В алгоритме выключения можно предусмотреть выдерживание паузы, что бы кратковременные скачки питания ничего не запускали
Там просто задержкой не отделаешься - надо проверять, что все это время не было питания, или хотя бы что в момент проверки нет питания. Проверил сейчас в ламе - в принципе, можно: на питание от батареи ставишь условное действие, и в нем с задержкой в несколько секунд ставишь опять же на питание от батареи выключение экрана.
Но все равно не вижу смысла - он и сам в сон уйдет по неактивности. А полное выключение из автоматизаторов вроде бы не делается.
Вся распайка, которая "руководит" процессом выбора режима зарядки находится внутри штекера (мини USB), который вставляется в навигатор. Да, возможно, что если кабель оставался родным - от родной автомобильной зарядки, а зарядка менялась на какую-нибудь универсальную, то вполне возможно, что просто по току не вытягивала.
© Прохожий.
Еще раз для прохожих:
Родной кабель не от АВТОМОБИЛЬНОЙ зарядки, а обычный USB - Mini USB с рабочей Data.
Второй тестируемый кабель (с чуть лучшим результатом) - также обычный USB - Mini USB, купленный в свое время в ДНС и замечательно тянувший ток в 1 ампер для зарядки предыдущего навигатора (после того, как перетерся провод, а потом сломался штекер родной зарядки перепробовал несколько вариантов и наконец взял отдельно зарядку на 2 USB гнезда по 1 амперу и собственно отдельный шнур - при других вариантах тока для заряда навигатору явно не хватало).
Третий кабель, который сейчас и подключен - куплен специально для данного планшета (изначально для заряда дома) по отзывам, подтверждающим, что он тянет 2 ампера и нормально заряжает планшеты при подключении в ПРАВИЛЬНУЮ зарядку (не от компа).
Все три кабеля проверялись через родную автозарядку с заявленным током 2 ампера. Последний потом проверялся со старой универсальной автозарядкой (2 USB), через которую сейчас и работает, потому что разницы с родной нет, а занимать еще одно гнездо смысла нет. Во второе гнездо зарядки подключен крэдл для телефона - сравнивал с подключенным телефоном и без него - и телефон, и планшет заряжаются абсолютно одинаково при одновременном и исключительном подключении.
А! Я всё подключаю к положению ключа "ACC". Оно не отрубается.
В смысле? Как раз оно и отрубается, чтобы при включении стартера не было бросков напряжения на бортовую аппаратуру, то бишь ACCessories.