Готовтесь стать пешеходами

  • Автор темы Romasan
  • Дата начала
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Можно купить какой нибудь Москвич или Волгу 1970-80 г.в. из под дедушки в идеальном состоянии, который один раз в год на дачу выезжал. А можно купить десятку 2006 г.в. которая в заново из лепешки восстановлена. И неизвестно что опаснее.
А что касается нормативов ЕВРО, то ни одна сделанная в России нашемарка в них просто не вписывается.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А я ваапще трещу с этой статейки. Мало того, что оказывается, что некоторые ездят на подержанных машинах, а не на новых, хотя любая машина в момент покупки становится подержанной, так они изчо хотят ввести более жосткие требования к старым авто.

Я не против жосских требований. Только, пожалуйста, ко все одинаково. И сначала навести порядок в ГИБДД.

А то блин цуки эти зажравшиеся мигалок лишились, решили по-другому дороги расчистить. Дачнеги им в загородные дома ехать мешают, видите, ли. Ну и туда же выбросить владельцев гломурных старых машин типо шелби мустанга и т.п.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Обсуждать высказывания Федорова не буду. Старенький он уже.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
На фоне старческого маразма происходит лобби пунктов приема металлолома и строителей новых заводов в России. Шутка.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
А я даже не буду на ней ездить. У меня с головой все в порядке. Я живу в стране, где законодательно утверждено правостороннее движение.

Алексей, боюсь не убедишь никого, все останутся при своем. А то ещё ща про тонировку может начатся дискусиия, ведь светопропусакние автомобильного стекла тоже "законодательно утверждено" :)

ИМХО по теме основного поста.
То, что по дорогам ездит много чермета рассыпающегося среди дороги, спору нет и порядок навести нужно. Только возраст далеко на показатель.
Так вот, нехрена изобретать велосипед типа с целью заботы о "народе".
Наведите порядок с прохождением техосмотра, чтобы купить его было НЕЛЬЗЯ, и не выдавайте чермету талона. ВСЁ!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Алексей, боюсь не убедишь никого, все останутся при своем. А то ещё ща про тонировку может начатся дискусиия, ведь светопропусакние автомобильного стекла тоже "законодательно утверждено" :)

Гы)) Авторитетно уделал))) Умолкаю в сторонке))))
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Только возраст далеко на показатель.
Так вот, нехрена изобретать велосипед типа с целью заботы о "народе".
Наведите порядок с прохождением техосмотра, чтобы купить его было НЕЛЬЗЯ, и не выдавайте чермету талона. ВСЁ!
+1
 
S

SkyDiver

Guest
Нет, я не говорю что 10-летний мерен будет дымить.
Более того считаю что не будет, сам езжу исключительно
на иномарках. Но универсального критерия разработать
невозможно, т.к. сами знаете как все проходят т.о.
Поэтому будут отсеивать по возрасту авто.
Получается что мы господа сами роем себе яму.
В заговоре против России принимает участие вся страна (с)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Нет, я не говорю что 10-летний мерен будет дымить.
Более того считаю что не будет, сам езжу исключительно
на иномарках. Но универсального критерия разработать
невозможно, т.к. сами знаете как все проходят т.о.
Поэтому будут отсеивать по возрасту авто.
Получается что мы господа сами роем себе яму.
В заговоре против России принимает участие вся страна (с)
Т.е. ты ратуешь за пересадку владельцев 10-15 летних БМВ, Ауди, Меринов и Тоет на ВАЗы?
Да и вообще подавляющее большинство чермета на наших дорогах - продукция Российского/Советского автопрома. А начинать надо не с легковушек, а сдревнейших Зилов и камазов, выхлоп которых можно место дым. завесы использовать... особенно тех камазов которые везут к нам в сезон всякие овощи и фрукты... - но ни один гаишник не будет "рубить сук на котором сидит" (т.е. кормушку...).
А котого тогда прижимать?
Конечно же владельцев старых иномарок - ибо они как правило люди опытные... а значит гайец на них "неоткормиться" + владельцев древних тазов (ибо с них вообще брать нечего)...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А начинать надо не с легковушек, а сдревнейших Зилов и камазов, выхлоп которых можно место дым. завесы использовать...


Это вообще финишь, и едешь блин за ним нюхаешь его, в чёрном дыму
 
S

SkyDiver

Guest
Т.е. ты ратуешь за пересадку владельцев 10-15 летних БМВ, Ауди, Меринов и Тоет на ВАЗы?
Да и вообще подавляющее большинство чермета на наших дорогах - продукция Российского/Советского автопрома. А начинать надо не с легковушек, а сдревнейших Зилов и камазов, выхлоп которых можно место дым. завесы использовать... особенно тех камазов которые везут к нам в сезон всякие овощи и фрукты... - но ни один гаишник не будет "рубить сук на котором сидит" (т.е. кормушку...).
А котого тогда прижимать?
Конечно же владельцев старых иномарок - ибо они как правило люди опытные... а значит гайец на них "неоткормиться" + владельцев древних тазов (ибо с них вообще брать нечего)...


