Granta. Просто и доступно

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Я конечно не моторист, но меня всегда мучил вопрос, почему двенашка 1,5 (гнутся клапана) гораздо резвее той-же двенашки 1,6 (не гнутся клапана)?
Что-то мне подсказывает, что после проточки, ехать будет хуже, что совсем не альтернативы не лезть на новой машине в мотор?
ТТх 1,5 92л.с. при 5600об/мин 127,5н/м при 3700об/мин сж 10,5, 1,6 89л.с. при 5000об/мин 131н/м при 3700об/мин сж 10,3, приоро 1,6 98л/с при 5600об/мин 145н/м при 4000об/мин сж 11. А гнуться не гнуться клапана http://g.a.d-cd.net/ee08568s-960.jpg http://b.a.d-cd.net/8108568s-960.jpg
И кажеться кто то тему уже поднимал на форуме.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
ВОт и мне тоже смешно, чего только этот "автомеханик" не напишет)

Да ладно человек может просто по незнанию))))
З.ы. Короче семья из четырех человек, работает только один - остальные лаботрясы, вот он приносит домой 5000тыс. рублей и каждый клянчит по 1000р. на макдональдс, кока-колу, моржку и т.д. Вторая семья - тоже 4ре человека, ведет здоровый образ жизни, здоровая пища, пробежки по утрам и надо то им все го та на яблоки.
Устрои этим двум семьям "веселые" старты - папы тащят на себе всех 3х иждевенцев (папы условно одинаковой комплекции силы веса и т.д. короче клоный или близнецы) кто выйграет?
Я даже больше схожу толстые лаботрясы еще жрут дохера и "обьедают" папашу, а толку ноль - "спорт" легкая семья и бабла дохера и "веселые старты" выигрывает.
Кто догадаеться о чем я????:derisive:
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я догадываюсь.
Ты прав,по незнанию,но,мой пост вы не так поняли,я с пунктуацией гакосячил.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Облегченная шпг,ехать резвее не будет,тк лс меньше.
ШПГ даже с проточками останется такой же по весу и тд,характеристики не должны измениться.

Облегченная шпг-едет резвее.
Ехать резвее не будет-это про 1.6 литра,тк там коней меньше.

ШПГ с проточками-будет выдавать такую же мощность,вот тут я могу быть не прав,тк точно не знаю.

Впринципе вот вам расшифровочка.И не гундите.
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Обладатели автоматных грант! Пустите прокатиться на ней. Тестовые заезды в Энгельсе не вполне позволяют понять машину. Бенз компенсирую. Нужно чуть проехать по городу и разогнаться по трассе. Есть кто обкатанный?
 
M

Mono

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
Стал обладателем Гранты с АКПП (осознанный выбор, я понимал, что делаю). Краткая предыстория, до этого у меня были одни иномарки (целых 2 штуки :D) и с отечественным автопромом я встречался только в качестве пассажира и по рассказам друзей. Обе предыдущие машины были Audi 100 далеко не первой свежести одна 88 года (АКПП), другая 91 (механика), в не самых бедных комплектациях, они обе меня устраивали, но возраст давал о себе знать. Продал сначала одну, потом и вторую. В дальнейшем буду сравнивать с ними. В гранте отличный автомат, я его не чувствую вообще,переключение передач, замечаю только по бортовому компу и по тахометру, в Гранте стоит классический автомат с гидротрансформатором, на Audi был тоже классический автомат, тоже 4 ступенчатый, так вот на Audi когда я ставил D или R, я отчетливо чувствовал как происходит подключение к двигателю, да и при езде было заметно, как коробка переключает передачи, нет он не "дергал", и коробка была не в ушатом состоянии, возможно это особенность Audi и коробок того лохматого года, в Гранте нет ничего похожего, по первому времени это даже пугало, думал что воткнул нейтраль :D Возможно я не скажу ничего нового, но проблема Гранты в том, что абсолютно не понятно, что ты воткнул если не глядеть на приборку, на Audi все втыкалось четко и ясно, и попутать D и N было нельзя впринципе. Когда гнал из салона, до хаты до дому, по не кислым пробкам, при длительном стоянии на светофоре и толкании в пробках, появляется вибрация на педали тормоза и руле, не сильная, но есть, причем она появляется не сразу, а через некоторое время, на Audi такого не было сколько бы я не держал тормоз никаких вибраций не было. Сначала напрягало, сейчас уже нет, может привык. Задумчивость акпп гранты.... она есть задумммчивость, тапку притопил, она все думаеееетттт потом, резкий сброс пары передач вниз обороты резко уходят к 5 тысячам и выше и уже есть подхват. Каюсь машина на обкатке, было один раз и не долго, больше так делать не буду. На Audi тоже был не слишком шустрый автомат, но то 88 год, а тут коробка помоложе, думал будет лучше... меня вполне устраивает автомат Гранты, динамика тоже не плоха, для города самое то, хотя я еще не пробовал "тапка в пол, поехалимашинанагарантии". По коробке пожалуй все. Теперь про тормоза, у меня комплектация НОРМА+ (не вижу смысла платить за то, что я и сам могу потом докупить и поставить) соответственно ABS с BAS, ход педали тормоза довольно большой,где-то половина до того момента пока начнут схватывать тормоза, возможно это мне так повезло.На Audi тормоза были более информативными. Это напрягает...Колодки заводские у меня не скрипят, странно ;). Теперь про подвеску и Саратовские дороги.... ну что сказать, на Ауди было лучше, как никак иномарка, и по ямам "корабль" плыл, база больше, подвеска работала лучше, Гранта хуже. Шумоизоляция в Гранте, конечно есть и она лучше, чем в классике жигулей, но до Ауди даже 88 года ей далеко, на Гранте я проехал пока 155 км и уже есть сверчек в торпеде, есть куда приложить руки. Расход у меня сейчас показывает 15 л. Катаюсь, в основном, по городу с кондиционером надеюсь, что он упадет, иначе придется сильно расстроиться, я лью 95 бензин. Дизайн салона лично меня устраивает, сердито:b3b4e46f21f040a62b4. На Ауди был тоже далеко не современный. Стеклоподъемники на Гранте... своеобразные они какие-то, резкие, плавнее не могли их сделать чтоль. Из вылезших косяков на таком пробеге, что-то непонятно дребежит впереди, когда работает кондиционер, никак не могу понять что, но не вентилятор точно, буду искать, как найду поеду к официалам... не дай Бог компрессор. Это все что пока "нашел". Хотелось бы больше ничего "не найти".
 
