Иномарка до 120 тысяч рублей: что посоветуете?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ф

Фокс Малдер

Guest
А сколько новая классика от ВАЗа стОит?
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
рублев 160-170))
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Буквально прошлой осенью на базаре эти бочки почему-то продавались за какое-то бешбабло вроде 130-150 т.р.
Только 89-91 гг. и в хорошем состоянии, они и сейчас столько стоят и берут, в отличие от десяткокалиноприородвенашек, коими весь рынок и газеты забиты, а их почти даром и не берет никто.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Лично я себя люблю, и купив машину, не хочу терять на нее время, у меня его и так нет, а то время, которое человек тратит на восстановление древней помойки, можно потратить на свою семью, отдача будет во сто крат больше. Только далеко не все это понимают.
ЗЫ: По поводу безопасности ты маху дал конечно, стоит подучить матчасть по предмету "материаловедение". Есть понятие "усталость металла". Когда железу больше 20 лет, это уже о чем-то говорит.

Только это тоже заблуждения, иномарки не ломаются как тазы - чтобы встала и не поехала, это нонсенс. И как раз люди их берут, которым надоело проводить время в сервисах с отечественными конструкторами. Иномарка не подводит и просит на свой ремонт гораздо меньше времени чем наши авто. А потом я заметил, что ездя на иномарке, едешь в сервис только услышав мельчайший скрип или стук, и как правило он лечится подтяжкой подшипника, или болтов, замены деталей делаешь заблаговременно, "на всякий случай" хотя она еще походит тысяч 10, на вазах же постоянный скрип, шум и стук в салоне - нормальное явление, да и в сервис, как правило машина попадает на тросу с сломаными насмерть узлами и агрегатами.
Про усталость металла, это ваще смех на немецких иномарках металл в три раза толще чем на ВАЗах, и как правило оцинкован. Устают рычаги, шаровые и подшипники, которые нужно заблаговременно менять. Зато на Ауди 80, 100 и Мерсе 124 танцевали на капоте и крыше по несколько человек, без последствий для авто, на новых жигулях металл проминается пальцем. Сквозную коррозию у пятилетних вазов думаю, тоже многие, здесь присутствующие видели. Вообще ВАЗ - это машина наездников, купил новый поездил 2 года, если повезло, ничего серьезно не ломалось, потом продать его скорее, а следующему хозяину пусть достаются мучения с бесконечным ремонтом. Как-то так.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Наконец то тема переходит в столь почитаемое противостояние инок против тазиков.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Наконец то тема переходит в столь почитаемое противостояние инок против тазиков.

