Тут один прохожий просил передать, что вы оба заблуждаетесь.
Проблема не в длине кабеля, не в его толщине и не в зарядке, а в том как каждый из навигаторов определяет что в него воткнуто - автомобильная зарядка (с которой можно брать до 2А) или он подключен к компу (с которого больше 500 мА нельзя). Одни производители это делают перемыканием 2 и 3 контактов в miniUSB штекере автомобильной зарядки, другие (например Shturmann) - замыканием 4 контакта (NC в обычной жизни) на "плюс", либо у других - на землю. Таким образом давая знать девайсу что в него воткнуто и сколько ампер можно брать. Поэтому и мучения с разными зарядками, кроме родной. С любых универсальных будет браться минимум тока и постоянный недозаряд.
Передайте прохожему, что в процессе экспериментов сама зарядка оставалась той же, менялся только кабель - все были с полной распайкой. А когда менялись зарядки, кабель оставался тем же, как и результат. Так что ничего из сказанного прохожим к сказанному мной отношения не имеет, хотя про то, как устройство (не только навигатор) определяет подключение к USB-порту, он совершенно прав.
На самом деле с неродными зарядками помимо тока еще всякая веселуха есть, приводящая к глюкам тачскрина. Но это уже совсем отдельная история.
Нет конечно. Переходит на встроенную батарею. Как и все навигаторы, что были у меня до него. А есть другой алгоритм? Я только у регистраторов такое встречал.
Некоторые навигационные программы (та же IGO в различных инкарнациях) умеют давать команду на переход в спящий режим - у меня так Примо на лександе настроена: при отключении питания или при приезде в конечную точку навигатор засыпает, при подаче питания мой навигатор (535-й Лександ) сам включается или просыпается, у брата 5350 тоже выключался из примо, но сам не просыпался и не включался - обязательно надо нажимать кнопку включения.
Андроидные планшеты и по идее навигаторы самой системой переводятся в спящий режим через установленное в настройках время неактивности и выходят из него при появлении питания.
А вот, хотелось бы. В принципе, для Андроида есть приложения, которые умеют отслеживать отключение питания и переводить устройство в спящий режим: AutomateIt и Screen Off and Lock, к примеру.
Ну, в общем-то да, если использовать только в машине, то можно использовать автоматизаторы. Но тут есть проблема - если машина заглохнет, то сразу запустится ивент.
Спасибо. Надо попробовать. Только по моему при спящем режиме спутники отваливаются.
Ну, отвалятся - на фига они в это время нужны. Включишь - они на горячую или теплую быстро подхватятся. Весь день с включенным UGC все равно не продержишь - батарея сядет.
Так что манипуляции при подаче питания всё равно будут необходимы. Хотя бы для разблокировки экрана.
В принципе, на подачу питания можно повесить разблокировку экрана автоматом, но не на всех аппаратах это корректно работает.
А это же просто WiFi 3G роутер? Т.е. чисто для того что бы планшет без 3G инетом запитать? Считаю лишним такое. Я бы использовал бы для раздачи инета на планшет-навигатор основной смарт. Автоматизировать процесс включения/выключения точки доступа можно попробовать по событию "Появление в зоне видимости блютуз планшета" чем нибудь типа
Llama. Т.е. Llama на планшете по событию включение/отключение питания включает (и, соответственно, выключает) блютуз, вайфай, Яндекс.Навигатор и т.д. (я бы ещё трекер включал бы, для записи трека всех поездок). Llama на основном смарте, узрев появление в блютуз-видимости планшета, включает точку доступа...
Некоторые делают наоборот - пускают смарт через планшет как вай-фай точку доступа.
Вот тут краткое описание, как засунули Дигму в машину - там где-то еще ссылка на ролик есть, как оно живьем выглядит и работает -
вот оно