Grand Cherokee 5.9, 1998 г.в.

  • Автор темы borisovih70
  • Дата начала
А

алекс99

Guest
А вот если плюнуть мне на паджеро и взять Чероки? Токо новый....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А вот если плюнуть мне на паджеро и взять Чероки? Токо новый....
Новый Чероки - это База Мерцедесс МЛ. Сомневаюсь в его внедорожных свойствах, но красивый - этого не отнять.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Зацените насколько дальше сел, чем патрик)) Лёхкий вес и плавность передачи момента имхо.
 
Артём MOLOY

Артём MOLOY

LPD-модератор
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
712
Реакции
0
Баллы
0
здорово братаны!:preved: катаюсь на гч5.2 третий год, пока что из серъезного поменял 249 на 231, поставил газ, летом выходит по расходу довольно экономно. но сейчас с холодами и прогревами показометр показывает почти 30. хотя сегодня покатался по трассе сбил до 25. так что я думаю это нормально. может слет какой нибудь устроим ? типа встреча вечерами по воскресеньям у телецентра?

почем газ вышел? и где ставил?)
 
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
ставил в солнечном в одной известной конторе. отдал 35. сделали так себе. все пришлось переделывать самому.
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Артём MOLOY

Артём MOLOY

LPD-модератор
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
712
Реакции
0
Баллы
0
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
диджитроник 3d, форсы тоже диджитроник, редуктор не помню модель, но он небольшой киловат на 200. баллон под днищем вместо бензобака.
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
диджитроник 3d, форсы тоже диджитроник, редуктор не помню модель, но он небольшой киловат на 200. баллон под днищем вместо бензобака.
Тоже заказал диджик. Ток насколько я знаю - они форсунок не делают, только мозги....
 
OP
B

borisovih70

Новичок
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Всем форумчанам доброго времени суток! А я уж боялся, что за время отсутствия темка моя совсем завянет... Искренне рад, что ошибся и приятно удивлен, что есть у нас в городе настоящие жыповоды:yahoo: Всю тему еще не прочитал, но обязательно наверстаю. Если коротко о своем авто, то причину, почему коробас не переключал скорости, нашел. Пришлось идти по пути ленивого экономиста: вначале самостоятельно разобраться в проводке, а потом ее прозвонить. Затем ковыряние РСМ, затем покупка нового гувернера. Сразу оговорюсь, что в результате этих мероприятий, впрочем как и обращение к "спецам" на СТО, причина неисправности так и не выяснилась. После этого был подбор и покупка на рынке шлангов, переходников и манометров, с помощью которых провел испытания на гидрогерметичность коробки и функционирование ее контуров. Вот только в ходе этого испытания и выяснилось, что отсутствует давление масла в контуре гувернера, соответственно стало понятно почему нет переключений. Не буду больше утомлять, сразу скажу, что причина была до обидного проста и стала возможной тока в условиях нашего "сервиса". Дело в том, что в задней части корпуса коробки имеется ритаймер (это такая круглая штука, похожая на диск от автомата ППШ:D). В нем расположены маслянные каналы, два из которых оканчиваются отверстиями наружу. Ритаймеры эти для наших коробок RE и RH в целом одинаковы. Однако у моего родного этих отверстий не должно быть вообще, т.к. они не нужны (коробка с электронным управлением). В коробке RH они есть, т.к. нужны для работы центробежного регулятора... но это детали. А есть универсальные ремонтные ритаймеры, в которых эти отверстия заглушены. Кто помнит, предыдущий владелец моего авто перебирал коробку в Джип-Центре. После этого она проехала 50-100 км и скорости перестали переключаться. Так вот, получается мастер, который перебирал коробку или ритаймер неправильно установил (заглушками наружу) или сам заглушил эти отверстия двумя пластиковыми заглушками, точно не выяснял. Кончилось это тем, что заглушки со временем просто выдавило давлением масла!!! А я чуть голову не сломал, гадая почему на перебранной коробке не сразу но вдруг пропали скорости! Проблема решилась нарезкой в отверстиях резьбы М8 и вкручиванием в них двух болтов, посаженных на фиксатор резьбы. Делал сам, на яме в гараже. Снятие АКПП не потребовалось, но пришлось снять, а затем поставить взад карданы, раздатку и корпус овердрайва. После этого сразу все заработала и моему счастью не было предела! Успокоился после второй бутылки водки, т.к. в гараже было прохладно и я основательно подмерз. Уф, чего то много написал... Всем удачи!
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Молоток, что сам разобрался!
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Молоток, что сам разобрался!
Плюсану, ибо наверное пришлось перелопатить много ресурсов и потратить уйму времени на устранение данной проблемы:thumbs-up_cool:
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Зацените насколько дальше сел, чем патрик)) Лёхкий вес и плавность передачи момента имхо.

Резина шоссейка, буксует на ровном месте. А вообще там буксовать-то негде. Раскачать можно было легко. Совсем у них любительский подход. :)
 
OP
B

borisovih70

Новичок
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Плюсану, ибо наверное пришлось перелопатить много ресурсов и потратить уйму времени на устранение данной проблемы:thumbs-up_cool:

Да, пришлось до хрена лопатить и доставать расспросами знатоков. Зато теперь сам с "умным" видом даю советы на форумах как диагностировать и лечить наши коробасы:D Вообще в нашем деле (и у врачей тоже) главное - это поставить правильный диагноз, а дальше уже легче...
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
а теперь рассказывай как магнум едет, сколько жрет :)
 
OP
B

borisovih70

Новичок
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
И еще, в качестве отчета. Диагностика показала, что пришел пипец двум лямбдам. Решил и сдесь сыкономить:D. Оригинал стоит 3000-4000 рэ, получается за две надо 6000-8000 рэ., дороговато... В качестве первой купил вазовский Бош за 1200 руб., а вместо второй - поставил электрообманку (цена вопроса - 4 руб. за радиодетальку). После установки чек погас, мотор заработал ровнее, выхлоп вонять перестал. Надо съездить на повторную диагностику, глянуть работу лямбды и обманки + замерить СО. Где у нас нормально диагностику проводят?
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
И еще, в качестве отчета. Диагностика показала, что пришел пипец двум лямбдам. Решил и сдесь сыкономить:D. Оригинал стоит 3000-4000 рэ, получается за две надо 6000-8000 рэ., дороговато... В качестве первой купил вазовский Бош за 1200 руб., а вместо второй - поставил электрообманку (цена вопроса - 4 руб. за радиодетальку). После установки чек погас, мотор заработал ровнее, выхлоп вонять перестал. Надо съездить на повторную диагностику, глянуть работу лямбды и обманки + замерить СО. Где у нас нормально диагностику проводят?
а где первую диагностику делал?
 
Верх Низ