T
Temka
Новичок
- Регистрация
- 25.12.2010
- Сообщения
- 1 133
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Облегченная шпг,ехать резвее не будет,тк лс меньше.
ШПГ даже с проточками останется такой же по весу и тд,характеристики не должны измениться.
Облегченная шпг,ехать резвее не будет,тк лс меньше.
ШПГ даже с проточками останется такой же по весу и тд,характеристики не должны измениться.
ТТх 1,5 92л.с. при 5600об/мин 127,5н/м при 3700об/мин сж 10,5, 1,6 89л.с. при 5000об/мин 131н/м при 3700об/мин сж 10,3, приоро 1,6 98л/с при 5600об/мин 145н/м при 4000об/мин сж 11. А гнуться не гнуться клапана http://g.a.d-cd.net/ee08568s-960.jpg http://b.a.d-cd.net/8108568s-960.jpgЯ конечно не моторист, но меня всегда мучил вопрос, почему двенашка 1,5 (гнутся клапана) гораздо резвее той-же двенашки 1,6 (не гнутся клапана)?
Что-то мне подсказывает, что после проточки, ехать будет хуже, что совсем не альтернативы не лезть на новой машине в мотор?
ВОт и мне тоже смешно, чего только этот "автомеханик" не напишет)
Облегченная шпг,ехать резвее не будет,тк лс меньше.
ШПГ даже с проточками останется такой же по весу и тд,характеристики не должны измениться.
Стал обладателем Гранты с АКПП (осознанный выбор, я понимал, что делаю). Краткая предыстория, до этого у меня были одни иномарки (целых 2 штуки ) и с отечественным автопромом я встречался только в качестве пассажира и по рассказам друзей. Обе предыдущие машины были Audi 100 далеко не первой свежести одна 88 года (АКПП), другая 91 (механика), в не самых бедных комплектациях, они обе меня устраивали, но возраст давал о себе знать. Продал сначала одну, потом и вторую. В дальнейшем буду сравнивать с ними. В гранте отличный автомат, я его не чувствую вообще,переключение передач, замечаю только по бортовому компу и по тахометру, в Гранте стоит классический автомат с гидротрансформатором, на Audi был тоже классический автомат, тоже 4 ступенчатый, так вот на Audi когда я ставил D или R, я отчетливо чувствовал как происходит подключение к двигателю, да и при езде было заметно, как коробка переключает передачи, нет он не "дергал", и коробка была не в ушатом состоянии, возможно это особенность Audi и коробок того лохматого года, в Гранте нет ничего похожего, по первому времени это даже пугало, думал что воткнул нейтраль Возможно я не скажу ничего нового, но проблема Гранты в том, что абсолютно не понятно, что ты воткнул если не глядеть на приборку, на Audi все втыкалось четко и ясно, и попутать D и N было нельзя впринципе. Когда гнал из салона, до хаты до дому, по не кислым пробкам, при длительном стоянии на светофоре и толкании в пробках, появляется вибрация на педали тормоза и руле, не сильная, но есть, причем она появляется не сразу, а через некоторое время, на Audi такого не было сколько бы я не держал тормоз никаких вибраций не было. Сначала напрягало, сейчас уже нет, может привык. Задумчивость акпп гранты.... она есть задумммчивость, тапку притопил, она все думаеееетттт потом, резкий сброс пары передач вниз обороты резко уходят к 5 тысячам и выше и уже есть подхват. Каюсь машина на обкатке, было один раз и не долго, больше так делать не буду. На Audi тоже был не слишком шустрый автомат, но то 88 год, а тут коробка помоложе, думал будет лучше... меня вполне устраивает автомат Гранты, динамика тоже не плоха, для города самое то, хотя я еще не пробовал "тапка в пол, поехалимашинанагарантии". По коробке пожалуй все. Теперь про тормоза, у меня комплектация НОРМА+ (не вижу смысла платить за то, что я и сам могу потом докупить и поставить) соответственно ABS с BAS, ход педали тормоза довольно большой,где-то половина до того момента пока начнут схватывать тормоза, возможно это мне так повезло.На Audi тормоза были более информативными. Это напрягает...Колодки заводские у меня не скрипят, странно . Теперь про подвеску и Саратовские дороги.... ну что сказать, на Ауди было лучше, как никак иномарка, и по ямам "корабль" плыл, база больше, подвеска работала лучше, Гранта хуже. Шумоизоляция в Гранте, конечно есть и она лучше, чем в классике жигулей, но до Ауди даже 88 года ей далеко, на Гранте я проехал пока 155 км и уже есть сверчек в торпеде, есть куда приложить руки. Расход у меня сейчас показывает 15 л. Катаюсь, в основном, по городу с кондиционером надеюсь, что он упадет, иначе придется сильно расстроиться, я лью 95 бензин. Дизайн салона лично меня устраивает, сердито:b3b4e46f21f040a62b4. На Ауди был тоже далеко не современный. Стеклоподъемники на Гранте... своеобразные они какие-то, резкие, плавнее не могли их сделать чтоль. Из вылезших косяков на таком пробеге, что-то непонятно дребежит впереди, когда работает кондиционер, никак не могу понять что, но не вентилятор точно, буду искать, как найду поеду к официалам... не дай Бог компрессор. Это все что пока "нашел". Хотелось бы больше ничего "не найти".
Ага. Особенно когда он попробует механьку Porsche 911, а не какого-нить ваза).
зато в столовой дешево у них.
QUOTE]
всегда заезжаю в ikea...хорошо кормят однако)
ауди vs гранта...кто победил?
тоже что то шуршит громко. бесит. да и не морозит толком( на Калине было тихо и оччень холодно, пассажиры часто просили выключить вообще кондер... буду разбираться через 4тыс, если не устранят, то соскочу с гарантии после ТО-2... что-то непонятно дребежит впереди, когда работает кондиционер, никак не могу понять что, но не вентилятор точно, буду искать, как найду поеду к официалам... не дай Бог компрессор. Это все что пока "нашел". Хотелось бы больше ничего "не найти".
хочешь сказать, что 5 тыс это уже все? на свалку везти. У меня-то пробег мизер, может поэтому еще и морозит...