Granta. Просто и доступно

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Статистика,статистика...
Наблюдение,выводы.
А что?
Меня лично этот авто привлекает в данный момент и именно на автомате.
так можно пойти и купить.....а понимание-приз для идиотов)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ничего не понял,но учту)
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Меня лично этот авто привлекает в данный момент и именно на автомате.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 794
Реакции
842
Баллы
113
Ничего не понял,но учту)
Merzavetc, davydov говорит о том, что если тебя привлекает этот автомобиль, то нужно пойти в автосалон и, отдав определенное количество дензнаков, уехать на новом авто. А статистику собирает статбюро, наблюдения проводят юные натуралисты, а выводы пишут на последней странице курсовой работы. Думаю, что почти без искажений передал самую суть поста davydov.:derisive:

ЗЫ: Те девушки, которые в 20 начинают накапливать статистику, совершать наблюдения и делать выводы, к 40 чаще бывают вполне сформировавшимися старыми девами.

ЗЗЫ: Давай же уже или оно тебе не надо?
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
Вчера пытался найти показания температуры двигателя на бортовом компике. Не нашёл :)
Почитал блоги. Завод не предоставляет такого, т.е температуру штатными средствами посмотреть нельзя. Пишут, что для этих целей покупают бортовой "Штат" за 1 т.р. и смотрят по нему....во бредня
Кто как справляется?
наверное придется ставить, ибо неестественные скачки температуры говорят об исправности или неисправности такой детали как термостат, а на наших машинах еще не начали ставить импортные...
Ну а вдруг, мне же интересно, человек говорит причём конкретно говорит что нельзя с 2000 трогаться)
два минуса езды на непрогретом двигателе: 1) система подачи топлива находится в режиме - "прогрев" и если ехать с "включенным подсосом", расход бензина возростет прилично; 2) отсутствие масляной пленки на стенке цилиндров и прочих трущихся деталях, при нагрузке, многократно повысит износ деталей двигателя.

о сервисе: попробывав неоднократно саратовских ремонт и обслуживание диллерское, решил поехать к мегаофициалам, то бишь в Энгельс...
записался предварительно на 11ч пятницы, приехал в 10:25. оформили бумаги на ТО-1, оплатил мойку. встал в очередь на мойку......
время 12ч, выгнали с мойки. время 13:05, машина в сервисной зоне, но к ней никто не подходит. на диагностике стоят авто, приехавшие на час позжеменя. без очередей и мойки оказавшиеся впереди...
звоню начальству, объясняю суть проблемы - 2,5ч уже у вас, а действий Ноль. через 5 минут уже 3 человека бегают вокруг машины, заводят, уезжает на подъемник. через 1 час звонят - забирайте.
захожу к мастеру приемщику, который до этого на мой вопрос ранее - когда начнут делать ТО? сначала отвернулся, потом просто убежал от меня... сидит его начальник, но не тот кому я звонил. начинает на повышенных тонах объяснять - по норме ТО-1 длится 4,2 нормо*часа. на вопрос - где же эти нормы прописаны, где печати автоваза и хоть какие то официальные данные, начал бредить дальше: - вы в 10:40 заехали к нам и в 3ч должны по бумагам выехать! из-за меня пришлось снимать какую то машину с подъемника и мою делать вне очереди!!
я спрашиваю, так у вас 4 часа на отстойку машину дается (ожидание очереди) или на ремонт и диагностику?
- на ремонт конечно, у вас же ТО-1
- значит вы мне на 3 часа ремонта недоделали??
- нет, мы все сделали
- как же? расскажите технологию...
махнул рукой, типо все. умывает руки, выгоняйте машину
ИТОГ: лишние 2 часа проведенных в Энгельсе и если бы не звонок то и еще часа 1,5.
оплатил силиконовую смазку для петель дверей с работой - не сделали
сегодня машина не захотела заводиться, полазив выяснил, что клемма не прикручена плюсовая на аккумуляторе...
просил посмотреть откуда ноги растут у загоревшейся - Check Engine (горела пол часа и потом перестала), не посмотрели. даже в диагностический лист не вписали (в других местах писали).
езжайте куда угодно, кроме Элвиса на Спартака 15 и Энгельса
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Печально,продавать научились,а делать нет.
 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
И так .... 150 км пробега :)
Вообщем то ли на радостях не замечал, то ли не было (скорее всего наврядли) - стал замечать противное дрибезжание справа - где-то в р-не правого зеркала/дворника. Вслушивался - никак не мог понять. Противно так дрибезжит, характерный прластиковый звук, но не скрип. Вообщем рассказываю....
Есть у нас такая чудо штука, что базируется под капотом - называется она воздушный фильтр печки. Вот эту самую штуку закрывает "чудо" кожух, выполненный из какого-то жиблистого, не побоюсь этого слова говна. Очень тонкостенный, закреплённый в 2х местах, нажимая на который получаются эти самые звуки. Вот так оно выглядит:
961.jpg
Вообщем дедовскими методами, вставив паралоновую прокладку, дабы зафиксировать кожух, чтоб не двигался самопроизвольно на кочках во всех плоскостях - порешал это бреньканье.
Обкат продолжаю :)
 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
2 pin-5
Энгельс имеется ввиду "Саратов -Лада"?
И если не секрет ск-ко у нас стоит ТО1 + мойка?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
два минуса езды на непрогретом двигателе: 1) система подачи топлива находится в режиме - "прогрев" и если ехать с "включенным подсосом", расход бензина возростет прилично; 2) отсутствие масляной пленки на стенке цилиндров и прочих трущихся деталях, при нагрузке, многократно повысит износ деталей двигателя.
Какой нахрен подсос?))))) Какая нахрен масляная плёнка, в двигателях давно уже хорошее масло, а не солидол времён СССР
 
