T
TESVA
Новичок
- Регистрация
- 30.10.2009
- Сообщения
- 378
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Да форсы тут нипричём имхо - если насос выдаёт нормально давление во всём диапазоне, то надо всю цепочку от мозга смотреть почему стока льёт. А сколько хавает?
Ну с прогревами нормальными до 40-ка показывает (по городу) :yu:
ну а так, недавно когда было потеплее по городу без прогревов где то 35)))
лечу и параллельно кормлю обжорку... а куды деваться то))) на днях поеду датчик кислорода менять и трамб. с бегунками... есть просто еще один симптом, короче: на холостых двигло работает как часы, стоит прогреть машину, в стоячем положении включаешь драйв, отпускаешь тормоз - едет отлично, стоит чуть принажать газ (именно чуть, если топныть посильнее то все гуд) то появляется провал, падают обороты и даже может заглохнуть. Также при отпускании газули на небольшой скорости, тоже заметно падение оборотов чуть ли не до нуля, но тут уже не глохнет (т.е. крайне редко на совсем низких скоростях) т.к. в движении.
Грубо говоря происходит так: отпускаешь газ (или нажимаешь и резко отпускаешь или просто с места чуть нажал и далее по тексту) - обороты резко до нуля - попытка заглохнуть (иногда попытка удачная) - чет гдет срабатывает вкидывается топливо с нуля до 1 - 1,5 обороты и выравнивается и все это где то за 2 секунды...
Ну как то так, кто что может сказать?