Ты сразу принимаешь все на свой счет.
Иномарок это конечно касается в меньшей степени,
но 15 лет для любой машины многовато.
Что бы она не чадила нужно в такую машину
вкладывать больше денег чем платить по кредиту за новую машину.
Не вижу смысла это делать. И делают это единицы.
А старые классики и москвичи дымят больше некоторых камазов
и решать эту проблему нужно !
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ты сразу принимаешь все на свой счет.
Иномарок это конечно касается в меньшей степени,
но 15 лет для любой машины многовато.
Что бы она не чадила нужно в такую машину
вкладывать больше денег чем платить по кредиту за новую машину.
Не вижу смысла это делать. И делают это единицы.
А старые классики и москвичи дымят больше некоторых камазов
и решать эту проблему нужно !
Сколько платёж по кредиту ежемемясячный? И сколько вкладывать надо ежемесячно? И где вы все-такие дым находите. Встречаются но единицы. И это проблема в хозяине машины, лентяй потому что. Да по мне лучше б\у , чем быть привязанным к сервису чтоб гарантию (спорная вещь) непотерять.
 
S

SkyDiver

Guest
Сколько платёж по кредиту ежемемясячный? И сколько вкладывать надо ежемесячно? И где вы все-такие дым находите. Встречаются но единицы. И это проблема в хозяине машины, лентяй потому что. Да по мне лучше б\у , чем быть привязанным к сервису чтоб гарантию (спорная вещь) непотерять.


б/у разное бывает... Иномарки 3-10 лет всегда будут лучше чем новый таз.
Но есть машины которым 25 и более лет...
Дым везде, стоит только включить забор воздуха снаружи,
угольного фильтра нет, обязательно буду покупать с фильтром следующую машину.
Дымят 99% отечественные машины. Но иногда огорчают и иномарки.
Вчера например BMW чадящую видел, как раз лет 15-ти примерно.
Проблема естественно в хозяине, но я то причем. Ели человек не
хочет/ не может обслуживать свою машину, значит нужно его заставить
купить новую или вообще пешком ходить.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
б/у разное бывает... Иномарки 3-10 лет всегда будут лучше чем новый таз.
Но есть машины которым 25 и более лет...
И что эти иномарки (если в хорошем состоянии, а в плохом они уже практически полностью вымерли) хуже ВАЗ2101-07 или подубитых 08-09? Или вышеперечисленый ВАЗы будут более экологичны?
Дым везде, стоит только включить забор воздуха снаружи,
угольного фильтра нет, обязательно буду покупать с фильтром следующую машину.
Дымят 99% отечественные машины. Но иногда огорчают и иномарки.
Вчера например BMW чадящую видел, как раз лет 15-ти примерно.
Проблема естественно в хозяине, но я то причем. Ели человек не
хочет/ не может обслуживать свою машину, значит нужно его заставить
купить новую или вообще пешком ходить.
Т.е. ты сравниваешь 99% процентов отечественных авто с единичными случаями иномарок... а ударит этот налог прежде всего по владельцам старых иномарок... (почему? - я уже выше писал).

Т.е. ты предлагаешь всех пересажывать на Тазы (в которых угольный филтр врядли когда либо появиться)?
Ибо для примера не все могут выложить 300 и более т.р. за нормальный не слишком старый машин, а ездить на чем-то хочется...
 
S

SkyDiver

Guest
И что эти иномарки (если в хорошем состоянии, а в плохом они уже практически полностью вымерли) хуже ВАЗ2101-07 или подубитых 08-09? Или вышеперечисленый ВАЗы будут более экологичны?

Т.е. ты сравниваешь 99% процентов отечественных авто с единичными случаями иномарок... а ударит этот налог прежде всего по владельцам старых иномарок... (почему? - я уже выше писал).

Т.е. ты предлагаешь всех пересажывать на Тазы (в которых угольный филтр врядли когда либо появиться)?
Ибо для примера не все могут выложить 300 и более т.р. за нормальный не слишком старый машин, а ездить на чем-то хочется...



Я не предлагаю ни кого пересаживать на Тазы.
Они скоро сдохнут т.к. уже дороже иномарок.
Из за того что всем "ездить на чем-то хочется"
люди должны умирать от рака...
Думаю от 200 т.р. можно более менее машину купить.
А если у человека 20-50 тыс. всего, то лучше пусть
на велике ездит, и ему и другим полезней.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я не предлагаю ни кого пересаживать на Тазы.
Они скоро сдохнут т.к. уже дороже иномарок.
Из за того что всем "ездить на чем-то хочется"
люди должны умирать от рака...
Думаю от 200 т.р. можно более менее машину купить.
А если у человека 20-50 тыс. всего, то лучше пусть
на велике ездит, и ему и другим полезней.

Гы... Ты веришь что АвтоВАЗ скоро сдохнет? Наивный...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
SkyDiver

Сам на чём ездишь? Секрет открой.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Я думаю что не хрена велосипед изобретать -можно взять мировой опыт и применить к российской действительности,в первую очередь автомобильный налог исчислять исходя из экологичности автомобиля-чем выше Евро,тем ниже налог.Также и с со страховкой-в зависимости от возраста тариф должен расти,конечно не в арифметической прогрессии.У меня приятель сейчас решает вопрос с утилизацией 412 -го москвича,т.к. стоимость страховки соизмерима с остаточной стоимостью аппарата.Вот он и решил избавиться,хотя вполне может еще на нем передвигаться. А что до стоимости нового автомобиляу нас похоже будет европейская ситуация ,когда за полную стоимость никто брать не будет,а просто будет платиться ежемесечно определенная сумма за пользование автокредитом и страховкой и по прошествии определенного времени: 2-3 года ,авто сдается дилеру и берется новое.Для пользователя меняется только ежемесячный платеж.
 
Верх Низ