Focker

Focker

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
Ну что, наконец-то я могу отписаться о нашей Гранте.
Покупку планировали, конечно, больше года. Но процесс начали только месяц назад.
Подали заявку на кредит (брали потребительский)
Через неделю на выходных поехали в Энгельский салон (предварительно списался с менеджером и договорился о встрече). Решили смотреть гранты с АКПП 2013 "Норма" т.к. по акции она выходила дороже на 10 т.р. Гранты "Норма" МКПП 16 клапанной. Погоняли на тест-драйве, вприципи мне все понравилось, ибо моя/наша своя первая машина в жизни и сравнить кроме как с отцовской 10-кой сравнить ни с чем не могу. Итак выбрали Ладу цвет аэлита. Заплатили 15 т.р. ибо еще ждали одобрения кредиты. Уехали домой.
Прошла неделя. Кредит одобрили, деньги забрали из банка и на выходных сутра рванули в салон. Оплатили оставшуюся сумму (15 000 (было)+350 200 р.). Отправили на предпродажку. Мы с женой крутились вокруг машины на предпродажке до самого конца. Мы попросили регламент предпродажной подготовки и пытались посмотреть выполняет мастер все предписанное. В целом предпродажку делают достаточно качественно - подтянули под капотом хомуты, подтянули болты в ходовой части поставили все заглушки. Хотя процентов 10-15 пунктов не выполняется (к пример: СО2 и т.п. мотивируя тем что, либо нет оборудования вообще). Предпродажкой, в принципе, остались довольны.
Допы: перечитал огромное количество инфы по поводу антикора, итог - решили не делать; решили покупать и ставить сигналку А61 starline в салоне - лучше переплачу 1000-1500 р., но буду спать спокойно; подкрылки - когда ставили их на предпродажке у меня сердце кровью обливалось, когда мастер их просверливал саморезами к кузову. Машину так и не забрали, потому что не было оригинала ПТС. Уехали домой.
Прошла очередная неделя. На которой мы успели получить от салону копию птс, сделать КАСКО и ОСАГО (кстати рекомендую РЕСО, из всех страховых вышли самые выгодные условия, КАСКу делали полную - стаж 7, возраст 25 - 21000 р. +3300 р ОСАГО с копейками). Договорились с Батюшков из Храма "Утали мои печали" на освещение машины на выходных. Созвонился с менеджером договорились о установке защитки и ковриков, можно сказать со скидкой (получилось дешевле чем брать в Би-Би).
Пришла суббота. Выехали опять с утра в салон. Машину помыли (нормально). Сигналка стоит, защитка стоит. По защитке - была прикручена хорошо, закрывает весь двигатель и коробку полностью и есть даже "крылья" по бокам, загнутые внутрь. Но показалось что она было прикручена не ровно - если смотреть спереди один край был нише другого. Попросил поднять машину на подъемнике, возражений не было, посмотрели и оказалось, защита прикручена нормально, просто низ бампера не так сильно прижат к кузову со стороны проушины, все ок.
Иммо не был активирован. Попросил сделать. Заминка, прибежал мастер попытался сказать мне, что возможно будет глючить и так далее, я настоял на том, чтобы все же активировали ибо специально ради иммо не ставил автозапуск и машина будет стоять под окнами, дополнительный уровень защиты лишнем не будет. Активировали без проблем при мне, даже из ключей вынимали чип, показывали, что без него не завидится. Полазил в коробке с сигналкой оказалось, что нет чехольчика на брелок, обратил на это внимание менеджера, 5 минут чехольчик принесли. Дополнительно заказывали открывание багажника с брелока - тоже все показали, все работает. Еще полазили походили вокруг. Пошли оформляться. Отдали бумажки, и пошли пить чай. Подошли как раз к нашей очереди. Я проверил все документы, сверил номера и наконец-то расписался в акте. Пошли за машиной, охрана проверила все документы - все ок, на выезд. Выехали из боксов, менеджер принес коврики, постелили. Было сказано несколько напутственных слов и "земля прощай, в добрый путь". Выехали на большую дорогу, меня немного покалбасило от счастья и от волнения, потом заехали на заправку залили 30 л 95-го. Решили регистрировать ее сразу здесь рядом, в энгельском РЭО. Приехали на пункту регистрации заехали на стоянку (предварительно заплатив 50 р. за место), пошли заполнять заявление и оплачивать пошлину: итак заявление - в окошкаш за эту "супер сложную процедуру" просят 500 р., нет уж спасибо, я предусмотрительно напечатал несколько копий с образцами и чистыми заявлениями и с 2-х попыток успешно все написал. Оплата пошлины - стоит терминал и тут же в 2-х шагах касса, в кассе за услуги берут 120 рублей, в терминале комиссия 0 р. Так же потыкав с женой по кнопкам терминала, мы за 5 минут заплатили пошлину.
Пошли в на второй этаж в окошко занимать очередь. Очереди были как в моем детстве за хлебом. Простояли 1.5 часа и оказалось, что в начале надо на осмотре побывать, чтоб в заявление поставили печать. Жена осталась в очереди, а я побежал на стоянку. Стоял около 40 минут на стоянке, пока не появился капитан и за 5 минут не осмотрел все машины (кстати, с новыми машиными он был совсем скор, что меня и порадовало). Пока он ходил вокруг соседей я подготовил свою Грантушку к осмотру и где-то умудрился порезать палец пока открывал двери и капот)) Залил пол заявления кровью)). Продолжение следует...


