AV
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2007
- Сообщения
- 7 025
- Реакции
- 181
- Баллы
- 0
За два с половиной года я вложил в пятерку около 60 тысяч
Чё та действительно круто.
За два с половиной года я вложил в пятерку около 60 тысяч
Антонище, Бери Ауди 80, тем более знаешь, что это за машина, год не имеет никакого значения для оцинкованной машины. А то что некоторые покупатели смотрят на год, а не на состояние, таких все меньше и меньше, и не стоит на них ориентироваться. Никакие Нексии и гавнотазы даже рядом с восьмидесяткой не стояли. А то, что ты говоришь продать не можете, так наверное цену не адекватную хотите, я все свои машины продавал от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от цены, мне проще скинуть десять-пятнадцать тысяч, чем продавать несколько месяцев. И не слушай апологетов тазоводства, они купили хлам, только новый и за огромные деньги, и не дает им это покоя
Не оставляю себе машину тестя по одной причине - машина меня не любит. Каждый раз, когда я за рулем, случается какая-то фигня. То колесо спустится само по себе, то лампочка перегорит, то еще какая-то фигня. Если кто другой за рулем - все нормально. Видать, машина на меня в обиде (полтора года назад я жопу рвал доказывая, что пятерка в сто раз лучше).
За эти деньги можно брать любую иномарку, все равно будет помойка, требующая постоянных вложений.
купив ино за 120тр комфорт или в сервисе будет или в гараже..
Или я че не понимаю, разясните плиз такой момент.
При примерно равных стартовых условиях, если говорить о той же нексии из первого поста топикстартера, почему она должна за 120 тыр должна быть убитЕй того же переднеприводного ВАЗа? Авты будут примерно одного года и состояния, поскольку новые они стоят тоже примерно одинаково . Ксюха по конструкции ни чего сложного не представляет.
Единственное, что я могу предположить в этой ситуции: В тазике уже по кругу неоднократно все поменяли и там методом отбора фактически стоят новые железки, а в Ксюхе в виду нормального качества изначальной комплектации продолжается износ заводких комплектующих и их остаточный ресурс остается не очень большой.
Хотя чего там кроме ходовой можно убить честно сказать не знаю.
какие ещё есть мнения?
ЗЫ ино авто изначально стоящее в несколько раз дороже и в результате продаваемое за 120 тыр не рассматриваем, его имеет смысл рассматривать при наличии доп финансового запаса дла приведения авто в надлежащий вид.
Пусть сначала отчет спустя 2 недели.Пускай берет что хочет ))) Ждем потом отчета после 6мес.
Про нексию +1Аффтар, покупай нексию и будет тебе щастье, один хер помойку купишь, что так что эдак.
ЗЫ: Очень хотелось бы посмотреть на дебила, который купит Ауди 80 1987 г.в. за 105 р. Я бы даже его фото на память сделал бы, ага.
Аффтар, покупай нексию и будет тебе щастье, один хер помойку купишь, что так что эдак.
ЗЫ: Очень хотелось бы посмотреть на дебила, который купит Ауди 80 1987 г.в. за 105 р. Я бы даже его фото на память сделал бы, ага.
Купить можно.У меня есть знакомые,которые купили московские машины.Ну вот, договорились до извращений, ай яй...:713ac382742aafc8937
По теме - честно, я не понимаю, чего обсуждают - почему нельзя купить хорошую нексию в Питере, или в Москве - так испуганно кричат - да нет! Там суперденьги надо отдать за дорогу! там злые москвичи присасываются и выпивают кровь и отпугнуть их можно только настоем на трупе Ленина!
Машины их прокляты и не приносят счастья!
Открою вам страшную истину - по меньшей мере половина иномарок тут из Москвы и Питера, и ездят на них люди и не знают, что они прокляты на века...
ЗЫ. Дорога Питер-Саратов обходится 10 рублей, туда-обратно. И я не когда бы не стал брать тут никакой рухляди с базара у перекупов.
За год в авдю вложили десять, а по комфорту они ни в какое сравнение не идут.
Про нексию +1
Про помойку -много...Я,когда бмв брал,то смотрел нексию как раз за эти деньги в состоянии новой...97 год...пробег 60 тысяч,парочка царапин на лкп...
Я не говорю про конкретную ауди,т.к. Антон сам ни раз на форуме говорил,что взял рухлядь... Но за некоторые ауди 87 года и 150 будет не жалко...Всё зависит от модели и эксплуатации.
Может человек возьмёт,сделает её и горя знать не будет по сравнению с той-же приорой...
Я например взял свою бмв довольно дёшего,но под вложения....уже очень много сделано и я доволен,если я даже вложу в неё столько,что её цена сравнится с новым ВАЗом,то я у меня уже на тот момент будет Очень хороший,долговечный,надёжный,комфортный и безопасный автомобиль,в отличие от все знают чего.
Или я че не понимаю, разясните плиз такой момент.
При примерно равных стартовых условиях, если говорить о той же нексии из первого поста топикстартера, почему она должна за 120 тыр должна быть убитЕй того же переднеприводного ВАЗа? Авты будут примерно одного года и состояния, поскольку новые они стоят тоже примерно одинаково . Ксюха по конструкции ни чего сложного не представляет.
Единственное, что я могу предположить в этой ситуции: В тазике уже по кругу неоднократно все поменяли и там методом отбора фактически стоят новые железки, а в Ксюхе в виду нормального качества изначальной комплектации продолжается износ заводких комплектующих и их остаточный ресурс остается не очень большой.
Хотя чего там кроме ходовой можно убить честно сказать не знаю.
какие ещё есть мнения?
ЗЫ ино авто изначально стоящее в несколько раз дороже и в результате продаваемое за 120 тыр не рассматриваем, его имеет смысл рассматривать при наличии доп финансового запаса дла приведения авто в надлежащий вид.