вот небольшая статья, от "гуру" в навигаторах с 4pda.ru
Плюсы и минусы CE6.0 в современных навигаторах.
Многие из вас имеют КПК или коммуникаторы, и наверно заметили, при переходе с WM5 на WM6, устройство работает ни чуть не хуже, а скорей даже лучше. И проводят параллели с навигаторами. Покупая устройства на СЕ6.0. Пока на рынке навигаторов с СЕ6 представлены устройства только на процессоре Atlas IV, с 2 гигами флеша на борту , практически все они клоны YF. И количество устройств на этой новинке растёт в геометрической прогрессии. Практически каждый производитель навигаторов, считает своим долгом , выпустить устройство на этом проце. Из опыта работы с подобными навигаторами, сложилось неоднозначное мнение. Расскажу о коробке со штатным навителом. В принципе, если не заниматься расширением функционала а работать с тем что установил производитель, то это вполне приличные коробки. Тормозов в работе навигации нет, спутники ловятся на удивление хорошо, всё что есть в родном меню прекрасно работает. Но заметно притормаживание при просмотре видео. Так же положительного, на этих коробках не редко встречается видеовход, блютуз, иногда детектор радаров, ну и некоторые другие вкусности. Так же, недавно удалось раскопать на них USB OTG, но пока криво. В большинстве случаев приходится лезть в коробку с паяльником. Ну о плюсах, вроде всё. Теперь о минусах. Большинство существующих на данный момент программ, не работают на них или работают криво. Великие гарминные тормоза уже стали притчей во языцех. Тут уже не прокатывает наработанный опыт , пригодный для СЕ5. На мой взгляд, основной корень проблем , кроется в системе вывода изображения. А тут возможны два варианта, или виной всему новомодный процессор или BSP1. Ответ на этот вопрос мы получим с появлением навигаторов с СЕ6 на других процессорах. Так же на СЕ6 мы имеем некоторые сложности доступа к реестру. В СЕ6 появилось несколько уровней доступа и есть такие места, куда из юзермода не попасть. Частично, это обходится с помощью файла CFG, который подкладывается на карту и производится перезапуск коробки. С другой стороны, если вы очень неплохо разбираетесь в работе коробки и её реестре, это очень не плохой подопытный, но это скорее приятное дополнение YF платформы чем плюс СЕ6. Возможно тонко настраивать практически всё что угодно. От громкости в наушниках, независимо от громкости динамика до напряжения на батарее , при котором она заноет о подзарядке или выключится. Отдельной песней в этом ряду стоит PN-375 на СЕ6. Это уже не клон YF . И прошивка у него не IMG, как у остальных , а Chain. Отсюда следует , что BSP1 у него совсем другое. Но , я не видел и не держал эту коробку в руках. Соответственно, ничего о ней сказать не могу. Так что вывод такой. Если вы не собираетесь что то туда ставить а будете работать с ним, как есть, это неплохая машина. Если вы средний спец по нависистемам и планируете поднимать его функционал, не советовал бы. Если вы профи и хотите просто поковырять что то новенькое, это ваша коробка, правда с гнилым процем. Можно конечно сказать, что такая же ситуация была с СЕ5, когда он только появился. И со временем появится множество программ под СЕ6. Соглашусь. Но , к тому времени, эти навигаторы безнадёжно устареют, и всё равно придётся покупать что-то новее. Отмечу, все выводы, это лично моё мнение. Рассматривайте факты изложенные в статье а выводы делайте для себя сами
. (с) инет
от себя добавлю, что после расширения функционала девайсов на wm6 - вся скорость улетучивается и появляются конкретные тормоза!
Вобщем я из тех кому такой девайс не нужен
))!