Это незбежно, ибо человек открыл тему: "Иномарка до 120 тысяч рублей: что посоветуете?" А ему опытные тазоводы, на все голоса сразу закричали, что это помойка, хлам, что нужно лучше брать б.у. Ваз, уж это не помойка и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Только это тоже заблуждения, иномарки не ломаются как тазы - чтобы встала и не поехала, это нонсенс. И как раз люди их берут, которым надоело проводить время в сервисах с отечественными конструкторами. Иномарка не подводит и просит на свой ремонт гораздо меньше времени чем наши авто. А потом я заметил, что ездя на иномарке, едешь в сервис только услышав мельчайший скрип или стук, и как правило он лечится подтяжкой подшипника, или болтов, замены деталей делаешь заблаговременно, "на всякий случай" хотя она еще походит тысяч 10, на вазах же постоянный скрип, шум и стук в салоне - нормальное явление, да и в сервис, как правило машина попадает на тросу с сломаными насмерть узлами и агрегатами.
Про усталость металла, это ваще смех на немецких иномарках металл в три раза толще чем на ВАЗах, и как правило оцинкован. Устают рычаги, шаровые и подшипники, которые нужно заблаговременно менять. Зато на Ауди 80, 100 и Мерсе 124 танцевали на капоте и крыше по несколько человек, без последствий для авто, на новых жигулях металл проминается пальцем. Сквозную коррозию у пятилетних вазов думаю, тоже многие, здесь присутствующие видели. Вообще ВАЗ - это машина наездников, купил новый поездил 2 года, если повезло, ничего серьезно не ломалось, потом продать его скорее, а следующему хозяину пусть достаются мучения с бесконечным ремонтом. Как-то так.
Хоть я и не имею в своем гараже ВАЗа, но отношусь к ним более терпимо. Это нормальная рабочая машина. Которая дешева в ремонте, неприхотлива и не особо-то и сильно ломается. Иномарка на ремонт в любом случае требует больше денег, если это немецкий, японский или корейский атомобиль.
Да, можно рассмотреть Нексию как вариант, но это скорее исключение, чем правило, что иномарки дешевы в ремонте.
Попробуйте скакать ежедневно по 100-150 км в день на алюминиевой подвеске БМВ, Ауди или Фольксвагена по нашим "направления", а потом скажите, сколько времени, сил и финансов потребуется для ее ремонта. Уж я уверен, что захочется сразу сесть на ВАЗ, т.к. по карману он ударит в разы меньше. Опять же, каждый выбирает исходя из размера своего кошелька, но видя, что автор имеет только 120 т.р. на руках и не готов вкладывать в дорогой ипортный агрегат, чтобы содержать его в идеале, не вижу смысла советовать ему такие авто.
Кстати, гнилые Ауди 80, 100, Мерседесы 124 и пр. ездят по Саратову толпами. Что же это, как ни усталость железа?))
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
без документов
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Только это тоже заблуждения, иномарки не ломаются как тазы - чтобы встала и не поехала, это нонсенс. И как раз люди их берут, которым надоело проводить время в сервисах с отечественными конструкторами. Иномарка не подводит и просит на свой ремонт гораздо меньше времени чем наши авто. А потом я заметил, что ездя на иномарке, едешь в сервис только услышав мельчайший скрип или стук, и как правило он лечится подтяжкой подшипника, или болтов, замены деталей делаешь заблаговременно, "на всякий случай" хотя она еще походит тысяч 10, на вазах же постоянный скрип, шум и стук в салоне - нормальное явление, да и в сервис, как правило машина попадает на тросу с сломаными насмерть узлами и агрегатами.
Про усталость металла, это ваще смех на немецких иномарках металл в три раза толще чем на ВАЗах, и как правило оцинкован. Устают рычаги, шаровые и подшипники, которые нужно заблаговременно менять. Зато на Ауди 80, 100 и Мерсе 124 танцевали на капоте и крыше по несколько человек, без последствий для авто, на новых жигулях металл проминается пальцем. Сквозную коррозию у пятилетних вазов думаю, тоже многие, здесь присутствующие видели. Вообще ВАЗ - это машина наездников, купил новый поездил 2 года, если повезло, ничего серьезно не ломалось, потом продать его скорее, а следующему хозяину пусть достаются мучения с бесконечным ремонтом. Как-то так.

Столкнулся бы мой двадцатилетний Краун с новой Приорой - посмотрел бы я тогда у кого какая усталость металла :b3b4e46f21f040a62b4
 

Вложения

  • 5+.gif
    5+.gif
    78,2 КБ · Просмотры: 96
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Автору советую рассмотреть вариант, что-то вроде Фольца Б3.
Есть знакомый в Мск, может поискать и пригнать авто в состоянии близком к идеалу.
Там такие авто в пределах обозначенной суммы всплывают, только уходят быстро;)
Если что, пиши в личку:)
 
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Хоть я и не имею в своем гараже ВАЗа, но отношусь к ним более терпимо. Это нормальная рабочая машина. Которая дешева в ремонте, неприхотлива и не особо-то и сильно ломается. Иномарка на ремонт в любом случае требует больше денег, если это немецкий, японский или корейский атомобиль.
Да, можно рассмотреть Нексию как вариант, но это скорее исключение, чем правило, что иномарки дешевы в ремонте.
Попробуйте скакать ежедневно по 100-150 км в день на алюминиевой подвеске БМВ, Ауди или Фольксвагена по нашим "направления", а потом скажите, сколько времени, сил и финансов потребуется для ее ремонта. Уж я уверен, что захочется сразу сесть на ВАЗ, т.к. по карману он ударит в разы меньше. Опять же, каждый выбирает исходя из размера своего кошелька, но видя, что автор имеет только 120 т.р. на руках и не готов вкладывать в дорогой ипортный агрегат, чтобы содержать его в идеале, не вижу смысла советовать ему такие авто.
Кстати, гнилые Ауди 80, 100, Мерседесы 124 и пр. ездят по Саратову толпами. Что же это, как ни усталость железа?))

