Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Незнаю. У меня только с шумкой были проблемы. Честно думал, но хватило 1го тест драйва.Присматриваешь?) Проблемы, прям как ты любишь))))
Незнаю. У меня только с шумкой были проблемы. Честно думал, но хватило 1го тест драйва.Присматриваешь?) Проблемы, прям как ты любишь))))
c cида сидушки поставит лежачие)Присматриваешь?) Проблемы, прям как ты любишь))))
Явно лучше чем в дюбом ваге, кроме эргокомфорта! Они один в один как на i30 2010 годаc cида сидушки поставит лежачие)
Посадка, тормоза, шумка, багажник, это 4 проблемы китайца этого. И если шумку накидать можно, то остальное по большой любви только.
Корпус уезжает 190сильный авто от 180 сильного -а ты чего ожидал то?) Тига на 20 колесах тяжеленных родных. +все эти блогеры не дают нам реальные цифры и замеры...все вот эти вот на 3-й сигнал и прочее крайне субъективно-кто то очканул и педаль бросил.... Надо замеры с точной аппаратурой на одном и том же участке и галвное одно и того же водителя по очереди сажать в каждый авто. И у каждого авто выяснять его особенности что надо отключить и в каком режиме коробки ехать-т.е. 3-4 пробных заезда... +не забываем что на тиге все легко чипуется и держит это...а вот чипуется ли кем-либо китаец и как после этого живет никто не скажет)https://m.youtube.com/watch?v=lqic3P2optoНичесе. Ф7х отодрал тигуана. Вот это поворот!
конечно потому что они сделаны не для лежачих больных)Явно лучше чем в дюбом ваге, кроме эргокомфорта! Они один в один как на i30 2010 года
возможно. но к сожалению, блогеры сейчас зачастую -процентов 90% пиарят за бабки все подряд... Тотже Антон Автоман в разных роликах кряхтит по-разному)))) диаметрально противоположно зачастую) работа такая....бесплатно работать никто не станет.Сам факт того, что кто то всерьез не только сравнивает и тестирует китайцев против старой школы европейцев, но и обсуждает на форумах говорит об огромном прогрессе в китайском автомобилестроении. Корейцы так же выходили на рынок лет двадцать назад
Это и есть рынок. Ты думаешь ты выбрал vag и отстаиваешь его на форумах потому что он был лучше всех? Нет, так же тебе сформировали картинку в твоём воображении, которую ты принял за свою.возможно. но к сожалению, блогеры сейчас зачастую -процентов 90% пиарят за бабки все подряд... Тотже Антон Автоман в разных роликах кряхтит по-разному)))) диаметрально противоположно зачастую) работа такая....бесплатно работать никто не станет.
Ты погоди, все трындят что робот на китае говно, настройка двигателя говно, а это говно пых пых и упыхтело от скоростной мокрой дсг и круто настроенного двигателя. Не смешно ли над самими вами ваговодами??? поливали поливали говном китайские агрегаты, а они как присунули во всю шишку))) Колеса весят +/- 2 кг, это ерунда.Корпус уезжает 190сильный авто от 180 сильного -а ты чего ожидал то?) Тига на 20 колесах тяжеленных родных. +все эти блогеры не дают нам реальные цифры и замеры...все вот эти вот на 3-й сигнал и прочее крайне субъективно-кто то очканул и педаль бросил.... Надо замеры с точной аппаратурой на одном и том же участке и галвное одно и того же водителя по очереди сажать в каждый авто. И у каждого авто выяснять его особенности что надо отключить и в каком режиме коробки ехать-т.е. 3-4 пробных заезда... +не забываем что на тиге все легко чипуется и держит это...а вот чипуется ли кем-либо китаец и как после этого живет никто не скажет)
так давай по пунктам-на хавале такая же мокрая ДСГ и возможно посовременнее. Преимущество хавала 10лысых и 20 или 30 момента? никто никуда не улетал) колеса офигенно влияют....особенно тяжеленные родные 20 на тигуане -есть обсуждения +дело не только в весе, но и диаметре коелса которое приходится вращать и ширине покрышки. Насчет ресусра -поживем и увидим) 180сильный ЕА888 ген3 на тиге уже с 15 года идет (на ауди и тоо больше года с 12).....особых проблем нет. и это кто кого поливал где? -там потроха не китайсике -от мерса все скопировано до болтика....ты чего придумываешь? дайте цифры реальные замеров)) вот над ними и посмеемся если будет повод) а их никто не даст-легче разные монтажи с региков копипастить одним одно другим другое)Ты погоди, все трындят что робот на китае говно, настройка двигателя говно, а это говно пых пых и упыхтело от скоростной мокрой дсг и круто настроенного двигателя. Не смешно ли над самими вами ваговодами??? поливали поливали говном китайские агрегаты, а они как присунули во всю шишку))) Колеса весят +/- 2 кг, это ерунда.