A

alexbmw325

Guest
Стал обладателем Гранты с АКПП (осознанный выбор, я понимал, что делаю). Краткая предыстория, до этого у меня были одни иномарки (целых 2 штуки :D) и с отечественным автопромом я встречался только в качестве пассажира и по рассказам друзей. Обе предыдущие машины были Audi 100 далеко не первой свежести одна 88 года (АКПП), другая 91 (механика), в не самых бедных комплектациях, они обе меня устраивали, но возраст давал о себе знать. Продал сначала одну, потом и вторую. В дальнейшем буду сравнивать с ними. В гранте отличный автомат, я его не чувствую вообще,переключение передач, замечаю только по бортовому компу и по тахометру, в Гранте стоит классический автомат с гидротрансформатором, на Audi был тоже классический автомат, тоже 4 ступенчатый, так вот на Audi когда я ставил D или R, я отчетливо чувствовал как происходит подключение к двигателю, да и при езде было заметно, как коробка переключает передачи, нет он не "дергал", и коробка была не в ушатом состоянии, возможно это особенность Audi и коробок того лохматого года, в Гранте нет ничего похожего, по первому времени это даже пугало, думал что воткнул нейтраль :D Возможно я не скажу ничего нового, но проблема Гранты в том, что абсолютно не понятно, что ты воткнул если не глядеть на приборку, на Audi все втыкалось четко и ясно, и попутать D и N было нельзя впринципе. Когда гнал из салона, до хаты до дому, по не кислым пробкам, при длительном стоянии на светофоре и толкании в пробках, появляется вибрация на педали тормоза и руле, не сильная, но есть, причем она появляется не сразу, а через некоторое время, на Audi такого не было сколько бы я не держал тормоз никаких вибраций не было. Сначала напрягало, сейчас уже нет, может привык. Задумчивость акпп гранты.... она есть задумммчивость, тапку притопил, она все думаеееетттт потом, резкий сброс пары передач вниз обороты резко уходят к 5 тысячам и выше и уже есть подхват. Каюсь машина на обкатке, было один раз и не долго, больше так делать не буду. На Audi тоже был не слишком шустрый автомат, но то 88 год, а тут коробка помоложе, думал будет лучше... меня вполне устраивает автомат Гранты, динамика тоже не плоха, для города самое то, хотя я еще не пробовал "тапка в пол, поехалимашинанагарантии". По коробке пожалуй все. Теперь про тормоза, у меня комплектация НОРМА+ (не вижу смысла платить за то, что я и сам могу потом докупить и поставить) соответственно ABS с BAS, ход педали тормоза довольно большой,где-то половина до того момента пока начнут схватывать тормоза, возможно это мне так повезло.На Audi тормоза были более информативными. Это напрягает...Колодки заводские у меня не скрипят, странно ;). Теперь про подвеску и Саратовские дороги.... ну что сказать, на Ауди было лучше, как никак иномарка, и по ямам "корабль" плыл, база больше, подвеска работала лучше, Гранта хуже. Шумоизоляция в Гранте, конечно есть и она лучше, чем в классике жигулей, но до Ауди даже 88 года ей далеко, на Гранте я проехал пока 155 км и уже есть сверчек в торпеде, есть куда приложить руки. Расход у меня сейчас показывает 15 л. Катаюсь, в основном, по городу с кондиционером надеюсь, что он упадет, иначе придется сильно расстроиться, я лью 95 бензин. Дизайн салона лично меня устраивает, сердито:b3b4e46f21f040a62b4. На Ауди был тоже далеко не современный. Стеклоподъемники на Гранте... своеобразные они какие-то, резкие, плавнее не могли их сделать чтоль. Из вылезших косяков на таком пробеге, что-то непонятно дребежит впереди, когда работает кондиционер, никак не могу понять что, но не вентилятор точно, буду искать, как найду поеду к официалам... не дай Бог компрессор. Это все что пока "нашел". Хотелось бы больше ничего "не найти".

ауди vs гранта...кто победил?
 
M

Mono

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
ауди vs гранта...кто победил?

Я до сих пор сам не знаю.Но у всего есть предел и даже у "бочки", продал просто по тому, что устал чинить её... да и по городу по пробкам не шибко интересно толкаться, здоровая она как танк. По комфорту Ауди была лучше,на ауди ништяков было больше. Если бы не возраст и поломки, я бы не продал.
 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
Прежде всего хочу поздравить Mono с приобретением.
Сравнивать Ауди 80х и Гранту мне кажется не совсем уместным. Скорее я бы назвал это не сравнением, а некой параллелью - что было и что стало.
Почитал ваш коммент. Про "задумчивость" коробки не согласен абсолютно. При езде с горы на низких оборотах , например, на 4й передаче наживая резко педаль - моментально скидывает передачу на 2ю, подпрыгивают обороты и прёт в гору как танк.
Далее. Информативность переключения режимов рычагом - да, тут вы Америку не открыли :)
Собственно как не открыли ее насчёт вибраций в D режиме при полной остановке. Шумка конечно же оставляет желать лучшего.
Пробел у меня сейчас 400км, но тьфу,тьфу сверчков нет, но есть один назойливый звук, который я описывал пару стр. назад и как пытался с ним бороться. Увы и ах, пока безрезультатно (привет сервису Саратов-Лада и чудо инженеру Андрею)
НУ и в целом хочу напомнить, что Гранта прежде всего авто эконом класса. Пади-ка поищи иномарочку с кандюком, абс, 2 подушками, усилителем руля и 100 л.с. под капотом за 350 т.р. Много найдёте? :)
Потому нужно перестать нам судить с высоты полёта известных иностранных автопромов. Кстати, они тоже ломаются, и тоже есть куча брака. И далеко не всё и не везде там идеально. Так что наслаждайтесь ездой и дай Бог, чтоб ездила хорошо.
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
... что-то непонятно дребежит впереди, когда работает кондиционер, никак не могу понять что, но не вентилятор точно, буду искать, как найду поеду к официалам... не дай Бог компрессор. Это все что пока "нашел". Хотелось бы больше ничего "не найти".
тоже что то шуршит громко. бесит. да и не морозит толком( на Калине было тихо и оччень холодно, пассажиры часто просили выключить вообще кондер... буду разбираться через 4тыс, если не устранят, то соскочу с гарантии после ТО-2
 
M

Mono

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
Вчера пробовал в гараже включать кондер, сидел минут 15 ждал этот звук. Ничего... все как обычно, щелкает, включается выключается, обороты подрастают не много, никакого криминала... холодит как надо у меня (стучу три раза по дереву:smile2:) звук проявляется тока в движении... вроде не лязг железа не задевает ничего, а как звук описать не знаю. Если не морозит, проверь может фрион ушел, если ушел, значит система не герметична, и звук этот может идти от компрессора, т.к ему тупо гонять уже нечего скоро будет он может накрыться. У меня-то пробег мизер, может поэтому еще и морозит. Сейчас катался, звук опять появился, расстроился я кароче :this:
 
M

Mono

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
я тебе не про это говорю, а про то, что если не холодит, ВОЗМОЖНО, ушел фрион или еще какая проблема с кондером, с учетом, что настоящей жары еще не было. Не надо воспринимать мои сравнения с Ауди, так что мне Гранта не нравится, я эту машину тоже купил...
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
я тебе только про - пробег мизер!
он у всех мизер)
надо срочно лечить, уже жарко на улице
 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
Жазрались :)
А как предки наши на тракторах, да в чистом поле пахотном....да в +40 под солнышком? :)
 
M

Mono

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
wwalls.ru-46342.jpg

Ты еще их вспомни :2dda8142dde7142ad02
 
Верх Низ