Это конечно как компромис, но на него вряд ли пойдут владельцы люксовых машин. Если кто то поуродует такую машину, то платить он будет не за декстрон, а за оригинал и по ценам официального дилера.
Масло менять обязательно, потому что в него попадают остатки тормозных лент. Что такое "специальная" промывка? Для любой качественной замены рабочей жидкости после разбора коробки нужен стенд.
Сначала подумал, что я чего то не знаю, потом решил набрать в Гугле и узнать что же такое блокиратор главной пары. Оказалось что это сферический конь в вакууме, то есть предмет несуществующий в реальной жизни. Из чего можно сделать вывод что с теорией ты не знаком.
Если в кратце, то при буксировании в положении P происходит обрыв тормозных лент и/или разрушение их фрикционного слоя. Лент таких обычно по количеству передач, и каждая из них блокирует вращение соответствующего барабана относительно корпуса коробки.
Так вот после разрушения ленты мелкие частички её попадают в рабочую жидкость и если запустить двигатель после этого, то попадаешь скорее всего на весь гидроблок. Если не заводить то в теории только на ленты, перебор коробки и замену ATF.
Бред как раз в том что ты считаешь что владелец такой машины доверить снимать коробку каким то непонятным людям в полевых условиях. Бесспорно что определенные представители нашего общества с лексуса коробку и бесплатно могут снять. Вопрос в том как я писал выше сколько стоит такая работа у официального дилера, поскольку именно там обслуживаются такие машины. Сервис стоит дорого, потому что сама машина представительского класса, а как известно чем дороже автомобиль тем дороже его обслуживание.