Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 813
- Реакции
- 4 431
- Баллы
- 113
Однажды я не предъявил инспектору документы, объяснив это тем, что я — не водитель (так как на момент беседы с ним я ничем не управлял). rankster2:
Дак тогда и убийцу не за что к уголовной ответственности привлекать - он же уже закончил убивать на тот момент, когда его повязалиОднажды я не предъявил инспектору документы, объяснив это тем, что я — не водитель (так как на момент беседы с ним я ничем не управлял). rankster2:
Во-во, последний раз по вопросу наличия признаков правонарушения останавливали тоже за "непропущеного" пешехода (на регулируемом перекрёстке, на ясном глазу утверждая, что к нему так же относятся требования к проезду нерегулируемых переходов, но не суть) - тоже летом, только не прошлым, а позапрошлым После этого ещё пару-тройку раз поздно ночью и рано утром в "стандартных местах фильтрации синерылых" - серьёзных затруднений в связи с этим не испытал...меня предпоследний раз остановили летом за "непропущенного" пешехода, последний недавно сам остановился и знак не заметил. Документы не доставал. Без всяких правокачек.
Так ты же сам написал выше )) На основании того что :на основании какого нормативного акта водитель имеет право не выполнять п.2.1.1 ПДД?
только на стационарных постах ДПС
Я вижу некоторые несостыковки в новых указаниях для ДПС. т.е. требования к ним не останавливать водителя без причины и одновременно усиление отлова пьяных ))) Как быть инспекторам? Или одно нарушать или другое )))рано утром в "стандартных местах фильтрации синерылых"
на основании какого нормативного акта водитель имеет право не выполнять п.2.1.1 ПДД?
1) утопически: алколазеры. Наличие показаний технического средства (алколазера) о признаках правонарушения = основание к остановке.Я вижу некоторые несостыковки в новых указаниях для ДПС. т.е. требования к ним не останавливать водителя без причины и одновременно усиление отлова пьяных ))) Как быть инспекторам? Или одно нарушать или другое )))
Да, об этом уже миллион раз говорено-переговорено. Инспекторов-двоечников больше, чем инспекторов-отличников. Но такие лучше, чем никаких. Синерылый за рулём ездит с Вами по одной дороге, и если его не отловят (не важно даже как - официально или содрав взятку) - эта опасность будет устранена. Не предпосылка, не причина, а именно сама опасность, непосредственно в момент движения синерылого по дороге существующая. Возможно, дав взятку инспектору-двоечнику этот синерылый опять нажрётся и сядет за руль, но конкретно в этот кон движение синерылого по дороге будет исключено.А на счет остановок ТС просто понюхать, мое мнение такое. Есть закон. Закон это частица культуры. Мы обязаны его соблюдать все. Только тогда можем считаться культурным обществом. Про Саратов в частности скажу что не разу не видел чтоб ИДПС выполняли свою прямую функцию - предотвращение. В основном только провокации и засады.
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего не нарушали - то даже не могу себе представить такого варианта... Если что-то нарушили - то вопрос максимально раскрыт в теме про "беспредел на энгельсском КП". Задача такого нарушителя - сделать для инспектора оформление адм. материала сложнее и геморройнее, чем его НЕ оформление. Для мелких нарушений типа непристегнутого ремня или небольшого превышения это вполне себе прокатывает, если водитель адекватный и не начинает первым показательно соблюдать адм. регламент - про это может даже и речь не зайдёт, но при "лишенческом" нарушении или очередной "палочной акции" не давать водительское удостоверение это просто детский лепет. Каждый второй синерылый вон вообщеЯ, конечно, не такой опытный водитель, как некоторые, но объясните мне по-простому и максимально доступно и понятно, пожалуйста: если у вас все документы в порядке и вы ничего не нарушали, то почему нужно отказывать сотруднику полиции в проверке документов?
Так ты же сам написал выше )) На основании того что :
документы удостоверяющие личность водителя и пассажиров.только на стационарных постах ДПС
это вы пошутили?На основании ПДД п.2.2 Но если он является учатником в международном дорожном движении. То есть является гражданином другой страны и управляет авто с номерами другой страны.
В этом пункте правил нет слова передать, есть слова иметь при себе.
если бя я рядом стоял, я бы менту посоветовал бы дурку вызватьОднажды я не предъявил инспектору документы, объяснив это тем, что я — не водитель (так как на момент беседы с ним я ничем не управлял). rankster2:
Менту? Ну, да. Он реально тупил. Он ещё спрашивал: "Ну, машина Ваша?" Я честно отвечал: "Нет." ))если бя я рядом стоял, я бы менту посоветовал бы дурку вызвать
Я может быть уже слишком старый и у меня склероз, но я не могу вспомнить, когда последний раз меня останавливали просто на предмет проверки документов.если у вас все документы в порядке и вы ничего не нарушали, то почему нужно отказывать сотруднику полиции в проверке документов?
А меня останавливали в Элисте в этом году в ночь с первого на второе января. Гаец признался, что остановил потому-что скучно уже стало. За 2 предыдущих часа ни одной машины , а он на посту один. Очень мило пообщались и он дал ценную информацию о том на какой заправке не стоит заправляться, а на какой бензин хороший. Пожелав хорошей дороги простился и даже помахал вслед.Я может быть уже слишком старый и у меня склероз, но я не могу вспомнить, когда последний раз меня останавливали просто на предмет проверки документов. В последние пять лет точно не останавливали, ни в Саратове, ни вообще по России.
А по вашему для чего этот пункт?это вы пошутили?
Это не просто приказ МВД а "Административный регламент" По сути это книга которая регулирует отношения человека с полицией. Если я ошибаюсь поправьтеи какое отношение приказ МВД имеет к ПДД?
"Административный регламент" - это как раз просто внутриведомственный приказ МВД. По сути это всеобъемлющая должностная инструкционная карточка для полицаев, будь она хоть в книжном, хоть в рулонном исполнении. У него нет статуса ни закона (в отличие от КоАП), ни подзаконного норм. акта (в отличие от ПДД).Это не просто приказ МВД а "Административный регламент" По сути это книга которая регулирует отношения человека с полицией. Если я ошибаюсь поправьте
Речь о том, что п. 2.1.1 распространяется на всех водителей, а п. 2.2 - на тех из них, кто осуществляет международные автомобильные перевозки, независимо от гражданства и страны регистрации ТС. Иными словами, п. 2.2 дополняет, но никак не отменяет п. 2.1.1.А по вашему для чего этот пункт?