По первому пункту повторюсь - отсутствие хорошего фотоаппарата. Мы на регионе столкнулись с проблемой плохого качества фото, сделанных на мыльницу, когда поднялся разговор за незачет 17 точки. Мы эту проблему решили. Обрати внимание с какой камерой lambo бегает, это на видеоролике прекрасно видно. Там настроек достаточно для того, чтобы я не развешивал майки по близлежащим кустам и деревьям.
По второму пункту соглашусь, точнее перефразирую. Андрей, с технической точки зрения у твоей машины бонус преимущественно по грунтовкам и скоростным участкам, у нас преимущественно по говну и очень крутым рельефам + мы валим лес, а ты жалеешь машину. Поэтому понятно, что письками мы будем меряться, в основном на форуме, т.к. мы Вас скорее всего никогда не вытащим на 12-часовые гонки по болотам и рекам, а вы нас никогда не заинтригуете хвалынскими покатушками, где можно высунув руку из машины, проезжая мимо, брать точки, либо нарезать по кольцу какие-то нелепые круги.
Рано или поздно это все равно, конечно, произойдет, а до того как это случится не надо бросаться какими-то эпитетами в адрес меня или нашего экипажа. Просто уже каждая вторая фраза от тебя или от Паши не то чтобы подъ..язвительная, а уже доходит до конкретных оскорблений. Давайте уже всё таки останавливаться.
Позволю себе вмешаться в ваш спор.
Почему УАЗ?
Стоимость «запила», или доработки, как говорят, иномарки гораздо дороже чем уазика. Вот конкретные примеры: главные пары на УАЗ стоят 2500, на Деф 38000руб. Понижающие киты в раздатку на УАЗ стоят от 7500, на Нисан 88505руб. Блокировки на Уаз стоят 9000-17000 руб, АРБ на иномарки стоят от 38000руб. Силовой обвес на Уаз также стоит в разы дешевле, к примеру передний бампер 24000 против 46-60 тыс. А есть еще лифт-комплекты, подвеска, и еще много всего, что надо ставить что на новую иномарку, что на б\у. Итого, разница в «запиле», даже скромном, составляет ОТ 300-400 руб !
Дальше еще сложнее. Есть такое понятие как «моральная проходимость». Представьте, что вы купили Патруль 2011 за 3 миллиона, и еще немного в него вложили. Вы погоните его в лес, в горы, в болота? На убой? Болотная жижа, затекающая в кожаный салон Патруля? Царапины до металла? Мятые крылья? Сможете?
Это и есть «моральная» проходимость. Дешевую машину эксплуатировать проще – не так сердце кровью обливается
. Поэтому даже я со своим 69-м не готов топить его в болоте. Пролежать полгода под машиной, приведя почти все кроме двигателя в отличное состояние, чтобы потом за одну гонку его убить... Нет, жалко его очень. Для этих целей лучше купить более-менее живой Уазик тыр за 15 - 20 где-нибудь в деревне или собрать дешевого "клона" своего 69-го, чтобы выезжать на нем на гонки.
Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить на гонку большое количество запчастей, даже редко ломающихся. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца!
Нет смысла спорить и доказывать, что УАЗ – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я прекрасно понимаю где Frontera и где УАЗ, но я вижу и разницу в цене.