K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
есть . https://www.autonews.ru/news/5df7826f9a794707e372f2dfДенег нет у людей
есть . https://www.autonews.ru/news/5df7826f9a794707e372f2dfДенег нет у людей
Новый Тигуан получился неплохим. Надёжность, конечно, после 100 т.км. сомнительна, но как авто для первого владельца очень даже хороший вариант.
как раз-таки по основным агрегатам -мотор коробка тот же 1.4 -125\150 и ДСГ6 при обслуживании нормальном до 200 без особых проблем доходят. про 2.0 новые 180-220 не скажу.Новый Тигуан получился неплохим. Надёжность, конечно, после 100 т.км. сомнительна, но как авто для первого владельца очень даже хороший вариант.
Устаревшие стереотипыВы сравниваете хавал и тигуан. Пздц.
Хавал надо сравнивать с соплеменниками, черри какой-нить или что там еще бывает.
Вы сравниваете хавал и тигуан. Пздц.
Хавал надо сравнивать с соплеменниками, черри какой-нить или что там еще бывает.
А почему именно с Китаем мы должны сравнивать если они с тем же тигуаном с идентичными по сути турбо моторами и роботокоробками и почти с идентичными ценами?Вы сравниваете хавал и тигуан. Пздц.
Хавал надо сравнивать с соплеменниками, черри какой-нить или что там еще бывает.
А почему именно с Китаем мы должны сравнивать если они с тем же тигуаном с идентичными по сути турбо моторами и роботокоробками и почти с идентичными ценами?
Много таких берут. Сегодня видел на дороге две разные новые машины без номеров. Короче дизайн - залог успеха
300-400 в месяц по РФ)Много таких берут. Сегодня видел на дороге две разные новые машины без номеров. Короче дизайн - залог успеха
Это цЫфры!)300-400 в месяц по РФ)
300-400 в месяц по РФ)
да эти блохастые будут жить и если 10-20 будут продавать)Как и пежо, пежо ж с ситроеном живут
да эти блохастые будут жить и если 10-20 будут продавать)
Лучше поздно,чем никогдаПоздравляю с покупкой.Всегда было интересно,что будет с кузовом китайца через несколько лет.Где то писали (или на радио говорили)мол они одни из первых начинают покрываться ржавчиной.Не дай бог конечно,но как по состоянию машинка сейчас ?Купил хавейл F7в максималке, 2.0 турбо, премиум. Пока нравится
Ну у меня Н2, 4 года и 50 тык пробега, есть сколы до металла на двери года 3 уже как, ни намека на рыжики.Всегда было интересно,что будет с кузовом китайца через несколько лет.Где то писали (или на радио говорили)мол они одни из первых начинают покрываться ржавчиной.Не дай бог конечно,но как по состоянию машинка сейчас ?
престиж марки на рынке))))) вон на подходе в продаже закамуфлированные пыжоопели)Как это так?
Посадка, тормоза, шумка, багажник, это 4 проблемы китайца этого. И если шумку накидать можно, то остальное по большой любви только.Больше интересно на сколько быстро нашел удобное положение за рулем, потому как я не смог усесться комфортно, не хватает регулировки руля по вылету.Ну у меня Н2, 4 года и 50 тык пробега, есть сколы до металла на двери года 3 уже как, ни намека на рыжики.Не понимаю людей которые говорят что китайцы должны стоить дешево. Они стоили дешево когда материалы были не очень, а когда начали поднимать качество, то и ценник соответственно поднялся. Тут как бы все логично, едиственно, люди еще к этому не привыкли, и не скоро еще привыкнут
Присматриваешь?) Проблемы, прям как ты любишь))))Посадка, тормоза, шумка, багажник, это 4 проблемы китайца этого.