era13
Guest
- Регистрация
- 12.01.2008
- Сообщения
- 55 660
- Реакции
- 295
- Баллы
- 0
Ога. Другая. Правильная... :yes:нихачу люфтовать сразу другая машина становится!
Ога. Другая. Правильная... :yes:нихачу люфтовать сразу другая машина становится!
Воот! Era13, спасибо за поддержку!)Ну нинай... У меня бампера гнутся, если ими валить деревья, приходится кувалдой рихтовать... Хоцца чё-нить помощнее.
Да и джетиться за стандартные - анриал...
Колёса правильные нада. Правда придёцца чутка лифтануццо, но зато - правильные колёсеги!
Ни и экспедиционнег - тоже должён быть на таком красавце. Без него - не солидно.
Даж я себе буду зимой делать...
КонечнО! Вот, ниже же написано, какой машин получится!)нихачу люфтовать сразу другая машина становится!
О! Совершенно, абсолютно поддерживаю!)Ога. Другая. Правильная... :yes:
Именно, именно)Темно синий он? Почти фиолетовый? В таком цвете мечта моя, брутальный машын.
Воот! Era13, спасибо за поддержку!)
А без лифта туда разве 32 невлезут? Для 35, боюсь и подвеску, и дрыгатель придется переберить, и ГП менять, и.... понеслась...., а там и новый виток тюнинха!)))
КонечнО! Вот, ниже же написано, какой машин получится!)
О! Совершенно, абсолютно поддерживаю!)
Заговор)
ну на счет люстры я не шипко протестую даже можно сказать за! я никак не пойму чем тебе бампера не угодили)! И вообще сколько тебя можно ждать в гости на смотрины)?
Да ничего не мешает повседневке кроме трат на бензззз)Эко вас понесло. Машина для покотушек не используется в принципе. А вот повседневной эксплуатации колёса большего диаметра,лифт,бампера,лебёдка помешать могут.Точнее неудобства некие принести. Если всё нравится зачем что то менять?)
З.Ы. А самодельные бампера разьве не запрещены законом?
не лезут. Максимум 29.А без лифта туда разве 32 невлезут?
сколько если не секрет?) а то я так и не решился)Да ничего не мешает повседневке кроме трат на бензззз)
У меня 4х литровый, блин аппетит у него.........)
Всё это утяжелит авто. Лебеда и силовые бампера (тем более если самопал) могут потребовать смену амортизаторов и за прибавки в массе(дело денег).Силовой бампер может вызвать некоторые вопросы у сотрудников ГИБДД.Колёса большего диаметра тоже не дадут прибавку в мощи мотору (помните,речь идёт не о 4-х литровом), да и нагрузка на узлы ходовой части слегка больше. Центр тяжести будет выше. Ну итд..Да ничего не мешает повседневке кроме трат на бензззз)
Согласен)Всё это утяжелит авто. Лебеда и силовые бампера (тем более если самопал) могут потребовать смену амортизаторов и за прибавки в массе(дело денег).Силовой бампер может вызвать некоторые вопросы у сотрудников ГИБДД.Колёса большего диаметра тоже не дадут прибавку в мощи мотору (помните,речь идёт не о 4-х литровом), да и нагрузка на узлы ходовой части слегка больше. Центр тяжести будет выше. Ну итд..
З.Ы. Топикстар насколько мне известно постепенно усовершенствует своё авто. Так что прогресс то есть)
Если на тапку давить, то думаю под 30)сколько если не секрет?) а то я так и не решился)
ох тыж но это того стоит я думаю. 4 литра это оптимально для него.Если на тапку давить, то думаю под 30)
Я люблю и ценю полный привод. Но для переделок мне кажется лучше держать отдельный авто. В конце концов это очень по-джентельменски
Скажем так. этот самый лёгкий тюнинг встанет немного дороже чем второй авто. я не думаю что это будет дорожеДело в том, что чтобы иметь две машины надо соотвественно зарабатывать, думаю, что немногие могут этим похвастаться, поэтому я рассматриваю и предлагаю те переделки, которые не загоняют авто в ТР 3 или прото. Легкий внедорожный тюнинг, никому еще не мешал.