Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
а тебе зачем это?
а тебе?
Статистика,статистика...
Наблюдение,выводы.
А что?
Меня лично этот авто привлекает в данный момент и именно на автомате.
а тебе зачем это?
а тебе?
так можно пойти и купить.....а понимание-приз для идиотов)Статистика,статистика...
Наблюдение,выводы.
А что?
Меня лично этот авто привлекает в данный момент и именно на автомате.
ничего не поняв невозможно учесть.всех благ!Ничего не понял,но учту)
ничего не поняв невозможно учесть.всех благ!
не уверен,что это хорошоИ это хорошо
Как говорил инструктор не уверен,не обгоняй)))не уверен,что это хорошо
инструктор сам помнит когда последний раз обгонял?мой инструктор говорит-зови в зал)))Как говорил инструктор не уверен,не обгоняй)))
Меня лично этот авто привлекает в данный момент и именно на автомате.
Merzavetc, davydov говорит о том, что если тебя привлекает этот автомобиль, то нужно пойти в автосалон и, отдав определенное количество дензнаков, уехать на новом авто. А статистику собирает статбюро, наблюдения проводят юные натуралисты, а выводы пишут на последней странице курсовой работы. Думаю, что почти без искажений передал самую суть поста davydov.:derisive:Ничего не понял,но учту)
наверное придется ставить, ибо неестественные скачки температуры говорят об исправности или неисправности такой детали как термостат, а на наших машинах еще не начали ставить импортные...Вчера пытался найти показания температуры двигателя на бортовом компике. Не нашёл
Почитал блоги. Завод не предоставляет такого, т.е температуру штатными средствами посмотреть нельзя. Пишут, что для этих целей покупают бортовой "Штат" за 1 т.р. и смотрят по нему....во бредня
Кто как справляется?
два минуса езды на непрогретом двигателе: 1) система подачи топлива находится в режиме - "прогрев" и если ехать с "включенным подсосом", расход бензина возростет прилично; 2) отсутствие масляной пленки на стенке цилиндров и прочих трущихся деталях, при нагрузке, многократно повысит износ деталей двигателя.Ну а вдруг, мне же интересно, человек говорит причём конкретно говорит что нельзя с 2000 трогаться)
Какой нахрен подсос?))))) Какая нахрен масляная плёнка, в двигателях давно уже хорошее масло, а не солидол времён СССРдва минуса езды на непрогретом двигателе: 1) система подачи топлива находится в режиме - "прогрев" и если ехать с "включенным подсосом", расход бензина возростет прилично; 2) отсутствие масляной пленки на стенке цилиндров и прочих трущихся деталях, при нагрузке, многократно повысит износ деталей двигателя.
аналогичный случайВ воскресенье договорились с Батюшкой на освещение. Приехали к назначенному времени. Немного подискутировали с Батюшкой и местными охранниками на тему "Гранта и отечественный автопром" и затем Батюшка осветил машину, окропив салон, движок и меня с женой святой водой. И тут курьез: отогнал машину на другое место (дело было на парковке у храма), заглушил, но мне не понравилось как я стал, решил чуток подвинуться, но не тут то было. Гранта заблокировалась полностью, совсем. Не проворачивался ключ, не проворачивалось рулевое колесо, не реагировала коробка. Я протыкал сигнализацию, почитал руководство, ничего. Думаю ну все иммо глюканул, звоню в салон и пока меня соединяли подошел наш Батюшка, говорит "дайка я попробую", сел и сразу завел. Оо шок вообще. Как? Батюшка говорит "ну раз так тогда проедусь" и покрутился на стоянке. Потом я убежал в храм поставил свечки за здравие и за упокой, купил иконки в машину. Прибежал обратно на стоянку немного постояли поговорили с Батюшкой и потом отправились дальше по делам.
Это уже неактуально. Если мороз под 20 - пару минут греем и потихоньку едем (например, до 2000 оборотов). Лампочка гаснет - крутим до 3000. Через пяток км можно на всю катушку.два минуса езды на непрогретом двигателе: 1) система подачи топлива находится в режиме - "прогрев" и если ехать с "включенным подсосом", расход бензина возростет прилично; 2) отсутствие масляной пленки на стенке цилиндров и прочих трущихся деталях, при нагрузке, многократно повысит износ деталей двигателя.