Naima_
Новичок
- Регистрация
- 24.03.2008
- Сообщения
- 6 664
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
6 сезонов доктора Хауса всмысле, да, ятакой )что ты не побоялась всего ужаса этих операционных разрезов...
Борис, мы сейчас не о тебе ))здоровый детский онаниз
6 сезонов доктора Хауса всмысле, да, ятакой )что ты не побоялась всего ужаса этих операционных разрезов...
Борис, мы сейчас не о тебе ))здоровый детский онаниз
Угу, говорят ДАЯ - такой...да, ятакой )
ничо не знаю, теории у вас какие-то)говорят ДАЯ - такой...
я не совсем подхожу под это. слегка самокритичныйБорис, мы сейчас не о тебе ))
а я чо, а я ничо)я не совсем подхожу под это. слегка самокритичный
мазде в любом случае хужеа ну и еще в моего верного друга въехала мазда 3
ну эта да я у нее 5 элементов под замену насчитал)мазде в любом случае хуже
Отпишись потом что во что там посчитают.ну и вот первая проблема(не связанная с моими глупыми убиениями машины), запчасть долго идет, стоит не обоснованно дорого и из за этого теряю дополнительные деньги... и как вы думаете что это... уверен что не догадаетесь... прокладка поддона! неоригинал 1600 рублей (оригинал под 3 тр за что???). идет приблизительно дней 20 заказывал еще в декабре сняли с доставки, перезаказал вот теперь сижу тупо жду и дешевого маслица подливаю...
а ну и еще в моего верного друга въехала мазда 3, разбила мне бампер, клык и фару. С разборок мне все востановить обошлось в бампер 1500 р + доставка 1000, фара 700 р - посмотрим сикока выплатит страховая с учетом его приклонных лет)
хе нашел свою тему! решил хоть немного отписаться! за почти без 3 месяцев год владения машиной произошло с ней многое, но все решаемо. из крупного:
1. перенесла она и несколько километровую езду без антифриза в системе по занесенным снегом полям(в результате только прогоревшая прокладка 1500р + работа и много тысяч на антифриз, так как прогорала она оч медленно а газы рвали шланги),
2. долго мучались со стартером так как на 2,5 литровый двигатель найти дешевый вариант было затруднительно (отдавали на колхоз родной, в результате чего он превратился в девятошный практически),
3. достойно чероки перенес и поездку в крым 4500 км за 10 дней + покатухи с уазиками по местным горам.... (из потерь глушитель, завернутый об скалы, по возвращению переколхожен на волговский, помпа вылилась за 60 км до саратова, и подшипник кондиционера, а вследствии и ремень, был успешно заменен на короткий и пущен в обход кондюка).
4. в недавнее время приказал долго жить покоренной ресорный лист - был заменен на волговский + 4 см дорожного просвета.
5. за период эксплуатации поменял все крестовины по кругу, резиночки, сальники и тому подобное.
хм пробег на сегодняшний момент составляет уже свыше 20 т км. по стоимости запчатей могу развеять миф - они не дороже чем на шеви,к проблема только в том, что если у вас руи не с того места и нет хороших друзей которые смогут сделать то, что вы не в силах или вам крайне лень вы разоритесь на услуги СТО.
все запчасти покупались через Экзист делалось все в гараже.
а ну и еще в моего верного друга въехала мазда 3, разбила мне бампер, клык и фару. С разборок мне все востановить обошлось в бампер 1500 р + доставка 1000, фара 700 р - посмотрим сикока выплатит страховая с учетом его приклонных лет)
Ну здесь я бы поспорил... Почему то, когда базовая машина переделывается под говна или наоборот для гонок, то это считается крутым тюнингом. И это не смотря на то, что народ лезет в узлы, напрямую влияющие на безопасность авто. А вот замена глушака, стартера, гены и прочих деталей, которые к безопасности никаким боком... это нежелательный "колхоз". Интересно послушать обоснованные аргументы таких выводов...Учитывая сколько неоригинала и колхоза ты в него напихал.... Может поэтому и дешево? Зачем глушак от Волги и рессоры, и стартер х.з. какой? Ты хозяин конечно, тебе виднее, но не боишься, что тебе это аукнется в дальнейшем? Краилово, как известно, ведет к попадалову. Чисто ИМХО.
Не вижу о чем нам спорить, каждому свое.Ну здесь я бы поспорил... Почему то, когда базовая машина переделывается под говна или наоборот для гонок, то это считается крутым тюнингом. И это не смотря на то, что народ лезет в узлы, напрямую влияющие на безопасность авто. А вот замена глушака, стартера, гены и прочих деталей, которые к безопасности никаким боком... это нежелательный "колхоз". Интересно послушать обоснованные аргументы таких выводов...