Чем она лучше Нексии? Или той же Калины, Калина дешевле и современее, Приора же - это рестайлинг ВАЗ2110.Нет, это лучшая новая машина за свои деньги)
Почему не до 600 000?буду копить до двухсот тысяч.