B
borisovih70
Новичок
- Регистрация
- 14.10.2011
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Мысли верные, но есть одно но... Изготовление фирменных КИТов и пр. не в последнюю, а может и в первую очередь преследует экономическую цель, а по простому, извлечение дополнительной (или иной) прибыли. Создавать вечные машины производителям вообще не выгодно, т.к. очень большую часть доходов они получают от продажи запчастей. Мое мнение о возможности безболезненной и безопасной для машины и человека замены определенных деталей основано не на пустом месте. Так получилось, что я получил высшее образование именно по специальности "автомобильный транспорт" и в ходе учебы мы тем и занимались, что изучали, рассчитывали, проектировали автомобильные узлы, детали и пр... Поверьте на слово, расчеты параметров, нагрузок, прочности, а также их основные показатели например для ГАЗ-24 и Джип Черроки не сильно отличаются, а следовательно при необходимости и с помощью умелых рук определенная замена возможна.ИМХО.Не вижу о чем нам спорить, каждому свое.
Обоснование простое: установленные узлы не расчитаные на использование в этой машине, последствия установки не предсказуемы.
Что касается внедорожного тюнинга на иномарках, то я сторонник установки только фирменных КИТов, либо суперпроверенных и не сложных переделок, типа лифта кузова от рамы проставками + большие колеса + самоблок(который вполне может быть фирмовым).
Сразу оговорюсь, то что делают ВСЕ не значит, что это правильно и хорошо. Кто-то готов рисковать, кто-то нет и не смотря на то, что я владел нивой, а сейчас у меня легонький паркетник, я за запрет тех же кингуринов, на гражданских машинах. Либо уж спортивный болид - катлета, либо просто слегка усиленный внедорожник.