Гонка внедорожников "День Победы". Хвалынск, 14-15 мая

  • Автор темы era13
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Позволю себе вмешаться в ваш спор.

Почему УАЗ?
Стоимость «запила», или доработки, как говорят, иномарки гораздо дороже чем уазика. Вот конкретные примеры: главные пары на УАЗ стоят 2500, на Деф 38000руб. Понижающие киты в раздатку на УАЗ стоят от 7500, на Нисан 88505руб. Блокировки на Уаз стоят 9000-17000 руб, АРБ на иномарки стоят от 38000руб. Силовой обвес на Уаз также стоит в разы дешевле, к примеру передний бампер 24000 против 46-60 тыс. А есть еще лифт-комплекты, подвеска, и еще много всего, что надо ставить что на новую иномарку, что на б\у. Итого, разница в «запиле», даже скромном, составляет ОТ 300-400 руб !
Дальше еще сложнее. Есть такое понятие как «моральная проходимость». Представьте, что вы купили Патруль 2011 за 3 миллиона, и еще немного в него вложили. Вы погоните его в лес, в горы, в болота? На убой? Болотная жижа, затекающая в кожаный салон Патруля? Царапины до металла? Мятые крылья? Сможете? :) Это и есть «моральная» проходимость. Дешевую машину эксплуатировать проще – не так сердце кровью обливается :). Поэтому даже я со своим 69-м не готов топить его в болоте. Пролежать полгода под машиной, приведя почти все кроме двигателя в отличное состояние, чтобы потом за одну гонку его убить... Нет, жалко его очень. Для этих целей лучше купить более-менее живой Уазик тыр за 15 - 20 где-нибудь в деревне или собрать дешевого "клона" своего 69-го, чтобы выезжать на нем на гонки.
Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить на гонку большое количество запчастей, даже редко ломающихся. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца!
Нет смысла спорить и доказывать, что УАЗ – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я прекрасно понимаю где Frontera и где УАЗ, но я вижу и разницу в цене.

Спор не в этом) Это раз, и второй момент, Данная фрося не только боевой болид, это еще и обычный (ну как обычный?) городской автомомбиль на каждый день...
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Спор не в этом) Это раз, и второй момент, Данная фрося не только боевой болид, это еще и обычный (ну как обычный?) городской автомомбиль на каждый день...

Фрося более универсальнее, Уаз - более подходит для серьезных гонок. Мой Газик тоже можно довольно просто превратить в повседневный городской авто. Но в проходимости после этого он очень сильно потеряет
 
Шуряк

Шуряк

Новичок
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
931
Реакции
1
Баллы
0
пятерню рядом с бортовым номером
При просмотре -и у меня была именно такая мысля. И тада - без сомнений.

Хочу поумничать про якобы разные гонки;) - это про всех, не про ПАвла.
Ориентирование -крайне показательная дисциплина, как в согласованности и отточенности действий Екипажей, так и в управлении машиной на прогонах, так и у точек.
И если ты мастер , а машины близки по проходимости, то ты будешь с завидным постоянством заполнять шкафы кубками.
А если ты критикан, то будешь наполнять свою душу ядом критиканства, поедая себя....Паш, не уподобляйся...,не мурзись...улыбнись, ведь собаки лают, а караван идет...молча.К Победе.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
На уазбуке есть очень интересный и затяжной спор по поводу "Что проходимее? Уаз или иноджипы?" (чем-то мне напомнила наш аналог "Логан vs. Приора").
Так вот там была одна интересная и замечательная фраза, что проходимость - это не характеристика автомобиля, это характеристика ВСЕГО ЭКИПАЖА. Поэтому, когда на гонке нужно проехать через 300м густого леса, то можно смело сказать про проходимость уаза. И можно смело сказать про проходимость какого-нить кайена. Ибо с технической точки зрения всё понятно, кайен реально так же как и уаз завалит все эти деревья, защита картера, кпп и моста своё дело сделают, но штурман и пилот скорее всего скажут нуёнах, что в конкретном данном случае будет означать, что проходимость их экипажа равна нулю, во всяком случае на этом участке.
Поэтому наш выбор - это уаз.
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Александр Иванович, можете скинуть оригиналы фоток с вашего аппарата мне на почту: speedoff@yandex.ru ?
Только пришлите пожалуйста все, а не только те где мы есть.
 
Шуряк

Шуряк

Новичок
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
931
Реакции
1
Баллы
0
Inferno, Скину, но завтра, засыпаю.., чего и Вам желаю.
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
О фото - Воробьв справедливо не засчитал фото, где рука на пару сантимов не легла на машину и при сильном приближении смазана чуток= затвор сработал раньше чем рука коснулась.
Хотя машина была оч. близко. И сомнений , что дочка достигнута нет. Но и зачета нет.