По поводу подвески, знакомый взял по дешёвке старенького гниленького Фольца Б2 универсал в качестве рабочего, утилитарного авто, запчасти возить. Так за 3 года кому он его только не давал кататься и сейчас на нём работники каждый день на работу из деревни за 50 км. ездят, а иногда и в Мск на нём ездит (сам то он москвич, но сейчас в Балаково). Так вот, авто изначально гнилое было, шубы отдельно от дверок висят, но им его делать лень потому что оно просто ездит! И за три года в него не заглядывали вообще, кроме смены масла в двигателе. ездят и поражаются его живучести и неубиваемости...

По поводу "Уж я уверен, что захочется сразу сесть на ВАЗ, т.к. по карману он ударит в разы меньше."
- к примеру, на Тойоту (праворульную), контрактный двигатель с пробегом до 100 тыс.км можно купить тысяч за 20 рублей. Так он со всем навесным будет, проверенный на стенде и с гарантийным сроком на проверку после установки на авто.
Просто воткнул и поехал, попадаются и с пробегом тысяч в 40 км.!
сколько кап. ремонт ТАЗовского движка стоит? На классику, если на СТО с запчастями тысяч 15 рублей!!! Передний привод дороже обойдётся... А сколько он после этого отходит? Как повезёт! В зависимости от того, какие запчасти попадуться и насколько мастера на СТО накосячат...
АКПП на японца с доставкой 10 тыс.руб.! Да у меня на Волге ремонт обычной 4 ст. КПП, полтора года назад - 8,5 тыс. руб встал!!! И когда забирал авто с СТО не включались 1-я и 2-я передачи, мастер сказал: "покатайся пару деньков потихоньку, разработаются и начнут постепенно включаться, просто мы всё плотно собрали, без люфтов..."

Были у меня и ТАЗы и ГАЗы и Космичи и даже ЕРАЗ:)
Наездился, хватит...
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
вечные дисскуссии на одну и туже тему.. только не доказать вам ничего... владельцеы тазов больше чем б\у иномарок.....

но только интересно, почему тазовод, садясь за руль 20-ти летнего гольфа, говорит что он лучше наших вазов??? знчит есть в этот смысл....
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Что здесь вообще жигулисты делают? :) Про иномарки речь! Или не так хороши ваши ведёрки-тазики, как вы убедить всех пытаетесь (себя в первую очередь) и присматриваете замену нормальную? :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что здесь вообще жигулисты делают? :) Про иномарки речь! Или не так хороши ваши ведёрки-тазики, как вы убедить всех пытаетесь (себя в первую очередь) и присматриваете замену нормальную? :)
Плох тот тазовод, который не мечтает стать иномарочником.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Только это тоже заблуждения, иномарки не ломаются как тазы - чтобы встала и не поехала, это нонсенс. И как раз люди их берут, которым надоело проводить время в сервисах с отечественными конструкторами. Иномарка не подводит и просит на свой ремонт гораздо меньше времени чем наши авто. А потом я заметил, что ездя на иномарке, едешь в сервис только услышав мельчайший скрип или стук, и как правило он лечится подтяжкой подшипника, или болтов, замены деталей делаешь заблаговременно, "на всякий случай" хотя она еще походит тысяч 10, на вазах же постоянный скрип, шум и стук в салоне - нормальное явление, да и в сервис, как правило машина попадает на тросу с сломаными насмерть узлами и агрегатами.
Про усталость металла, это ваще смех на немецких иномарках металл в три раза толще чем на ВАЗах, и как правило оцинкован. Устают рычаги, шаровые и подшипники, которые нужно заблаговременно менять. Зато на Ауди 80, 100 и Мерсе 124 танцевали на капоте и крыше по несколько человек, без последствий для авто, на новых жигулях металл проминается пальцем. Сквозную коррозию у пятилетних вазов думаю, тоже многие, здесь присутствующие видели. Вообще ВАЗ - это машина наездников, купил новый поездил 2 года, если повезло, ничего серьезно не ломалось, потом продать его скорее, а следующему хозяину пусть достаются мучения с бесконечным ремонтом. Как-то так.

Видел как на 12-ке "стриптиз" был))))) ничо такого
Зимой выталкивали короллу- незнали к чему руки приложить - металл играл везде... мбм у новых мерсов и аудюшек - метал хороший, но они же не 120 тыс р.

Во дворе стоит 14-ка, продается 2005 год -120 тыс.(есть косяки по кузову)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