Ф
Фокс Малдер
Guest
А сколько новая классика от ВАЗа стОит?
Только 89-91 гг. и в хорошем состоянии, они и сейчас столько стоят и берут, в отличие от десяткокалиноприородвенашек, коими весь рынок и газеты забиты, а их почти даром и не берет никто.Буквально прошлой осенью на базаре эти бочки почему-то продавались за какое-то бешбабло вроде 130-150 т.р.
Лично я себя люблю, и купив машину, не хочу терять на нее время, у меня его и так нет, а то время, которое человек тратит на восстановление древней помойки, можно потратить на свою семью, отдача будет во сто крат больше. Только далеко не все это понимают.
ЗЫ: По поводу безопасности ты маху дал конечно, стоит подучить матчасть по предмету "материаловедение". Есть понятие "усталость металла". Когда железу больше 20 лет, это уже о чем-то говорит.
Наконец то тема переходит в столь почитаемое противостояние инок против тазиков.
Хоть я и не имею в своем гараже ВАЗа, но отношусь к ним более терпимо. Это нормальная рабочая машина. Которая дешева в ремонте, неприхотлива и не особо-то и сильно ломается. Иномарка на ремонт в любом случае требует больше денег, если это немецкий, японский или корейский атомобиль.Только это тоже заблуждения, иномарки не ломаются как тазы - чтобы встала и не поехала, это нонсенс. И как раз люди их берут, которым надоело проводить время в сервисах с отечественными конструкторами. Иномарка не подводит и просит на свой ремонт гораздо меньше времени чем наши авто. А потом я заметил, что ездя на иномарке, едешь в сервис только услышав мельчайший скрип или стук, и как правило он лечится подтяжкой подшипника, или болтов, замены деталей делаешь заблаговременно, "на всякий случай" хотя она еще походит тысяч 10, на вазах же постоянный скрип, шум и стук в салоне - нормальное явление, да и в сервис, как правило машина попадает на тросу с сломаными насмерть узлами и агрегатами.
Про усталость металла, это ваще смех на немецких иномарках металл в три раза толще чем на ВАЗах, и как правило оцинкован. Устают рычаги, шаровые и подшипники, которые нужно заблаговременно менять. Зато на Ауди 80, 100 и Мерсе 124 танцевали на капоте и крыше по несколько человек, без последствий для авто, на новых жигулях металл проминается пальцем. Сквозную коррозию у пятилетних вазов думаю, тоже многие, здесь присутствующие видели. Вообще ВАЗ - это машина наездников, купил новый поездил 2 года, если повезло, ничего серьезно не ломалось, потом продать его скорее, а следующему хозяину пусть достаются мучения с бесконечным ремонтом. Как-то так.
И ты ещё спрашиваешь?:2dda8142dde7142ad02 :2dda8142dde7142ad02 :2dda8142dde7142ad02
Таможня:
Не растаможен
Объем двиг.:
2995 см3
Мощность:
223 л.с.
Только это тоже заблуждения, иномарки не ломаются как тазы - чтобы встала и не поехала, это нонсенс. И как раз люди их берут, которым надоело проводить время в сервисах с отечественными конструкторами. Иномарка не подводит и просит на свой ремонт гораздо меньше времени чем наши авто. А потом я заметил, что ездя на иномарке, едешь в сервис только услышав мельчайший скрип или стук, и как правило он лечится подтяжкой подшипника, или болтов, замены деталей делаешь заблаговременно, "на всякий случай" хотя она еще походит тысяч 10, на вазах же постоянный скрип, шум и стук в салоне - нормальное явление, да и в сервис, как правило машина попадает на тросу с сломаными насмерть узлами и агрегатами.
Про усталость металла, это ваще смех на немецких иномарках металл в три раза толще чем на ВАЗах, и как правило оцинкован. Устают рычаги, шаровые и подшипники, которые нужно заблаговременно менять. Зато на Ауди 80, 100 и Мерсе 124 танцевали на капоте и крыше по несколько человек, без последствий для авто, на новых жигулях металл проминается пальцем. Сквозную коррозию у пятилетних вазов думаю, тоже многие, здесь присутствующие видели. Вообще ВАЗ - это машина наездников, купил новый поездил 2 года, если повезло, ничего серьезно не ломалось, потом продать его скорее, а следующему хозяину пусть достаются мучения с бесконечным ремонтом. Как-то так.
Хоть я и не имею в своем гараже ВАЗа, но отношусь к ним более терпимо. Это нормальная рабочая машина. Которая дешева в ремонте, неприхотлива и не особо-то и сильно ломается. Иномарка на ремонт в любом случае требует больше денег, если это немецкий, японский или корейский атомобиль.
Да, можно рассмотреть Нексию как вариант, но это скорее исключение, чем правило, что иномарки дешевы в ремонте.
Попробуйте скакать ежедневно по 100-150 км в день на алюминиевой подвеске БМВ, Ауди или Фольксвагена по нашим "направления", а потом скажите, сколько времени, сил и финансов потребуется для ее ремонта. Уж я уверен, что захочется сразу сесть на ВАЗ, т.к. по карману он ударит в разы меньше. Опять же, каждый выбирает исходя из размера своего кошелька, но видя, что автор имеет только 120 т.р. на руках и не готов вкладывать в дорогой ипортный агрегат, чтобы содержать его в идеале, не вижу смысла советовать ему такие авто.
Кстати, гнилые Ауди 80, 100, Мерседесы 124 и пр. ездят по Саратову толпами. Что же это, как ни усталость железа?))
Плох тот тазовод, который не мечтает стать иномарочником.Что здесь вообще жигулисты делают? Про иномарки речь! Или не так хороши ваши ведёрки-тазики, как вы убедить всех пытаетесь (себя в первую очередь) и присматриваете замену нормальную?
вот она - ИСТИНА :em24:rankster:Плох тот тазовод, который не мечтает стать иномарочником.
Что здесь вообще жигулисты делают?
Только это тоже заблуждения, иномарки не ломаются как тазы - чтобы встала и не поехала, это нонсенс. И как раз люди их берут, которым надоело проводить время в сервисах с отечественными конструкторами. Иномарка не подводит и просит на свой ремонт гораздо меньше времени чем наши авто. А потом я заметил, что ездя на иномарке, едешь в сервис только услышав мельчайший скрип или стук, и как правило он лечится подтяжкой подшипника, или болтов, замены деталей делаешь заблаговременно, "на всякий случай" хотя она еще походит тысяч 10, на вазах же постоянный скрип, шум и стук в салоне - нормальное явление, да и в сервис, как правило машина попадает на тросу с сломаными насмерть узлами и агрегатами.
Про усталость металла, это ваще смех на немецких иномарках металл в три раза толще чем на ВАЗах, и как правило оцинкован. Устают рычаги, шаровые и подшипники, которые нужно заблаговременно менять. Зато на Ауди 80, 100 и Мерсе 124 танцевали на капоте и крыше по несколько человек, без последствий для авто, на новых жигулях металл проминается пальцем. Сквозную коррозию у пятилетних вазов думаю, тоже многие, здесь присутствующие видели. Вообще ВАЗ - это машина наездников, купил новый поездил 2 года, если повезло, ничего серьезно не ломалось, потом продать его скорее, а следующему хозяину пусть достаются мучения с бесконечным ремонтом. Как-то так.