Шуряк
Новичок
- Регистрация
- 15.01.2010
- Сообщения
- 931
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Вечерок всем.
На гонке времени не нашлось, да и смотреть было некогда и не начем, но во время взятия 4 точки второго СУ вышел со штурманом спор. Зарубились на коньяк. Я настоял что бы была сделано еще одно - третье фото.
Теперь вопрос знатокам - зачли бы нам первое и второе фото взятия точки или решающую роль сыграло третье фото.
Посмотреть вложение 169559Посмотреть вложение 169560Посмотреть вложение 169561
Это значед у меня не самый ужасный вариант у меня рокот как у дизеля на низких оборотах. и компрессия 2,5 в каждомУ меня где-то 15 - 16 л / 100 км в среднем получилось, при крейсерской скорости по трассе 80 км/ч. За весь уикенд вместе с гонкой ушло где-то 120 л = 2600 р. Это притом, что у нас двиг на последнем издыхании. На горячую давление меньше 1. Низкая компрессия и масло жрет литр на 100 км. Я в пылу гонки канистры перепутал и залил вместо моторного литр трансмиссионки. Полет нормальный.
По настройкам советую отрегулировать все по книжке в таком порядке - клапана, зажигание, карб. И будет тебе счастье!
P.S. А где гонка 11-12 июня будет?
Ни на одной из фото не видно касания автомобиля из-за солнца. Я бы не зачел все три. На первых двух еще и пересечение руки внутренней частью кострукции.
Андрей выложи 18-ую точку - Два снимка наши, когда мы возвращались для перефотографирования. Там руку пересекают цветущие ветки, могли бы не зачесть...
Хорошо, что ты не судья. Вообще неадекватные вещи пишешь.
И фотографировать тожеУчись Сашка, Саша, Санек)
Просто ты еще молодой штурман)))
Год назад для взятия одной из точек, пришлось раздеться, залезть на дерево и на ветку повесить футболку, что бы она закрыла солнце и не бликовала на кадре белая точка на дереве.
Учись Сашка, Саша, Санек)
Нет Саш... Это номер точки написанный белой краской на бежевом камне, или той же белой краской на серой осине... И яркое солнце... Тут правильность захода на точку не имеет значения...Это не моя молодость, это твоя неправильная постановка автомобиля + криворукость фотографа (возможно отсутствие хорошего фотоаппарата).
Спорить - кмк бесполезно... Разобраться можно только на финише... Но и это будет проблематично... У наших экипажей слишком разные цели, и соответственно, разные подходы...А насчет как ты героически раздевался и лазил по деревьям... ну что сказать... штурман должен другим заниматься, чтобы как раз вот так вот не лазить.
Александр Иваныч... Завтра. Всё затра. И Аччёт и фотге - завтра. Пнедельник - день тяжёлый. И после гонки устали и работа матиё и личные дела...Молчание было мне ответом... устали похож смертно. Вот потому я и не хочу делать гонки в Хвалынске по 12/24 часа.
Ия и Ия Ия, того же мнения!:victory:Ни на одной из фото не видно касания автомобиля из-за солнца. Я бы не зачел все три. На первых двух еще и пересечение руки внутренней частью кострукции.
Это не моя молодость, это твоя неправильная постановка автомобиля + криворукость фотографа (возможно отсутствие хорошего фотоаппарата).
А насчет как ты героически раздевался и лазил по деревьям... ну что сказать... штурман должен другим заниматься, чтобы как раз вот так вот не лазить.
Знатоки дела,скажите. А что за кресло у дяденьки? (от какой машины?)