Hyundai Santa Fe, продиагностировать где?

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Присматрел Санту, 04г, 2,7 на автомате. Подскажите, кто в курсе, куда лучше загнать на диагностику (движок, коробку, ходовку)? Поближе к Заводскому.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Юбилейный за аэропортом. Но сли поближе к заводскому, то на любой нормальной станции
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Агафоновка, поворот на Газоавтоматику!
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Никак не стОит. Год, двиг...
так же подумал, если только по деньгам что-то очень интересное.
в свое время тоже смотрел.... движек бодрый, но 04г. уже не свежий.... ремни менять чаще (60тыс), на 2,7 дороже расходники, масла 1 банки на замену уже не хватит., жрет бенза прилично.
если еще не решил, то из корейцев я бы советовал к тусанам/спортажам 2-х литровым присмотреться.
на автоматах есть, движек простой чуть ли не восьмерочный, не гоночный но и тяги хатает.
да и ликвидность при продаже поболее.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Wais, Отписал в личку
Никак не стОит. Год, двиг...
По двигу согласен абсолютно. Слишком прожорлив. Но если вариант интересен, то по расходникам, включая ходовую, сам знаешь, санты и тушканы весьма и весьма бюджетны. Я бы к сомнениям добавил ещё автомат и задний редуктор, особенно, если он LSD.
если еще не решил, то из корейцев я бы советовал к тусанам/спортажам 2-х литровым присмотреться.
Двухлитровые дизели. Не все люди дизели принимают. 2.4 у нас редко встречается.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Wais, Отписал в личку

По двигу согласен абсолютно. Слишком прожорлив. Но если вариант интересен, то по расходникам, включая ходовую, сам знаешь, санты и тушканы весьма и весьма бюджетны. Я бы к сомнениям добавил ещё автомат и задний редуктор, особенно, если он LSD.

Двухлитровые дизели. Не все люди дизели принимают. 2.4 у нас редко встречается.
LSD там нет, это не те машины... 2-х литровый я имел ввиду именно бензин.))
я сам при выборе попробовал все эти варианты... изначально бенз. 2-х литровый считал слишком маленьким для нее. но проехав на всех и почитав отзывы по обслуживанию понял что вполне, сейчас полностью доволен. двиг не гоночный, но мне на спортейдже хватает.
дизель на них, если мы про 04-08 года очень вялый, хотя и тяговитый.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
2-х литровый я имел ввиду именно бензин.))
Хм, Возможно, запамятовал. Чисто кореец? Какой расход? Как с надёжностью самого двига? Чем слабее двиг, тем сильнее на него нагрузка и, как следствие, меньше ресурс. Не тот вариант?
 
OP
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
то из корейцев я бы советовал к тусанам/спортажам 2-х литровым присмотреться
В бюджет не влазиют.
Ну, а про аппетит наслышан. Налог зараза, тоже конский.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
В бюджет не влазиют.
Ну, а про аппетит наслышан. Налог зараза, тоже конский.
Есть вариант, что машина в ближайшее время после покупки, потребует ещё не одну свою стоимость. Хотя по запчастям да, они стоят копейки.

Санты на вторичном рынке стоят дешевле Туссанов, так что если действительно интересна эта модель - то лучше присмотреться к более свежей Санте. Поверь, лучше подзанять немного, чем вкладываться в дальнейшее восстановление изначально убитого трупа.
По поводу дизеля - правильно говорят. Он более тяговитый и экономичный. У меня расход на таком 8 литров летом на Туссане, на Санте литров 10 наверно будет. Главное найти относительно целый вариант.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Хм, Возможно, запамятовал. Чисто кореец? Какой расход? Как с надёжностью самого двига? Чем слабее двиг, тем сильнее на него нагрузка и, как следствие, меньше ресурс. Не тот вариант?
Словацкая сборка.
движки там ходят неплохо... я смотрел не спеша, еще когда выбирал модель интересовался пробегом, так вот были 170-180 тыщ и движки я бы не сказал что чем-то отличались от моего с пробегом 75.
Автомат 4-х ступка с ручным режимом, подтыкает тоже вовремя, если скинуть в ручной, то при понижении ускорение чувствуется.
в городе расход 12-13...это в выходные по москве, да и в будни так же, хотя я в будни выезжал пару раз))) на трассе 9,5..., был раз 8,6 показал, но это после заправки и долгого чистого пробега. Причем в саратов ехал на 92, в москву на 95..... разницы в тяге и расходе не заметил, проэкспериментировал, лью 92-й.
налог на 141 лошадь еще приемлемый.
машина тяжелая, я даже удивился, думал 1400-1500, по паспорту 1694кг.
120км./ч идет где-то на 3000 оборотов.
в разгоне... тазы с места конечно уйдут, но потом догонит. по динамике типа приоры наверное.
в грязь не ездил, но по траве и пересеченной местности, типа выездов с грунтовки на гредер идет хорошо, ездил спокойно по карьеру где передний привод бы закопался.
санты они побольше, изначально смотрел... но новый большой, дорогой и мне нафиг не нужен.,
а старый как-то простоват по дизайну, да и по проходимости уступает спортажам/тусанам... все таки хотелось кроссовер не по наименованию, а по способностям ))
цены на санты действительно деступнее.
Wais - за сколько предлагают?
 
OP
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Никак не стОит. Год, двиг...
2.7 много? Соренто клон 3.5 200 сил вот что много) Раздатка наворачивается у всех около 80 - 100. Автомат тупой ацки.
А вообще 2004 год постоянно будет тянуть бабло. Ну если человек привык ездить на более менее полностью исправном авто.
 
Верх Низ