SS'brothers
Активный участник
- Регистрация
- 21.11.2009
- Сообщения
- 6 903
- Реакции
- 36
- Баллы
- 48
мож модуль,не?))Аха, троит только немного - свечи наверное поменять надо))))
мож модуль,не?))Аха, троит только немного - свечи наверное поменять надо))))
Подозрительный,у него просто щель в воздухане,наверно:happy:недавно ночью ехал по чернышам от вольской в сторону провианской, закусился с серебристой четыркой-мотор у него издавал подозрительный свист..) причем слышал его и товарищ, что со мной был. Ну ехала она бодро-где то только на 140 я начал от него уходить, а так капот в капот шли)
ТЫ ШООО У меня главная фара 4,2,1 и спортивный распрИдвал!!! И жаклеры сверлом расточены!!! какой сток??Нее пин... Просто треп...
да НЕЕЕ карбюлятор почистить нада!!мож модуль,не?))
Нулявки полюбасэ свястит!!! единственное серебро 14ко которое правильно свястит и пшикает с чернай затянутой крышей и жаброй на капоте!!недавно ночью ехал по чернышам от вольской в сторону провианской, закусился с серебристой четыркой-мотор у него издавал подозрительный свист..) причем слышал его и товарищ, что со мной был. Ну ехала она бодро-где то только на 140 я начал от него уходить, а так капот в капот шли)
ершик есть-ннннада?да НЕЕЕ карбюлятор почистить нада!!
такой не видал)Нулявки полюбасэ свястит!!! единственное серебро 14ко которое правильно свястит и пшикает с чернай затянутой крышей и жаброй на капоте!!
поставил ГАЗ. 22тыс руб - BRC (Италия), в Энгельсе only. ТОР 42л. заправили 20литров, за 300руб. проехал 226км по городу. на бензе расход 12л/100км. позже отпишусь о расходах. до полного почему то 31л заправили... непонятно. отдал 490руб
да. автоматУ вас же автомат коробка? интересно посмотреть как дальше события развернутся
Зачем поднимать до 92, если с завода сделали(задумали) 80 ?Оказывается, у гранты с завода темп сделали 80гр, в холода порой двиг прогревается еле-еле до 78гр...
После то-1 буду поднимать темпер двиг до 92
при малой темп бенз сгорает не полностью, на стенках и поршнях образуется не догоревший нагар. при ташниловке в городе начинаются дикие детонации, вылазиют ошибки, катализатор быстро выходит из строя.Зачем поднимать до 92, если с завода сделали(задумали) 80 ?
у меня тоже дует и тепло. темп такая же... а представляешь как будет теплее при 92? и расход должен упасть и ресурс двиг возрасти...Печка дует, в салоне ташкент. В чем проблема то?
не представляю... я и сейчас могу в трусах ездить. У тебя АКПП? Про расход могу сказать что у меня 14.3 по компу... только город, жуткие пробки с утра на Чернышевской и вечером в центре, честно, я уже смирился Летом было на два литра меньше, но там был смешанный цикл, много ездил за город.а представляешь как будет теплее при 92?
Блин. Лучше бы эти криворукие так и делали карб. семёрки. Там такого не было. Бестолковая толпа инженеров-нахлебников просиживают штаны на ТАЗе((при малой темп бенз сгорает не полностью, на стенках и поршнях образуется не догоревший нагар. при ташниловке в городе начинаются дикие детонации, вылазиют ошибки, катализатор быстро выходит из строя.
и самое главное-повышенный расход.
Ну да. Т.е. меньше температура, лучше сгорает топливо? Странно, всегда думал, что наоборот.завод понизил темп спецом чтобы войти в нормы ЕВРО-4. какие то выбросы снижаются при низкой темп двиг...
только недавно читал про это... ща найду скину ссылкуНу да. Т.е. меньше температура, лучше сгорает топливо? Странно, всегда думал, что наоборот.
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=3896...известно что по Е3 температура должна быть около 80*:
«Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах.[1] Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры.