Granta. Просто и доступно

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
Focker

Focker

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
По поводу того, что машина заблокировалась: я не пробовал, но есть уверенность в том что заблокировался замок руля. Звонил в сервис пообщался на эту тему в местным спецом, сказали, что да скорей всего из за блокировки рулевого колеса. Так что это вероятно не глюк в электронике, а мое собственое незнаение мат.части))
 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
По поводу того, что машина заблокировалась: я не пробовал, но есть уверенность в том что заблокировался замок руля. Звонил в сервис пообщался на эту тему в местным спецом, сказали, что да скорей всего из за блокировки рулевого колеса. Так что это вероятно не глюк в электронике, а мое собственое незнаение мат.части))

Отключи ты этот иммо ... больше хлопот с ним. Вот так, не дай бог, на трассе остановишься по нужде, а труба не ловит и что делать будешь? :)
 
Focker

Focker

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
Отключи ты этот иммо ... больше хлопот с ним. Вот так, не дай бог, на трассе остановишься по нужде, а труба не ловит и что делать будешь? :)
Ну зачем его тогда производители ставят если есть такие перспективы? У меня если и сигналка так глюкнет я ничего не трассе не смогу сделать. Отключать не буду. Буду слепо надеется на качество электроники отечественого автопрома.:derisive:Да и зря я получается отказался от автозапуска что ли.
 
P

-Point-

Участник
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
231
Реакции
7
Баллы
18
... заглушил, но мне не понравилось как я стал, решил чуток подвинуться, но не тут то было. Гранта заблокировалась полностью, совсем. Не проворачивался ключ, не проворачивалось рулевое колесо, не реагировала коробка. Я протыкал сигнализацию, почитал руководство, ничего. Думаю ну все иммо глюканул, звоню в салон и пока меня соединяли подошел наш Батюшка, говорит "дайка я попробую", сел и сразу завел. Оо шок вообще. Как?

Покачивая руль, аккуратно и без фанатизма повернуть ключ - в некотором положении руля ключ повернётся и руль разблокируется, это древняя и стандартная противоугонная "фишка".

Руководство по эксплуатации, стр. 46:
"При вынутом ключе срабатывает механизм запирающего механического противоугонного устройства. Для полного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I."
 
Focker

Focker

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
Покачивая руль, аккуратно и без фанатизма повернуть ключ - в некотором положении руля ключ повернётся и руль разблокируется, это древняя и стандартная противоугонная "фишка".

Руководство по эксплуатации, стр. 46:
"При вынутом ключе срабатывает механизм запирающего механического противоугонного устройства. Для полного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I."
Да да да.) Вот в тот момент я об этом забыл и сразу на электронику начал грешить. Надо думать проще)


 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
На гранте она же есть вроде как? Синяя горит - до 50 градусов двигатель не нагрелся. Погасла - больше 50.

Там малость не так. Есть лампочка - индикатор. Суть его в том, что она загорается при критической температуре нагрева двигателя в 115градусов (если память не изменяет) и гаснет, когда он остывает до 105. Могу ошибиться в 5 градусов, но суть примерно такова. Больше никаких индикаторов температуры двигателя нет
 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
Эх, Фокер, Фокер ... читай гайды, потом ездить начинай :)
 
Focker

Focker

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
После 3-х дней использования 160 км пробег:
-Автомат одно удовольствие
-Очень резвый двигатель
-расход примерно 12-14 л
-довольно таки сильные вибрации рулевого колеса в положении P и на выжатом тормозе положение D (читал на форуме. есть такая болезнь, автоваз о ней в курсе, но однозначного лечения пока нет)
-на брелоке сигналке постоянно горит сигнализатор стояночного тормоза (поидее должен тухнуть при поставноки машины на ручник и включении охраны - у меня горит постоянно)
-поскрипывает сзади слево (что пока не понял, понаблюдаю)
-слегка свистят тормозные колодки (думаю притрутся, хотя опять же народ рекоммендует сразу менять на нормальные)
-так в целом доволен
Народ, прошу прокомментировать.
 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
После 3-х дней использования 160 км пробег:
-Автомат одно удовольствие
-Очень резвый двигатель
-расход примерно 12-14 л
-довольно таки сильные вибрации рулевого колеса в положении P и на выжатом тормозе положение D (читал на форуме. есть такая болезнь, автоваз о ней в курсе, но однозначного лечения пока нет)
-на брелоке сигналке постоянно горит сигнализатор стояночного тормоза (поидее должен тухнуть при поставноки машины на ручник и включении охраны - у меня горит постоянно)
-поскрипывает сзади слево (что пока не понял, понаблюдаю)
-слегка свистят тормозные колодки (думаю притрутся, хотя опять же народ рекоммендует сразу менять на нормальные)
-так в целом доволен
Народ, прошу прокомментировать.

- Взаимно;
- Взаимно;
- 11-12л;
- Вибрации только в "d" на тормозе, при переключении в "р" пропадают полностью, только звук работающего двигателя;
- Сигнализатор "!" ручника тоже постоянно горит, кстати;
- Ничего не поскрипывает, выше писал только про кожух воздушного фильтра печки и как поборол;
- Колодки поскрипывают слегка, но верно, приработаться должны

p.s. по поводу вибраций на драйве (хз что у тебя с паркингом) - такие же есть не только на ВАЗе. Почитай про те же Солярисы и ещё у кого-то на автоматах такая хрень.
 
Focker

Focker

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
- Взаимно;
- Взаимно;
- 11-12л;
- Вибрации только в "d" на тормозе, при переключении в "р" пропадают полностью, только звук работающего двигателя;
- Сигнализатор "!" ручника тоже постоянно горит, кстати;
- Ничего не поскрипывает, выше писал только про кожух воздушного фильтра печки и как поборол;
- Колодки поскрипывают слегка, но верно, приработаться должны

p.s. по поводу вибраций на драйве (хз что у тебя с паркингом) - такие же есть не только на ВАЗе. Почитай про те же Солярисы и ещё у кого-то на автоматах такая хрень.
Понятно. По ручнику вопрос открытый. Появится время буду звонить в салон.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
После 3-х дней использования 160 км пробег:
-Автомат одно удовольствие
-Очень резвый двигатель
-расход примерно 12-14 л
-довольно таки сильные вибрации рулевого колеса в положении P и на выжатом тормозе положение D (читал на форуме. есть такая болезнь, автоваз о ней в курсе, но однозначного лечения пока нет)
-на брелоке сигналке постоянно горит сигнализатор стояночного тормоза (поидее должен тухнуть при поставноки машины на ручник и включении охраны - у меня горит постоянно)
-поскрипывает сзади слево (что пока не понял, понаблюдаю)
-слегка свистят тормозные колодки (думаю притрутся, хотя опять же народ рекоммендует сразу менять на нормальные)
-так в целом доволен
Народ, прошу прокомментировать.


Поздравляю,что все нравиться.
Вибрации на драйве возможно,но совсем незначительные,я когда на тестовой катался гранате,тоже были,приемлемый.Списал все на древность конструкции креплении коробок и двигателя.
Расход нормальный.
Двигун и правда хорошо спарен с акп.
Скрипы и колодки-ну это ваз,детка!
А по сигналке,с наглым личиком туда и разбор полетов проводить)
 
Focker

Focker

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
Всем привет.
После недели эксплуотации:
-Пробег 386 км
-средний расход на 130 км (70% пробки 30%-трасса) - 11,6 л (на неделе в пробках был 17-18 л\100 км)
-сегодня ездил в салон по поводу сигналки (писал выше), сделали за 10 минут (выехал мастер, отдал машину обратно, показал, что сигнализатор ручника при постановке на охрану не горит при поднятом ручнике и я радостный уехал. Но когда уже в Саратов ставил сам на сигналку с опущенным ручником, сигнализатор на брелке, не горел (хотя должен был). Вот так решили мою проблемку, молодцы, что сказать:). Ну может и к лучшем. Зимой все равно на ручник ставить нельзя, а закрываться машина будет без криков о ручнике))
-Спросил у мастера по поводу вибрации руля с выжатым тормозом в положении "D". Сказал, что так и должно быть.
-И самое главное, что меня больше всего напрягало-скрип при раскачивании на кочках. Оказывается он исходил от трения тросика ручника о металлическую петлю под днищем у правого заднего колеса. На троссик одет резиновый хомут и вставлен в эту проушину, и на кочках хомут треться о петлю/проушину и скрипит. Пока только вытащил тросик из петли и прикрутил на проволочку к этой же петле. Дальше просто куплю литол, смажу муфту на тросе и вставлю обратно в петлю, надеюсь вылечу.
-натер салон полиролью для пластика, выглядит лучше чем из салона).
-Ездили на природу, отлично прошла везде, по глубоким колеям, только брюхо сухая трава пощекотала.
-Машиной доволен на все сто.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Всем привет.
После недели эксплуотации:
-Пробег 386 км
-средний расход на 130 км (70% пробки 30%-трасса) - 11,6 л (на неделе в пробках был 17-18 л\100 км)
-сегодня ездил в салон по поводу сигналки (писал выше), сделали за 10 минут (выехал мастер, отдал машину обратно, показал, что сигнализатор ручника при постановке на охрану не горит при поднятом ручнике и я радостный уехал. Но когда уже в Саратов ставил сам на сигналку с опущенным ручником, сигнализатор на брелке, не горел (хотя должен был). Вот так решили мою проблемку, молодцы, что сказать:). Ну может и к лучшем. Зимой все равно на ручник ставить нельзя, а закрываться машина будет без криков о ручнике))
-Спросил у мастера по поводу вибрации руля с выжатым тормозом в положении "D". Сказал, что так и должно быть.
-И самое главное, что меня больше всего напрягало-скрип при раскачивании на кочках. Оказывается он исходил от трения тросика ручника о металлическую петлю под днищем у правого заднего колеса. На троссик одет резиновый хомут и вставлен в эту проушину, и на кочках хомут треться о петлю/проушину и скрипит. Пока только вытащил тросик из петли и прикрутил на проволочку к этой же петле. Дальше просто куплю литол, смажу муфту на тросе и вставлю обратно в петлю, надеюсь вылечу.
-натер салон полиролью для пластика, выглядит лучше чем из салона).
-Ездили на природу, отлично прошла везде, по глубоким колеям, только брюхо сухая трава пощекотала.
-Машиной доволен на все сто.


Поздравляю,а я на своей новой нигде не могу проехать.Паркуюсь по 10 минут в собственном дворе)Низкая.

Ну классно конечно,расход упадет?Что сказали?У меня двиг поболее и акп тоже,но расход чуть ниже.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ты сам это придумал?
Ну не всегда.надо думать иногда,например при переходной температуре или после мойки,все же там барабаны и это ваз-может там тросса дырявые.может.
У меня не примерзал еще ниразу,но я езжу так.что сухие постоянно тормоза остаются.Много торможу:happy:
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ты сам это придумал?


И притом у человека первое авто.


Чип,ты акп владее больше меня и у меня такой вопрос.

Вот если я на горке стою,не важно в какую сторону склон,то при постановке акп в режим паркинга.надо ли на ручник ставить или не обязательно?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот если я на горке стою,не важно в какую сторону склон,то при постановке акп в режим паркинга.надо ли на ручник ставить или не обязательно?
Этот вариант очень подробно описан в инструкции к авто, и там говориться что ставить на ручник на уклоне просто обязательно
 
Верх Низ