SS'brothers
Активный участник
- Регистрация
- 21.11.2009
- Сообщения
- 6 903
- Реакции
- 36
- Баллы
- 48
ну понятно)не добавит! это чушь!
чтд
ну понятно)не добавит! это чушь!
ну понятно)
чтд
обоснуют тебе пацике в падике, а я сказал как я с точки зрения физических процессов (а не законов!!!) вижу данный процесс.ты мне обосную на основе законов физических почему по твоему мнению улучшится момент снизу при портированной гбц? ты же в начале темы на счет законов физики заикался и так ничего и не сказал!
до ста до 4 тыс оборотов
опять глупости! я тебе привел пример - объясни с точки зрения физических процессов почему 8кл 1.6 снизу бодрее 16кл 1.6 (ведь у шестнаря продувка лучше, степень выше)обоснуют тебе пацике в падике, а я сказал как я с точки зрения физических процессов (а не законов!!!) вижу данный процесс.
Если уж совсем невмоготу-предлагаю спор, мерием на моей машине разгон до ста до 4 тыс оборотов, я вкидываю в бошку двадцатку, мы еще раз мерием при тех же условиях-если время уменьшается, ты компенсируешь мне затраты
я такого не говорил-твои догатки, ты объясниобъясни с точки зрения физических процессов почему 8кл 1.6 снизу бодрее 16кл 1.6 (ведь у шестнаря продувка лучше, степень выше)
я такого не говорил-твои догатки, ты объясни
Дима, что смешного то?TAXIst, :a8e6cd7183adb9a51c1
Да то что я про Фому, ты про Ерему.Дима, что смешного то?
Да то что я про Фому, ты про Ерему.
Давай закончим и каждый останется при своем
ты же не объяснил..)закончить то мы конечно можем) но ты смысла так и не понял!
ты же не объяснил..)
пляяя... Ты в бронепоезде Денис!а должен был? ты так упоительно доказывал, что портинг головы для низов полезен... мне стало интересно че же и попросил описать процесс! НО ты не смог...
я то как раз нет) а вот от тебя ничего адекватного на эту тему к сожалению так и не услышал... зато советы давать горазд)))))))))))))))))))))))))))))))))))):derisive:пляяя... Ты в бронепоезде Денис!