GPS - навигация

  • Автор темы AllexS
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Именно от этого и хочу отказаться. Если смарт куда-то втыкать, то можно уже и в держатель его воткнуть, и навигационную программу запустить. Я люблю, когда всё само включается с поворотом ключа, и само выключается с выниманием ключа из замка зажигания. Собственно, у меня именно так всё и было: РД, ВР, музыка включались и выключались сами ― всё, кроме навигации.
Ну включение в прикуриватель то потребуется только при очень длительных поездках. Часа 2-3-4 в режиме точки доступа смарт без проблем и без питалова легко продержится (и не высасывая при этом батарею полностью).
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
У меня при включении стартера прикуриватель отрубается во избежание - сработает действие на отключение питания.

В алгоритме выключения можно предусмотреть выдерживание паузы, что бы кратковременные скачки питания ничего не запускали
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Некоторые делают наоборот - пускают смарт через планшет как вай-фай точку доступа. Вот тут краткое описание, как засунули Дигму в машину - там где-то еще ссылка на ролик есть, как оно живьем выглядит и работает - вот оно

Не совсем понял о чем речь. В машине держать точку доступа с ещё одной (помимо основного смарта) симкой? В чем смысл сего действа? Или я не понял мысль?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не совсем понял о чем речь. В машине держать точку доступа с ещё одной (помимо основного смарта) симкой? В чем смысл сего действа? Или я не понял мысль?

Именно. И раздавать инет всем, кто садится в машину. Питание от аккумулятора машины - значит смарт не садится при этом. А для пробок и погоды инет в планшете все равно нужен.
У меня вот знакомый думает над тем, чтобы взять планшет без 3Ж и подключать к нему домашний юсб-3Ж-модем - дескать, дома ему инет в это время все равно не нужен, а платить еще за одну сим-карту с 3Ж он не хочет...
 
Л

Луна

Guest
Передайте прохожему, что в процессе экспериментов сама зарядка оставалась той же, менялся только кабель - все были с полной распайкой. А когда менялись зарядки, кабель оставался тем же, как и результат.

Вся распайка, которая "руководит" процессом выбора режима зарядки находится внутри штекера (мини USB), который вставляется в навигатор. Да, возможно, что если кабель оставался родным - от родной автомобильной зарядки, а зарядка менялась на какую-нибудь универсальную, то вполне возможно, что просто по току не вытягивала.
© Прохожий.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
У меня при включении стартера прикуриватель отрубается во избежание - сработает действие на отключение питания.
А! Я всё подключаю к положению ключа "ACC". Оно не отрубается.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Ну включение в прикуриватель то потребуется только при очень длительных поездках. Часа 2-3-4 в режиме точки доступа смарт без проблем и без питалова легко продержится (и не высасывая при этом батарею полностью).
Наверное, так и надо попробовать. Взять навигатор с WiFi и, действительно, подключать его к сети через смартфон. А если уж неудобно будет, тогда и роутер какой-нибудь замутить.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В алгоритме выключения можно предусмотреть выдерживание паузы, что бы кратковременные скачки питания ничего не запускали

Там просто задержкой не отделаешься - надо проверять, что все это время не было питания, или хотя бы что в момент проверки нет питания. Проверил сейчас в ламе - в принципе, можно: на питание от батареи ставишь условное действие, и в нем с задержкой в несколько секунд ставишь опять же на питание от батареи выключение экрана.
Но все равно не вижу смысла - он и сам в сон уйдет по неактивности. А полное выключение из автоматизаторов вроде бы не делается.

Вся распайка, которая "руководит" процессом выбора режима зарядки находится внутри штекера (мини USB), который вставляется в навигатор. Да, возможно, что если кабель оставался родным - от родной автомобильной зарядки, а зарядка менялась на какую-нибудь универсальную, то вполне возможно, что просто по току не вытягивала.
© Прохожий.

Еще раз для прохожих:
Родной кабель не от АВТОМОБИЛЬНОЙ зарядки, а обычный USB - Mini USB с рабочей Data.
Второй тестируемый кабель (с чуть лучшим результатом) - также обычный USB - Mini USB, купленный в свое время в ДНС и замечательно тянувший ток в 1 ампер для зарядки предыдущего навигатора (после того, как перетерся провод, а потом сломался штекер родной зарядки перепробовал несколько вариантов и наконец взял отдельно зарядку на 2 USB гнезда по 1 амперу и собственно отдельный шнур - при других вариантах тока для заряда навигатору явно не хватало).
Третий кабель, который сейчас и подключен - куплен специально для данного планшета (изначально для заряда дома) по отзывам, подтверждающим, что он тянет 2 ампера и нормально заряжает планшеты при подключении в ПРАВИЛЬНУЮ зарядку (не от компа).

Все три кабеля проверялись через родную автозарядку с заявленным током 2 ампера. Последний потом проверялся со старой универсальной автозарядкой (2 USB), через которую сейчас и работает, потому что разницы с родной нет, а занимать еще одно гнездо смысла нет. Во второе гнездо зарядки подключен крэдл для телефона - сравнивал с подключенным телефоном и без него - и телефон, и планшет заряжаются абсолютно одинаково при одновременном и исключительном подключении.

А! Я всё подключаю к положению ключа "ACC". Оно не отрубается.

В смысле? Как раз оно и отрубается, чтобы при включении стартера не было бросков напряжения на бортовую аппаратуру, то бишь ACCessories.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Именно. И раздавать инет всем, кто садится в машину. Питание от аккумулятора машины - значит смарт не садится при этом. А для пробок и погоды инет в планшете все равно нужен.
У меня вот знакомый думает над тем, чтобы взять планшет без 3Ж и подключать к нему домашний юсб-3Ж-модем - дескать, дома ему инет в это время все равно не нужен, а платить еще за одну сим-карту с 3Ж он не хочет...

