что не запрещено, то разрешено. я же не виноват что она стерлась или ее просто нет. рисуйте ставьте знаки. про крышу немного другое) спасибо за ответ!
Разрешено. С крыши тоже разрешено, кроме представителей некоторых религиозных конфессий
Но если разрешено - это не значит, что надо немедленно этим разрешением воспользоваться, т.к. может быть разрешено очевидно ошибочно. ИДПС, собственно, тоже видят эту очевидную ошибочность, и зачастую указывают на это. Тем, кто вменяемый, могут просто указать, а тем, кто пытается на@#$ть судьбу и кричит что только он один - д'Артаньян, и требует барометр, гигрометр и термометр, обычно делают сплошную видимой и отправляют в суд.
Это, конечно, плохо, т.к. инспектор-отличник, укажет на ошибку водителю, а "на дорогу" составит протокол, привлечёт к ответственности должностное лицо, ответственное за содержание этой дороги и нанесение разметки, и добъётся собственно этого нанесения. Но если этого инспектора-отличника не будет, а инспектор-двоечник не прояснит разум тем, кому не запрещено, то на этом участке дороги
начнётся разруха начнутся аварии с тяжелыми последствиями.
еще один нюанс) две пары рельс (попутные и встречные) почему на таких дорогах при движении по рельсам попутного направления левая попутная рельса оказывается между колес авто. а вот на дороге с одной парой рельс ПРАВАЯ рельса оказывается между колес! где начинается встречка если одна пара рельс? (пример Кутякова после Астраханской если двигаться в сторону вокзала)
Вообще-то речь идёт про пути, а не про рельсы... Что такое "путь" и как он измеряется, в ПДД так же ничего нет, но зато есть в СНиПе на эти самые пути. Делите расстояние между крайними рельсами противоположных направлений пополам и не ошибётесь. Собственно, это и будет габаритом пути, в котором может ехать трамвай, или другой "соплеменник-водитель".