Гуру тюнинга - нужен ваш совет

  • Автор темы gavrik
  • Дата начала
OP
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
да ладно? это откель такая инфа то?

Вроде как я понимаю если точить бошку то это плюс всетаки к верхам?

Когда ставиш ресивер про кар или что то такое он прибавляет низ? Или я как всегда все напутал?
 
OP
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
Сначала спроси скока денег? А то "на все про все 10тыщ")))
З.ы. "гемморой ввиде рывков на холостых" а ты не ездий на холостых)))) тем более на адски длинной первой 2,92+3,7))) Думаю на более короткой первой (на стоке допустим) у тебя проблем бы не было.

Денег на нормальные вещи не жалко, если я создал эту тему я знаю приблизительно какие предстоят расходы.

Я же не написал что сделать с тачкой что бы адски перла за 10 000 руб.

Имею представление о том что хочу сделать но плохо разбираюсь именно в валах, и хочу понимать стоит ли еще отвалить 23 000 за пиленную голову на приорониз с будущей конфигурацией.
 
OP
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
Да ладно, при нормальной прошивке ничего дёргать не будет.

Шейся в Тотти и будет тебе счастье. Могу посоветовать СТИ 4.1, Ресивер 128 с дудками, форсы волжские и январь. Будет гораздо веселее стока.
Спс за совет, но мне кажеться 4.1 сти это момент сместиться к высоким оборотам или нет? Просто много времени катаюсь по городу и не очень приятно на светофорах разгазовывать и трогаться

Была когда 15 ка в те годы когда она еще была 8 клопов ложил я сти 3 на 4 2 1 + рез + глуш на 51 все. Так вот низ ушел и дыло дрочево, но потом 3огда она была 16Ве доэили 8.6 уса фаза кажеться 277 так мне понравилось, низы были и мотор ехал веселее, я хочу подобрать валики так что бы максимально выйграть по мощности и л.с. но низы оставить приоровскими или чуть не много потерять.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вроде как я понимаю если точить бошку то это плюс всетаки к верхам?

Когда ставиш ресивер про кар или что то такое он прибавляет низ? Или я как всегда все напутал?
доработка гбц это всегда улучшение сверху! (если сделано грамотно, а то можно и ухудшение приобрести!). Для хороших низов ранеры на впускном рессивере должны быть максимально длинными!
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Для хороших низов надо V8 литров с 4)))) прошу прощения за оффтоп))))
так что лучше строкер)))
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
я хочу подобрать валики так что бы максимально выйграть по мощности и л.с. но низы оставить приоровскими или чуть не много потерять.
И на "х.. сесть и рыбку сьесть?" - так не бывает. Хочешь Макс мощность без изменения обьема - двигайся по оборотам вверх. Движение по оборотам - потеря низов. И я допустим ничего плохого в этом не вижу, если в разумных пределах - коробкой можно будет подровнять. И опять спрошу - какой все таки диапазон оборотов нужен?
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Из области физики, или ты повыебываться решил?

обоснуй пожалуйсто мне исходя из законов физики каким образом лучшая продувка гбц увеличит приемистость мотора снизу?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
могу чуть подсказать - можно для рассмотрения взять два одинаковых низа, накрытых разными головами: берем 8кл 1.6 и такой же 1.6 (124й мотор) но уже получается с 16кл гбц. 8кл обладает низкой степенью сжатия, допотоной гбц с плохой продувкой и мощность порядка 75-81л.с. (точно не помню, могу чуть ошибиться). 124й мотор это 97 (вроде так) л.с., выше степень сжатия, более производительная гбц с 16кл и лучшей продувкой! В итоге мотор 8кл снизу едет гораздо бодрее его 16кл собрата по нижней части! Почему?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Проточка каналов ГБЦ не вредит ни верхам, ни низам. Всё только в +. Другое дело, что разница между пиленой ГБЦ и стандартной на верхах будет чувствоваться значительно сильнее, чем на низах.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
могу чуть подсказать - можно для рассмотрения взять два одинаковых низа, накрытых разными головами: берем 8кл 1.6 и такой же 1.6 (124й мотор) но уже получается с 16кл гбц. 8кл обладает низкой степенью сжатия, допотоной гбц с плохой продувкой и мощность порядка 75-81л.с. (точно не помню, могу чуть ошибиться). 124й мотор это 97 (вроде так) л.с., выше степень сжатия, более производительная гбц с 16кл и лучшей продувкой! В итоге мотор 8кл снизу едет гораздо бодрее его 16кл собрата по нижней части! Почему?

Первый раз слышу такой термин, расшифруй.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
обоснуй пожалуйсто мне исходя из законов физики каким образом лучшая продувка гбц увеличит приемистость мотора снизу?
мы уменьшаем завихрения, смесь замешивается лучше, количество её больше, на малых оборотах голодания уже не настолько выражено и как следствие мы получаем подъем момента во ВСЕМ диапозоне, в том числе и на низах. Я думаю понятнее чем на пальцах объяснил
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Чуть поднимаем холостой, правильная смесь и ничего не дёргается.
а если не поднимать холостой, смесь неправильная?))
дружище, ничего не дергается, это если у тебя турбомотор с низкими узкофазными валами
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
могу чуть подсказать - можно для рассмотрения взять два одинаковых низа, накрытых разными головами: берем 8кл 1.6 и такой же 1.6 (124й мотор) но уже получается с 16кл гбц. 8кл обладает низкой степенью сжатия, допотоной гбц с плохой продувкой и мощность порядка 75-81л.с. (точно не помню, могу чуть ошибиться). 124й мотор это 97 (вроде так) л.с., выше степень сжатия, более производительная гбц с 16кл и лучшей продувкой! В итоге мотор 8кл снизу едет гораздо бодрее его 16кл собрата по нижней части! Почему?

Первый раз слышу такой термин, расшифруй.

имеется ввиду старой и устаревшей морально

и нет, портинг гбц низы н улучшит никогда!

На случай, если ты не опечатался:
Есть такое понятие как "допотопный"
Значение
чрезвычайно древний, вымерший (буквально: существовавший до мифического библейского потопа)
перен., ирон. устарелый, несовременный, отживший
 
OP
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
Ребят увидел продают у нас на форуме сти 5.1 если их положить гбц дорабатывать? И че будет с низом гуглил и кто че пишет что низ будет чуть ниже стока а кто пишет что низ уйдет.

Крутить планирую при спокойной езде до 4500 а если стартануть то и 7000 пойдет.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ребят увидел продают у нас на форуме сти 5.1 если их положить гбц дорабатывать? И че будет с низом гуглил и кто че пишет что низ будет чуть ниже стока а кто пишет что низ уйдет.

Крутить планирую при спокойной езде до 4500 а если стартануть то и 7000 пойдет.

Низ не меняется при любых махинациях с ГБЦ.
 
OP
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
Низ не меняется при любых махинациях с ГБЦ.
Если низ останеться как сток т.е. машина спокойно поедит начиная 1300 об. То может их и забрать.

А гбц лишнее мясо придеться сбивать? Или они встанут на штатную гбц 126
 
Верх Низ