 
Focker

Focker

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
...Продолжение.
В общем нас осмотрели и я с печатью на заявлении побежал к жене. Как раз подходила наша очередь отдавать документы. И тут чуть не случился самый большой облом, я напечатал заявление на 2-х листах, а у них вопрос принципиальный, чтоб было все на одном с двух сторон и нас не приняли. Не поддаваясь панике, я побежал на первый этаж к окошку платных услуг, открепил первый лист заявления (печать осмотра ставиться на 2-м листе) и попросил сделать копию с пустого 1-го листа заявления на обратную сторону моего второго листа с печатью. Спасибо женщине в окошке оформления, она потренировалась несколько раз сделать копию как надо и в итоге все получилось. Я заполнил первый лист и обратно в окошко приема документов. Пролез вне очереди и отдал доки. Около 40 мин. ожидания на руках ламинированное свидетельство и номера. В итоге мы были почти последними в этот день. Поставил номера не без помощи добрых людей. И мы рванули домой.
В воскресенье договорились с Батюшкой на освещение. Приехали к назначенному времени. Немного подискутировали с Батюшкой и местными охранниками на тему "Гранта и отечественный автопром" и затем Батюшка осветил машину, окропив салон, движок и меня с женой святой водой. И тут курьез: отогнал машину на другое место (дело было на парковке у храма), заглушил, но мне не понравилось как я стал, решил чуток подвинуться, но не тут то было. Гранта заблокировалась полностью, совсем. Не проворачивался ключ, не проворачивалось рулевое колесо, не реагировала коробка. Я протыкал сигнализацию, почитал руководство, ничего. Думаю ну все иммо глюканул, звоню в салон и пока меня соединяли подошел наш Батюшка, говорит "дайка я попробую", сел и сразу завел. Оо шок вообще. Как? Батюшка говорит "ну раз так тогда проедусь" и покрутился на стоянке. Потом я убежал в храм поставил свечки за здравие и за упокой, купил иконки в машину. Прибежал обратно на стоянку немного постояли поговорили с Батюшкой и потом отправились дальше по делам.
Вот такой вот рассказ получился. Извиняюсь за сумбур и много букв, просто хотел поделиться впечатлениями
ИТОГИ:
Для регистрации авто:
-напечатайте несколько экземпляров заявления и образец (обязательно на одном листе с двух сторон)
-оплатить гос. пошлину самим через терминал (у нас справа от терминала была инструкция) - 2000р.
-Оригинал ПТС
-Оригинал полиса ОСАГО
-паспорт
Порядок регистрации: заполните заявления, оплатите пошлину, затем если много народу займите очередь в окошко подачи документов и бегите на осмотр машины с заявлением. После осмотра машины и печати сотрудника в заявлении бежите в окошко подачи документов и ждете оформления.
По нашей гранте:
-начальный пробег в салоне 16 км
-детали салона подогнаны качественно
-при езде по "российским загородным" дорогам ничего не скрипит, подвеска работает отлично.
-АКПП счастье в пробка (я уже оценил), работает очень четко - переключение легко чувствуется только 2-3 передача.
-по потреблению пока нет результатов
Пара негативных моментов: антенна сигналки стоит под потолком в районе зеркала заднего вида и на саму антенну находит покрытие потолка (антенна не помещается между потолком и креплением зеркала на стекло), буду подрезать покрытие потолка под антенну, чтоб легло ровно. Проморгал когда был в салоне инструкцию по сигналке. Благо есть инет конечно, но приятней когда книжечка лежит под рукой. Думаю позвонить и съездить забрать. Сильная микровибрация рулевой колонки на холостом ходу - пока не читал и не узнавал нормально ли это.
По допам.:
-сигналка А61 starline
-возможность открытия багажника от брелока
-задние подкрылки
-защитка
-коврики (мне выгодно было брать в салоне)
Сумма: 11 500 р. с копейками
Что докупал в машину (цены примерно-округленные пишу по памяти):
-крокодилы 400А - 350 р
-световозвращающий жиле - 160 р
-набор ключей рожковых (8шт.) - 250 р
-отвертка с битами т-образная - 250 р
-вонючка 100 р
-ящик тряпочный в багажник - 460 р
-трос 5 т 4.5 м - 160 р.
-губка для пластика - 45 р.
-тряпки и полероль для пластика матовая - рублей 200
-перчатки 3 пары - 50 р
-плоскогубцы - 200 р
-нож - брал из дома
-компрессор 30л- 950 р
-знак аварийной остановки - 80 р (брали в салоне)
-огнетушитель ОП-2 2л - 450 р (брали в салоне)
-аптечка - 160 р (в аптеке)
Вроде все
В планах:
-магнитола (без сд-привода)
-сеточка в багажник
-коврик в багажник
-колпаки
-дефлекторы
-молдинги
-канистра (под бензин)
-положить 5 л воды))
Может у кого-то будут советы или наставления, я с огромной благодарностью выслушаю.
 
