!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Раз пошла такая пьянка то отписываюсь) с момента покупки проехал 8 тыс. км. Расход бенза средний 9.5л, замена масла и фильтров , задние колодки и шрус.
Итого считаем:
Пробег 8000км/100км*9.5л*31р=23560р оплата бензина
Масло 2000р+1500р фильтра (салонный, воздушный, масляный)
Задние колодки 1200р
Шрус 4000р
А теперь давай просто предположим. Сейчас у тебя всё хорошо, а завтра скажем навернётся турбинка. Ты сразу в панику, смотришь цену на новую, она под пару килобаксов (точно не знаю), охреневаешь и начинаешь по "совету друзей" штудировать разборки, в поисках полурабочей железки. После нахождения оной, начинаются судорожные поиски гаражного дяди Вани, который подешевше сможет всё это воткнуть, ибо на официальный сервис поехать душит жаба. Постишь кучу тем на всяких форумах, гдеб подешевле да получше заменить турбинку, в итоге находишь какойнить убогий гараж, где дядя Ваня, который по "отзывам друзей" якобы когдато менял подобную железку и вроде бы всё завелось, поставит тебе полурабочую запчастюгу.
Ну и совсем уже алес начинается когда вылазят глюки электроники, нужное оборудование для диагностики есть только у официалов, но работа у них стоит аж целых 500-1000 рублей, и снова начинаются поиски дяди Вани который лампочкой и методом тыка будет за 3 копейки ковырять уже полуживое авто.
Ну а после протрахавшись с этим ведром, тебе захочется просто побыстрее его продать, и естественно расхвалить на всех форумах какое чудесное было авто., и в нём даже почти всё работало.