OP
mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 473
- Реакции
- 478
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #321
Заменили оба внешних передних пыльника ШРУС (на шнивовские ) и сайленты передние. Минус 7700 руб.
а зачем там что-то прошивать?
ну по разным причинам, кто-то каты удаляет, а потом на безкатовый режим мозги авто переводит, кто-то турбодизели бустует.ну ХЗ, а зачем другие машины прошивают?
ну по разным причинам, кто-то каты удаляет, а потом на безкатовый режим мозги авто переводит, кто-то турбодизели бустует.
Ну вот я и интересуюсь, кто нибудь прошивал или нет.
Тебя интересует есть ли эффект или это необходимость из-за катов?
Интересует есть ли эффект, пробег у меня не большой, каты в порядке.
Чё там чипировать? Там движок даже на 95 бенз не рассчитан. Ну будет не 173, а 180 л.с. и смысл?Кмк, бесполезно все это. Древняя АКПП все снивилирует.
Чё там чипировать? Там движок даже на 95 бенз не рассчитан. Ну будет не 173, а 180 л.с. и смысл?
Ну, на 1,4 мб и будет эффект, на маломощной двс любое слово в рифму плюс каты выкинул. Впрочем, надо спросить у стошников о чиповке.Хотя про то что что там нечего чиповать, у меня не много другое мнение. рио 1,4 с 4АКПП (думаю она то-же не современная) после удаления катализатора и прошивки, поехала заметно лучше. Замеров я ни каких конечно не делал, но поймал себя на том, что не заметил включенный кодей, до того не заметить его было не возможно.
Ну, на 1,4 мб и будет эффект, на маломощной двс любое слово в рифму плюс каты выкинул. Впрочем, надо спросить у стошников о чиповке.
Михаил, пора на сервис, пришла жара!
трещит как будто цепь не натянута? а там есть цепь? ведь там по два распредвала в голове? и между ними цепочка? может что с натяжителем? может еще трещать, если с натяжителя отваливается пластиковый башмак и цепь трется по металлическому основанию натяжителя