dimugric

dimugric

Новичок
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
Поздравляю, дружище :)
В полку Грантоводов прибыло, что только радует. Удачной дороги (а они у нас ух какие хреновые) и попутного ветерка :)
Книжку по Стралайна 61 могу дать погонять, изучил вроде что хотел, пока просто лежит
Вибрации - они не сильные (во всяком случае у меня), а в режиме "d" при полной остановке. Если включишь паркинг или нейтраль, то всё ок. Но это считается нормальным
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В воскресенье договорились с Батюшкой на освещение. Приехали к назначенному времени. Немного подискутировали с Батюшкой и местными охранниками на тему "Гранта и отечественный автопром" и затем Батюшка осветил машину, окропив салон, движок и меня с женой святой водой. И тут курьез: отогнал машину на другое место (дело было на парковке у храма), заглушил, но мне не понравилось как я стал, решил чуток подвинуться, но не тут то было. Гранта заблокировалась полностью, совсем. Не проворачивался ключ, не проворачивалось рулевое колесо, не реагировала коробка. Я протыкал сигнализацию, почитал руководство, ничего. Думаю ну все иммо глюканул, звоню в салон и пока меня соединяли подошел наш Батюшка, говорит "дайка я попробую", сел и сразу завел. Оо шок вообще. Как? Батюшка говорит "ну раз так тогда проедусь" и покрутился на стоянке. Потом я убежал в храм поставил свечки за здравие и за упокой, купил иконки в машину. Прибежал обратно на стоянку немного постояли поговорили с Батюшкой и потом отправились дальше по делам.
аналогичный случай
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 103
Реакции
2 425
Баллы
113
два минуса езды на непрогретом двигателе: 1) система подачи топлива находится в режиме - "прогрев" и если ехать с "включенным подсосом", расход бензина возростет прилично; 2) отсутствие масляной пленки на стенке цилиндров и прочих трущихся деталях, при нагрузке, многократно повысит износ деталей двигателя.
Это уже неактуально. Если мороз под 20 - пару минут греем и потихоньку едем (например, до 2000 оборотов). Лампочка гаснет - крутим до 3000. Через пяток км можно на всю катушку.
На ХХ масленный насос еле качает. Катализатор на месте ВООБЩЕ не прогревается. И коробка фактически тоже.
 
  • Like
Реакции: DS2
Верх Низ