А машинный инет по вайфаю тем, кто садится в машину, зачем нужен? Или это "сделать что бы было"? У пассажира-владельца смарта (и при этом пользователя инета) разве в этом смарте нет своего инета? Зачем ему ещё машинный, который к тому же ещё и делится на нескольких (если следовать мысли) человек, и при этом добывается из того же самого источника (3G) что и у него самого в смарте? Нет, если бы машинный вайфай питался бы от более стабильного и скоростного инета (оптика к машине была бы подведена :prankster2:), тогда смысл переключать в машине свой на машинный был бы понятен. Но в реальности то источник один и тот же! Шило на мыло, да ещё и с дополнительными телодвижениями? Какой смысл (ну кроме как гордо заявлять "А у меня оно но чё!") для владельца машины содержать ещё одну симку, когда запитать "пробки и погоду в планшете" он прекрасно может и от основного смарта?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
В смысле? Как раз оно и отрубается, чтобы при включении стартера не было бросков напряжения на бортовую аппаратуру, то бишь ACCessories.
Неа. У меня ни на прошлой, ни на позапрошлой машинах не отрубалось.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А машинный инет по вайфаю тем, кто садится в машину, зачем нужен? Или это "сделать что бы было"? У пассажира-владельца смарта (и при этом пользователя инета) разве в этом смарте нет своего инета? Зачем ему ещё машинный, который к тому же ещё и делится на нескольких (если следовать мысли) человек, и при этом добывается из того же самого источника (3G) что и у него самого в смарте? Нет, если бы машинный вайфай питался бы от более стабильного и скоростного инета (оптика к машине была бы подведена :prankster2:), тогда смысл переключать в машине свой на машинный был бы понятен. Но в реальности то источник один и тот же! Шило на мыло, да ещё и с дополнительными телодвижениями? Какой смысл (ну кроме как гордо заявлять "А у меня оно но чё!") для владельца машины содержать ещё одну симку, когда запитать "пробки и погоду в планшете" он прекрасно может и от основного смарта?

Я ссылку дал - можно спросить непосредственно у того, кто делал.
Лично меня больше устраивает, когда у смарта свой инет, у планшета/навигатора свой. И отдать за это лишний стольник в месяц лично меня не напрягает.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Неа. У меня ни на прошлой, ни на позапрошлой машинах не отрубалось.

Либо подключено не через ACC, а напрямую к аккумулятору (+12 BAT, а не +12 ACC), либо в замке не реализовано отключение цепи ACC при включении стартера (что очень странно - это стандарт для всех машин).
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Лично меня больше устраивает, когда у смарта свой инет, у планшета/навигатора свой. И отдать за это лишний стольник в месяц лично меня не напрягает.

А чем это лучше если говорить о машинном планшете/навигаторе? Чем это устраивает больше? Может я какие аспекты упускаю?
Я не веду речь о планшете как об универсальном устройстве, который всегда с собой в сумке - там да, отдельный инет лучше и удобней, согласен.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А чем это лучше если говорить о машинном планшете/навигаторе? Чем это устраивает больше? Может я какие аспекты упускаю?

Я сторонник специализации - устройство должно выполнять те задачи, на которые рассчитано, выполнять их хорошо и не зависеть от других устройств. И я не хочу, чтобы мой телефон занимался обслуживанием других устройств, да еще без моего ведома :) Плюс дополнительная нагрузка на батарею. Поэтому я никогда не рассматривал в качестве варианта с пробками навигатор без симки, но с блютусом.

Я не веду речь о планшете как об универсальном устройстве, который всегда с собой в сумке - там да, отдельный инет лучше и удобней, согласен.

Ну, у меня чуть другая схема - это устройство, которое всегда в машине. но которое при необходимости я могу забрать с собой и использовать как планшет.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Я сторонник специализации - устройство должно выполнять те задачи, на которые рассчитано, выполнять их хорошо и не зависеть от других устройств. И я не хочу, чтобы мой телефон занимался обслуживанием других устройств, да еще без моего ведома Плюс дополнительная нагрузка на батарею. Поэтому я никогда не рассматривал в качестве варианта с пробками навигатор без симки, но с блютусом.

Ну так смарт очень даже рассчитан на раздачу инета :) Это штатная функция, с которой смарт справляется ничуть не хуже чем с задачами: звонить, отправлять/получать сообщения, посматривать видео, просматривать инет и т.д. и т.п. Или, исходя из концепции специализации, для каждой из этих задач по отдельному устройству надо? :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Говорят, что скоро операторы официально мультисимки разрешат, вот тогда удобно будет.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну так смарт очень даже рассчитан на раздачу инета :) Это штатная функция, с которой смарт справляется ничуть не хуже чем с задачами: звонить, отправлять/получать сообщения, посматривать видео, просматривать инет и т.д. и т.п.

"Штатная" и "основная" - разные вещи. Снимать видео - тоже штатная функция, но я для этого лучше видеокамеру использовать буду.
Или, исходя из концепции специализации, для каждой из этих задач по отдельному устройству надо? :)

Я сторонник принципа разумной достаточности, в крайности не впадаю. В случае необходимости буду пользоваться тем, что есть, но если есть возможность разделения функций между специализированныим устройствами, этим и воспользуюсь.
У меня вообще телефон и планшет настроены на автоматическое включение/выключение вайфая по зонам, то бишь, прихожу домой - вайфай включается и автоматом входит в домашнюю сеть. Ухожу из дома - вайфай выключается. В машине телефон автоматом цепляется по блютусу к хэндсфри, планшет просто подключается к зарядке. Плюс часто дома и на работе они находятся рядом.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Верх Низ