Наверное вы имели ввиду вот это фото
DSCN1967.JPG
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Выложу немного своих фоток.
Здесь мы ночевали 1-ю ночь
DSCN1955.JPG DSCN1954.JPG DSC03877.JPG 13052011716.jpg 13052011718.jpg 13052011720.jpg
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Стоянка у пруда на 2-й день
DSC03911.JPG DSC03918.JPG
я был очень голоден после гонки
DSC03915.JPG
салат студенческий в пустой бутылке из под пива
DSC03912.JPG
выпускаем джина из бутылки
DSC03914.JPG
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Предстартовый брифинг и выдвижение колонной к месту старта
DSC03887.JPG DSC03884.JPG DSC03889.JPG DSC03890.JPG DSC03893.JPG

З.Ы.человек в красном на 1-й фотке показывает любимое место ужина клещей :derisive:
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
в перерыве между 1-м и 2-м СУ
DSC03896.JPG DSC03902.JPG DSC03908.JPG
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Дозаправка в поле
Есть еще добрые люди на селе! После долгих уговоров согласились дать нам 5 л драгоценного бензина, по 30 р. за литр... :prankster2:

DSCN2020.JPG DSC03899.JPG DSC03901.JPG DSCN2018.JPG
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
При просмотре -и у меня была именно такая мысля. И тада - без сомнений.

Хочу поумничать про якобы разные гонки;) - это про всех, не про ПАвла.
Ориентирование -крайне показательная дисциплина, как в согласованности и отточенности действий Екипажей, так и в управлении машиной на прогонах, так и у точек.
И если ты мастер , а машины близки по проходимости, то ты будешь с завидным постоянством заполнять шкафы кубками.
А если ты критикан, то будешь наполнять свою душу ядом критиканства, поедая себя....Паш, не уподобляйся...,не мурзись...улыбнись, ведь собаки лают, а караван идет...молча.К Победе.

Спасибо, и эти слова учат многому.
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
послефинишный разбор полетов и награждение
DSC03948.JPG DSC03944.JPG DSC03940.JPG DSC03934.JPG DSC03932.JPG DSC03945.JPG DSC03941.JPG DSC03936.JPG DSC03933.JPG DSC03929.JPG
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Кресла оба от Тойоты какой-то праворукой. Подарили друзья, с разборки. Легко вынимаются из машины и получаются отличные места для сидения у костра.
Очень удобные, у водительского лифт и регулировка поясничного подпора. По крайней мере я в Газике с его тряской и вибрацией на них вообще не устаю, по сравнению с 3-х летней служебной Нивой. На ней после 200-300 км спина просто отваливается.
Про удобство этого кресла в уазе знаю не по наслышке :) Поэтому хочу такое же штурманское...)(водительское уже есть)
 
Inferno

Inferno

Новичок
Регистрация
11.10.2006
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Про удобство этого кресла в уазе знаю не по наслышке :) Поэтому хочу такое же штурманское...)(водительское уже есть)

В прошлом году, когда искал себе кресла - большой выбор был на разборке немцев на Некрасова кажется. Был комплект офигенно удобных WAGовских клетчатых с кучей настроек за 3000 р. Правда нужно было их перетягивать. Я тогда их не взял, т.к. искал с какой-нибудь 3-х дверки, чтобы откидывались и отъезжали. А потом мне подарили эти Тоетовские.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну, коли Павлик всё описал, то не буду сам писАть, только вставлю несколько фоток по ходу пашкиного повествования:

Вобщем решил написать.

Начало.
Ехать решили на двух машинах. На боевой и на "техничке" - калине. Ибо после гонки, я уезжал в Самару на работу, и грузом у нас окромя нашего барахла были Большие Сумки наших девчонок, они были на сорвенованиях по волейболу в Саратове, и кстати, успешно выступили. Отклонюсь. Про девчонок. Именно благодаря этим соервнованиям год назад мы познкакомились с Ксенией (Еремчук), а потом и с Леркой)...
Вечер 13-ой пятницы под пару рюмок омрачился порожением России в полуфинале от Финов, и мы разошлись спать.
В 5 подъем, старт из Саратов в 5:30. Запарвка на Лукойле обеих машин и довольно таки бодрый проезд до Хвалынска. По пути было паоу моментов, когда Андрей закладывал очень уж крутые виражи и передние колеса Фроси, гнуло как-то совсем неправильно... я НЕРВНИЧАЛ, звонил Андрею и требовал беречь машину. После разявзяки на Балаковку дождались Сашу 99-го со Светкой, продолжили путь. В 20 девятого были уже в Версте. Было очень приятно увидеть Иваныча, Воробьева, Дениса Белоусова... Вобщем всех тех людей, с кем за год сдружились ... (Кстати год назад в Хвалынск приезажил Тюрины, маленькая заметка)) ). Регистрация, болотвня, брифинг, выезд на старт ...


