Гуру тюнинга - нужен ваш совет

  • Автор темы gavrik
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Если низ останеться как сток т.е. машина спокойно поедит начиная 1300 об. То может их и забрать.

А гбц лишнее мясо придеться сбивать? Или они встанут на штатную гбц 126

Низ - это КШМ+ЦПГ. Если ты трогаешь ГБЦ, то они остаются неизменными.
 
OP
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
Низ - это КШМ+ЦПГ. Если ты трогаешь ГБЦ, то они остаются неизменными.
Не догоняю я твой ход мысли

Была 15 8клопов, сток распред вал на светофоре отпустил плавно сцепу машина поехала, положив вал сти 3 так не получалось машина глохла приходилась разгазовывать и трогаться, весь вопрос в том что на приоре как будет с сти 5.1?
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Ребят увидел продают у нас на форуме сти 5.1 если их положить гбц дорабатывать? И че будет с низом гуглил и кто че пишет что низ будет чуть ниже стока а кто пишет что низ уйдет.

Крутить планирую при спокойной езде до 4500 а если стартануть то и 7000 пойдет.
низа вообще не будет, подхват будет приходить тысяч с 4.5-5 и это на сведенных фазах, если развести валы еще дальше уйдет подхват
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
gavrik, рубить мясо под 5.1 придется однозначно.
Я когда собирал мотор выбирал из любых валов, бюджет был неограничен-в итоге взял 3.1 с надеждой что низа останутся, по городу уздить будет не проблемма тично. Знаешь, меньше чем за год я устал от неё-я езжу по 1.5 часа в пробках в день и это очень проблемматично даже на таком моторе. Щас все больше и больше мыслей разобрать её.
Мой тебе совет подойди с другой стороны к этому-тюнинг коробки, увеличение объема, компрессор, но "злой" атмомотор очень тяжело в условиях нашего города
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
gavrik, рубить мясо под 5.1 придется однозначно.
Я когда собирал мотор выбирал из любых валов, бюджет был неограничен-в итоге взял 3.1 с надеждой что низа останутся, по городу уздить будет не проблемма тично. Знаешь, меньше чем за год я устал от неё-я езжу по 1.5 часа в пробках в день и это очень проблемматично даже на таком моторе. Щас все больше и больше мыслей разобрать её.
Мой тебе совет подойди с другой стороны к этому-тюнинг коробки, увеличение объема, компрессор, но "злой" атмомотор очень тяжело в условиях нашего города
не слушай его))) у 5,1 если не ошибаюсь такой же подьем как у его 3,1 - 9,1, т.е. должны провернуться и ничего рубить не придеться. И где то натыкался что сти 5,1 прекрасно ложиться на сток голову без запила. А его проблемы с пробками... неправильная коробка для города, т.к. валы у него городские беспроблемные)))) у него первая длинющая - 70км/ч на 7000об/мин, с такой первой только "стартовать", а кататся по пробкам без проблем на не скорее только на 1,8-1,9 обьеме с низовыми валами. Как на автомате кочергу перевел в D, в данном случае на 1ую передачу и ездиешь весь день)))))
З.ы. и там заикались за "ржавчину". Там в сток приоро мотор вкинули 5,1, по заверением владельца даже голова не пилена, и ничего 2а года жарит в 8000+ об/мин, + каждый день на работу на ней по 50лет окт.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
мы уменьшаем завихрения, смесь замешивается лучше, количество её больше, на малых оборотах голодания уже не настолько выражено и как следствие мы получаем подъем момента во ВСЕМ диапозоне, в том числе и на низах. Я думаю понятнее чем на пальцах объяснил
нет, хрень написал! Как раз тами смесь более гомогенна будет в канале с большим количеством шероховатостей нежели в отполированном канале пиленной гбц)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
не слушай его))) у 5,1 если не ошибаюсь такой же подьем как у его 3,1 - 9,1, т.е. должны провернуться и ничего рубить не придеться.
точно, пардоньте, там фаза трехсотая)
ну тогда шансы 50 на 50 что провернется..) тока там фаза 300-и боюсь даже к 5 тыс ты не поймешь есть ли у тебя там валы
т.к. валы у него городские беспроблемные)))
Просто кому то фартануло добираться на работу-10 мин тапка в пол и бинго!!!) а мне по всем пробкам тухнуть
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Строкер! Строкер! Строкер! Строкер!)))))
1,9! А?))))
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
нет, хрень написал! Как раз тами смесь более гомогенна будет в канале с большим количеством шероховатостей нежели в отполированном канале пиленной гбц)
Ктож впуск полирует?
ладно, с тобой спорить бесполезно)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
На случай, если ты не опечатался:
Есть такое понятие как "допотопный"
ты меня жизни решил поучить или я в чем то ошибся назвав 8кл гбц автоваза допотопной?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Что на автосаратове никто не может дать рекомендации
да ты и так все сам знаешь...кпп можно поинтереснее типа 103 ряд с 4.5 парой+блока очень удобный вариант для города.
с валами по любому форсы нужно будет менять, валы можно какие-нить сти3, сти3.1(очень вялые) сти 4.1 возможно пролезут, сти 5.1. мясо скорее всего нужно будет рубить.

по поводу пилить башку или нет- если распилить- то прибавка будет. можно еще и седла на впуске развернуть... но мне кажется нет смысла так заморачиваться...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
З.ы. и там заикались за "ржавчину". Там в сток приоро мотор вкинули 5,1, по заверением владельца даже голова не пилена, и ничего 2а года жарит в 8000+ об/мин, + каждый день на работу на ней по 50лет окт.
да, каждый день её вижу на работе!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ктож впуск полирует?
ладно, с тобой спорить бесполезно)

не бесполезно, елси привезти хоть какие то веские аргументы, а не нести какой то бред аппелируя терминами, в которых сам плаваешь!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вроде как у фольца 1.6 восьмиклапанник такой же мамонт?

я тебе привел в пример 2 мотора с одинаковым низом и при чем тут 8кл фольца то? ты кстати никак не прокоментировал мой пример!
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Как раз тами смесь более гомогенна будет в канале с большим количеством шероховатостей нежели в отполированном канале пиленной гбц)

вообще как бы это логично...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ребят увидел продают у нас на форуме сти 5.1 если их положить гбц дорабатывать? И че будет с низом гуглил и кто че пишет что низ будет чуть ниже стока а кто пишет что низ уйдет.

низ будет зависить от того, как развести валы... мясо на гбц нужно будет срубать...
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
я тебе привел в пример 2 мотора с одинаковым низом ты кстати никак не прокоментировал мой пример!
а что там комментировать? на одном пара 3.7, на другом 3.9
Вопрос о том что доработанная ГБЦ добавит момента снизу-и тут можно спорить до усрачки, я своего мнения не меняю-вроде как предельно понятно его обосновал, а ты кроме как нет это не так ничего не сказал
и при чем тут 8кл фольца то?
притом что видимо не настолько эта конструкция архоична, раз инженеры VAG её по прежнему применяют?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
притом что видимо не настолько эта конструкция архоична, раз инженеры VAG её по прежнему применяют?

а инженеры фольца разве когда либо делали передовые двигатели?? старый 8v видимо надежен у них...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а что там комментировать? на одном пара 3.7, на другом 3.9
сказка! и там и там 3.7 пары!
Вопрос о том что доработанная ГБЦ добавит момента снизу-и тут можно спорить до усрачки, я своего мнения не меняю-вроде как предельно понятно его обосновал, а ты кроме как нет это не так ничего не сказал
не добавит! это чушь!
 
Верх Низ