Hyundai Santa Fe 2.7 2003

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
переобулся =)
снятие/установка, шиномонтаж, балансировка - 900рэ.

резина хорошая, только шумная ))
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
поменял передние колодки
1850р колодки неоригинал
250р замена
-7% скидко
= 1950р за все

старые довел до того что при малейшем нажатии на тормоз передние колеса блокировались (( с новыми колодками тормозиться заметно лучше )))
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
а зачем обкатывать?

Для обеспечения надежной работы шипованой шины рекомендуется провести ее предварительную обкатку. Если ею пренебречь, уже к концу первого дня энергичной езды часть шипов неминуемо потеряется. Более того, по рекомендации финской фирмы «Турванасты», занимающейся разработкой и производством шипов, шины после ошиповки лучше выдержать пару недель в тепле (при 10-20°) – особенно важно, если шипы двух- и трехфланцевые. За это время резина максимально затянет все зазоры и плотно охватит шипы.
Следующий важный момент – собственно обкатка. То, что с первых километров не надо трогаться с пробуксовкой и тормозить юзом, знают, наверное, многие. Шипы находят свои места только через 500-1000 км. Но мало кому известно, что не следует обкатывать их за один присест. После первых 100-50 километров шипам лучше передохнуть хотя бы ночь, чтобы охватывающая их резина «пришла в себя» и встала на место. Обкатанные в три-четыре приема, они будут служить намного дольше.
Рекомендуется также следить за давлением в новых шинах, а также за вероятным падением давления в шинах в моменты пикового снижения температур зимой. Это позволит предупредить преждевременное выпадение шипов и неадекватный износ протектора.
Некоторые специалисты рекомендуют повторную балансировку шипованого колеса после прохождения им обкатки. Шипы склонны к усадке, что изменяет параметры балансировки. Быть может, это покажется чрезмерной процедурой, но в некоторых случаях она позволит избежать чрезмерного износа и выпадения шипов.
Источник: http://www.exposhina.ru/stat/obkatka
Кроме того в поиске можно набрать "обкатка шин" - очень много информации по этой тематике.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
шины после ошиповки лучше выдержать пару недель в тепле (при 10-20°) – особенно важно, если шипы двух- и трехфланцевые. За это время резина максимально затянет все зазоры и плотно охватит шипы.
резина была произведена хз когда, хз где ехала до саратова, хз сколько валялась на складе - а ты мне предлагаешь её в тепле подержать??
. Но мало кому известно, что не следует обкатывать их за один присест. После первых 100-50 километров шипам лучше передохнуть хотя бы ночь, чтобы охватывающая их резина «пришла в себя» и встала на место.
очень смешно. мы водители дальнобои что ли?
Рекомендуется также следить за давлением в новых шинах
за давлением в шинах вообще стоит следить ))

мне кажется что всё это называется страдать фигней! нл )))
года 2 резина прослужит по любому, а то и все 3.
а больше и не надо - это будут уже проблемы следующего хозяина а не мои))
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
я все таки думаю что Serega имел в виду что к шипам лучше снова привыкнуть по сухому асфальту а не по льду)
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
резина была произведена хз когда, хз где ехала до саратова, хз сколько валялась на складе - а ты мне предлагаешь её в тепле подержать??очень смешно. мы водители дальнобои что ли?за давлением в шинах вообще стоит следить ))

мне кажется что всё это называется страдать фигней! нл )))
года 2 резина прослужит по любому, а то и все 3.
а больше и не надо - это будут уже проблемы следующего хозяина а не мои))
Ну во-первых это не мое мнение, ссылку откуда взято я привел, так что обращайся в фирму производящую шипы, что они страдают...
Во-вторых если ты наезжаешь за сутки менее 50 км - это не значит что все так ездят. Многие обкатку шин делают и при поездке на дачу и за город и на рыбалку.
Ну, а про следующего хозяина - это тебе надо в общество с ограниченной моральной ответственностью "После нас хоть потоп". Именно такие обычно и срут в Саратове, делая из него помойку.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
я все таки думаю что Serega имел в виду что к шипам лучше снова привыкнуть по сухому асфальту а не по льду)
Ты прав. Мало того в описании скорей всего имелось в виду не обкатка готовых ошипованных шин, а обкатка непосредственно после ошиповки шины. Мы покупаем шины, которые уже давно ошипованы на заводе. Но тем не менее обкаточка нужна, без фанатизма конечно.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ну, а про следующего хозяина - это тебе надо в общество с ограниченной моральной ответственностью "После нас хоть потоп"
это про меня :prankster:. впрочем я машины всегда продаю за адекватную цену )
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
ну впринципе да. Если есть деньги на такое авто, то должны быть и на колеса
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
я не думаю что кто то из ездящих на сантафе будет заниматься ошиповкой старой резины :b3b4e46f21f040a62b4
Ошиповывают не старую резину, а новую. В том числе и ту, которую ты покупаешь в российских магазинах, тоже ошиповывали после изготовления шины. Поэтому если у тебя достаточно денег и ты покупаешь шипованную резину за границей, в Норвегии, Финляндии, Германии, то как раз и стоит узнать дату ошиповки и в случае необходимости выдержать шины для усадки резины. Если же ты беден, живешь в России и покупаешь Санту, думая что это очень дорогая и крутая машина, то и шины будешь брать не первой свежести, поэтому данная рекомендация тебе не нужна.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Если же ты беден, живешь в России и покупаешь Санту, думая что это очень дорогая и крутая машина,
наезды пошли? сам на санте ездиешь между прочим... а вообще я считаю что к 23 заработать на санту это довольно круто :pleasantry:
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
шины будешь брать не первой свежести, поэтому данная рекомендация тебе не нужна.
главное что бы шипы на месте были да протектор не лысый ) а в каком году там оно произведено - мне все равно. почему - см выше
 
Верх Низ