1.JPG

Наш экипаж: Андрей - пилот со стажем ровно год) (ТО что я увидел дальше по гонке - Очень неплохой Пилот), Свтелана - помощник Штурмана (Девочки, учитесь на ее примере). Я - Штурман.

Свтетка напоила нас допингом, каким-то кислым напием, с которого даже не финише втрого СУ мне хтелось танцевать)
Приехали на место. 5-6 ым получаю точки. Ухожу в машину, забивать координаты. 20 точек + точка страта. (Зачем я ее забивал?!?!?!?!) Забиваем быстро, проверям, и я стартую Андрея. Уходим на первую точку, названий не помню, вроде 39-ая. метрах в 150 от старта овражек... Подходим, заход туда ищут Паша Маугли и УАЗка открытый,


2.JPG

уходим дальше на 38-ую точку, идем первыми по давним следам ... Берем точку.


3.JPG

Возвращаемся обратно на 39-ю в овражек, попадаем в очередь, я гоню Андрея, ищу выход с точки другой, но его реально нет. Теряем в очереди минут 15. Берем.


Ошибкой моей и единстенной за два дня, было то что я забил точку старта, и она красным флажком (кто пользуется Навителом, тот поймет), закрыла красный флажок точки номнер 19 по списку, с именем 40 ... Вобщем ушли мы оттуда, дальше по списку точек, ушли первыми...


4.JPG 5.JPG 6.JPG

Шли вместе в Пашкой Вавиловым, ибо у него проблемы с навигацией ... берем так же точки 3...

на очередной точке, у Пашки кипит машина. Ждать его не можем, предлагаем воду, извиняемся и уходим дальше... Собираем все точки "по верху"


7.JPG

и уходим в овраг, там встречаем 10-ый экипаж Сашы 99-го, которые пошли против шерсти и собирали точки в обратную сторону... Собираем точки внизу, до воды.


8.JPG

Приходим к воде вместе с 99-ым, там турист с глазами как у "мышка, которая какает", полагая, что началась война,прячется от нас))) Пока искали три точки на песке, подоспели другие экипажи... Берем все первыми, уходим дальше...


Забираем последнюю точку внизу (маяк деревянный), тут же подлетает открытый УАЗик. Уходим от него вперед, но на торможениях перед ямами он нас догоняет ... Ямы солидные, запаска в прыжке успевает переврнуться))) (на РАФ соревнованиях за это бы сняли...Выходим в гору и я показываю Андрею финиш, сзади УАЗка открытый...

Видим финиш, но пролетаем мимо и уходим в начало гонки на 40 (19) точку ... В тот момент штурман, я, был очень не прав, но максимально старался сгладить вину, всю гонку я проложил, имхо неплохо... Прилетаем ...


9.JPG

Это аквадук в грязи ... Как брать? Решам сразу, заходим задом на точку, берем. Я не думая прыгаю в грязь ,талкую фросю, выходим разу, и на финиш...


10.JPG

По лугу обходим Зеленый Уаз. берем финишную точку,

и заканчиваем вторыми, проиграв Сергею (Каковкин) 4 минуты. Материмся на меня. Потратили на крюк минут 10. 4 проиграли, Значит везли минут 5-6. НО! если бы брали Аквадук этот в начале, в очереди потеряли не меньше... НО! пропущенная точка - косяк штурмана...
Ждали долго всех. Потом с Лешей Воробьевым катались выручать самарцев и л 200 ...
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Продолжаем мой фото и Пашин текстовый отчёты:
СУ2.
Забили точки быстро, ушли со страрта первыми ...


11.JPG

Вышли на точку раньше других, но рано ушли с грунтовки - на прямую, и пришли на точку третьими... Там два заходя всего ... Впереди военный УАЗ Игоря и Бронко ... Ждем, я отгибаю ветку, заходим не третьими, а два с половинными))) берем точку и уходим первыми ...


12.JPG

Потом ломая лес теряем время, приходим на нижние точки 4-5ыми... Берем их . Потом был очень сложный заход на точки у воды (Спасибо Воробьеву, очень понравилось!!!) Идем 4 ыми ...


13.JPG 14.JPG 15.JPG

Берем след в след точки,

что понравилось - там где все брали в два захода гору, мы взяли сразу, с первой попытки (к вопросу о росте пилота, ставтьте + )) ). Потом выходим вторыми на спорную точку. С координатами которой ошиблись организаторы, имхо, точка 11-ая списке, как оказалась метров на 100 ниже... Впереди Зеленый УАЗ на больших колесах... Пропускает нас,


16.JPG

улетаем на 9- точку, в низу обрыва, берем, тут же приходит Каковкин ... Выходим. Уходим первыми ...