Ваг же супер пупер технологичный. А ты сейчас утверждаешь, что ваг отсталое говно. Ну что началось то.так давай по пунктам-на хавале такая же мокрая ДСГ и возможно посовременнее. Преимущество хавала 10лысых и 20 или 30 момента? никто никуда не улетал) колеса офигенно влияют....особенно тяжеленные родные 20 на тигуане -есть обсуждения +дело не только в весе, но и диаметре коелса которое приходится вращать и ширине покрышки. Насчет ресусра -поживем и увидим) 180сильный ЕА888 ген3 на тиге уже с 15 года идет (на ауди и тоо больше года с 12).....особых проблем нет. и это кто кого поливал где? -там потроха не китайсике -от мерса все скопировано до болтика....ты чего придумываешь? дайте цифры реальные замеров)) вот над ними и посмеемся если будет повод) а их никто не даст-легче разные монтажи с региков копипастить одним одно другим другое)
еще раз...самое лучшее и новое стоит на ауди....на тиге стоит мотор 1.8 которому уже 7-8 лет и коробка там стоит 250 и 500 (наследник 250) им тоже по 10-15 лет. На хавале стоят мерседесовские потроха -они явно не старые...Это твоя корея лохматит митсевские моторы 30 летние и урезает их по весу поршневой группы...Ваг же супер пупер технологичный. А ты сейчас утверждаешь, что ваг отсталое говно. Ну что началось то.
там тоже самое ТСИ и ДСГ только от мерса...Ребята, хватит про ВАГ и его ДСГ.Хочу в этой теме читать про Хавал Ф7.Спасибо за понимание.
Странно, 8 лет назад ваг был ненадежной шляпой, а сейчас там те де агрегаты, только они стали надежными. Попахивает шляпой.еще раз...самое лучшее и новое стоит на ауди....на тиге стоит мотор 1.8 которому уже 7-8 лет и коробка там стоит 250 и 500 (наследник 250) им тоже по 10-15 лет. На хавале стоят мерседесовские потроха -они явно не старые...Это твоя корея лохматит митсевские моторы 30 летние и урезает их по весу поршневой группы...
Млять))) движки ЕА888 ген 3 и ЕА 211 пошли с 12-13 года на ВАГ-е. .тиги 2 тогда не было в помине.... мы говорим в целом, что тига 2 гораздо надежнее тиги1, потому что на него (второй) попали проверенные моторы и КПП которым уже много лет!!! и которые довели на других моделях до должного уровня. дошло? мокрая коробка 250\500 уже лет надцать идут...они просто на тигуан наш не ставились!Странно, 8 лет назад ваг был ненадежной шляпой, а сейчас там те де агрегаты, только они стали надежными. Попахивает шляпой.
И все это хуже китайца новоиспеченного. Ппц.Млять))) движки ЕА888 ген 3 и ЕА 211 пошли с 12-13 года на ВАГ-е. .тиги 2 тогда не было в помине.... мы говорим в целом, что тига 2 гораздо надежнее тиги1, потому что на него (второй) попали проверенные моторы и КПП которым уже много лет!!! и которые довели на других моделях до должного уровня. дошло? мокрая коробка 250\500 уже лет надцать идут...они просто на тигуан наш не ставились!