S
Serega
Участник
- Регистрация
- 22.04.2005
- Сообщения
- 3 272
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
это токо снятие летней резины с диска и балансировка, установка новой бесплатно.чото дешевый шиномонтаж какой то
это токо снятие летней резины с диска и балансировка, установка новой бесплатно.чото дешевый шиномонтаж какой то
а зачем обкатывать?
резина была произведена хз когда, хз где ехала до саратова, хз сколько валялась на складе - а ты мне предлагаешь её в тепле подержать??шины после ошиповки лучше выдержать пару недель в тепле (при 10-20°) – особенно важно, если шипы двух- и трехфланцевые. За это время резина максимально затянет все зазоры и плотно охватит шипы.
очень смешно. мы водители дальнобои что ли?. Но мало кому известно, что не следует обкатывать их за один присест. После первых 100-50 километров шипам лучше передохнуть хотя бы ночь, чтобы охватывающая их резина «пришла в себя» и встала на место.
за давлением в шинах вообще стоит следить ))Рекомендуется также следить за давлением в новых шинах
Ну во-первых это не мое мнение, ссылку откуда взято я привел, так что обращайся в фирму производящую шипы, что они страдают...резина была произведена хз когда, хз где ехала до саратова, хз сколько валялась на складе - а ты мне предлагаешь её в тепле подержать??очень смешно. мы водители дальнобои что ли?за давлением в шинах вообще стоит следить ))
мне кажется что всё это называется страдать фигней! нл )))
года 2 резина прослужит по любому, а то и все 3.
а больше и не надо - это будут уже проблемы следующего хозяина а не мои))
Ты прав. Мало того в описании скорей всего имелось в виду не обкатка готовых ошипованных шин, а обкатка непосредственно после ошиповки шины. Мы покупаем шины, которые уже давно ошипованы на заводе. Но тем не менее обкаточка нужна, без фанатизма конечно.я все таки думаю что Serega имел в виду что к шипам лучше снова привыкнуть по сухому асфальту а не по льду)
это про меня rankster:. впрочем я машины всегда продаю за адекватную цену )Ну, а про следующего хозяина - это тебе надо в общество с ограниченной моральной ответственностью "После нас хоть потоп"
вот именноМы покупаем шины, которые уже давно ошипованы на заводе.
я не думаю что кто то из ездящих на сантафе будет заниматься ошиповкой старой резины :b3b4e46f21f040a62b4обкатка непосредственно после ошиповки шины
Почему? Чем отличаются эти люди от других?я не думаю что кто то из ездящих на сантафе будет заниматься ошиповкой старой резины :b3b4e46f21f040a62b4
Как верно и тонко подмечено. Дальнобой ты))))очень смешно. мы водители дальнобои что ли?
leasantry:Как верно и тонко подмечено. Дальнобой ты))))
скажем так: я не могу себе представить что у человека есть пол ляма на машину, но нет 20 тысяч на резинуПочему? Чем отличаются эти люди от других
Ошиповывают не старую резину, а новую. В том числе и ту, которую ты покупаешь в российских магазинах, тоже ошиповывали после изготовления шины. Поэтому если у тебя достаточно денег и ты покупаешь шипованную резину за границей, в Норвегии, Финляндии, Германии, то как раз и стоит узнать дату ошиповки и в случае необходимости выдержать шины для усадки резины. Если же ты беден, живешь в России и покупаешь Санту, думая что это очень дорогая и крутая машина, то и шины будешь брать не первой свежести, поэтому данная рекомендация тебе не нужна.я не думаю что кто то из ездящих на сантафе будет заниматься ошиповкой старой резины :b3b4e46f21f040a62b4
наезды пошли? сам на санте ездиешь между прочим... а вообще я считаю что к 23 заработать на санту это довольно круто leasantry:Если же ты беден, живешь в России и покупаешь Санту, думая что это очень дорогая и крутая машина,
главное что бы шипы на месте были да протектор не лысый ) а в каком году там оно произведено - мне все равно. почему - см вышешины будешь брать не первой свежести, поэтому данная рекомендация тебе не нужна.
не слушай никого! это и правда круто.а вообще я считаю что к 23 заработать на санту это довольно круто