17.JPG

Дальше собираем все оставшиеся точки и ранее не найденную. (На фото можно увидеть, как пока мы со светой берём точку - он тырит найденный аккумулятор от маяка)


18.JPG

Потом берем самую сложную точку двух дней, имхо. Не помню номер. (Шестая она Паш, а по списку восемнадцатая вроде бы) Пытались зайти задом - не вышло. Заходим передом, машина встает в диагональ ... по полметра висим ... но проходим. Выхода - два, либо вперед - штурм горы с прыжком сантиметров 80, либо задом метров 10, по ямам ... Штурмуем... Вот тут я вспонмил прошлый Хвалынск и точки в ораге ... когда крен машины вызывал эрекуию мозга, и мы снимали видео ... В этот раз мы брали гору в лоб, и в подъем ... И взяли)))) Извините за мат, сразу, но, я окуел.... Это не нива, с базой в 1,5 раза меньше и не уазик на рессорах ... это фронтера .... Взяли вобщем.


19.JPG 20.JPG

Дальше по прошлогодним местам, сориентировались ... и Взяли оставшиеся точки, Последняя Береза особо понравилась...

Когда вышли на сбор финальных точек, было очень удивительно - соперников не было вокруг .... Думали, что проиграли много, но надеялись что наоборот выиграли ... Финиш. Первые. Ни себе фуя) Дальше стояли и просто шутили, перлро меня с пойла Светкиного, а Андрей показывал своего клеща))) Потом приехал позитиный экипаж АнПлага)))
Дальше было вечеряние... мЫ сгоняли в Балаковку, за любимыми спотрсменками-волейболистками... Потом немного погуляли и поспали) ОТдельный отчет должен быть про холодно)) день второй. Утро в легере мы начали позитивно. Со своей девушкой выспавшись вдоволь, погуляли по лесу, разожгли оглонь, пожарили мясо)) Покушали добро, собрались...
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну и окончание репортажа:

3 СУ
На Брифинге сказали- 3 СУ - гонка штурмана ... Старт был в центре точки вокруг. Забили точки быстро, оценил ситуацию и дал направление пилоту, куда стратуем, и где финишинурем. Выстроились на старт. В первой линии... Слева Пашка, за нами Каковкин ... Старт! Ушли первыми ... В бампер уткнулся Сергей ... Увожу Андрея левее точки но по грнутовке, первая планируемая точка правее ...


1.JPG 2.JPG

Каковкин + Пашка + Игогрь на УАЗке заходят прямиком на нее по косогору ... Андрею кричу - Пропуск, уходим ниже, берем точки оп оврагу внизу,


3.JPG

поднимаемся, и приходим на пропущенную точку, берем, потом вниз за последней внизу ... В очереди за шевиком берем ... Попутно ругаюсь на пацанов, что мол мы ни фея ни на набережной Ялты... Береми уходим, мол ... а Заход то на нее один... Взяли.

Вылетаем наверх и как по плану шло пытаемся собрать точки по кругу... Догоняем Пашу и Сергея, обгоняем в адских прыжках по полю... Навигатор бьт точку сюда, но я понимаю, что между нами и точкой - овраг. Сразу разворачиваю Андрея.


3.JPG 4.JPG

Уходим в обход оварага, собирпем пару точек.


5.JPG

Потом в яблоневом саду на очень сложной точке в пране компановки запираемся за Игорем (военный УАЗ), но заходим перед Пешей и Каковкиным. Долго компануем кадр, пригибаем ветки ... Берем, уходим...


6.JPG 7.JPG

Дальше все было очень четко, без ошибок навигации... Правда разбили повортник... Точки в грязи, в овраге...

Берем быстро, и бездумно (один раз я очканул, признаюсь, за всю гонку, когда Андрей заходил в овраг под углом (!!! (Год назад я бы и в торец очканул зайти)), машину малость по даганолаи дернуло в переворот, а там у меня сидела девушка....


8.JPG

Прошли в общем одну точку оврага, зашли на другую ... И хастраляли немного... Ребяты на открытой УАЗке предложили дернуть, но *ли нам суперменам??!!!))) Я направил Андрея назад (до этого задний мост бксовал тупо в воздухе))) ), зацепились одним задним колесом, я толкнул как надо и выскакиваем из оврага....


9.JPG 10.JPG

Потом две точки и финиш - ПЕРВЫМИ!!!!

Гавное, что бы все защитали.
 
Верх Низ