qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 011
- Реакции
- 1 495
- Баллы
- 113
Знаки 2.1 и 2.4 не являются ни необходимыми, ни достаточными для обозначения перекрёстка.Что же касается того съезда то он не может быть перекрестком хотя бы потому, что нет знака 2.1, а на противоположной стороне 7-й нагорной есть знак 2.4)))
"Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне…
В разных уровнях — это когда нет отводов и выездов, получается?
Тот, кто совершает маневр - разворачивается, я думаю.Кто будет более виноват?
А вот гипотетическая ситуация.
Машина 1 следует по Шехурдина со стороны путепровода Технической в сторону Тулайкова. Машина 2 стоит на пешеходном светофоре Студгородка у обочины мордой в ленинский. Водитель машины 2 нажимает на кнопочку светофора и начинает разворот в сторону центра на ПП на зелёный для пешеходов. В этот момент машина 1 влетает ему в бок.
Кто будет более виноват?
Вот это похоже на разный уровень?)Что-то я так и не понял, Ново-Астраханское шоссе пересекается с 7-й Нагорной улицей в одном уровне или нет?
Вот это похоже на разный уровень?)
А как же сложившаяся практика по причинно-следственной связи? Например езда по встречке и попутный левый поворот? Или, как выше писали, выезд со второстепенной и пешеходный светофор?Обоюдка. Если водитель 2 сможет доказать, что водитель 1 ехал на красный.
Не доезжают они до красного.Обоюдка. Если водитель 2 сможет доказать, что водитель 1 ехал на красный.
Не доезжают они до красного.
Вопрос больше к нашим практикующим юристам. Возник после вот этого обсуждения. Собственно какой вред наносят различные нарушения ПДД: одинаковый или разный? И кто это определяет?
Сообщение от Klonic_J
С Рахова на Соколовую сейчас все кто едет в ленинский и с левой и с правой поворачивают на 1000-1500р. (кроме выходных и какго то вечерне ночного времени в будни)
С левой крайняя необходимость.
нет однозначных решений у ваших гипотетических задачекА вот гипотетическая ситуация.
Машина 1 следует по Шехурдина со стороны путепровода Технической в сторону Тулайкова. Машина 2 стоит на пешеходном светофоре Студгородка у обочины мордой в ленинский. Водитель машины 2 нажимает на кнопочку светофора и начинает разворот в сторону центра на ПП на зелёный для пешеходов. В этот момент машина 1 влетает ему в бок.
Кто будет более виноват?
Так же напишут в протоколе?нет однозначных решений у ваших гипотетических задачек
то, конечно же не будет никакой здесь крайней необходимости, банальное нарушение ПДД
вот если бы там пожар был на дороге и машины поворачивали бы в нарушение ПДД, тогда это была бы ситуация крайней необходимости
до протокола будет схема, объяснения водителей, свидетелей, а возможно, регистратор, вот исходя из этого всего что то напишут в протоколеТак же напишут в протоколе?
никакое не подпадает под эти характеристикиОн имел ввиду, что из левой полосы по правилам там ехать некуда. Вопрос, какое нарушение будет менее вредное))
до протокола будет схема, объяснения водителей, свидетелей, а возможно, регистратор, вот исходя из этого всего что то напишут в протоколе
меньшее нарушение можно выбирать "для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами"
когда нет никаких таких угроз, то никакие правонарушения совершать нельзя
Как это нет угроз? Когда я там перед перекрёстком в левой полосе, из которой никуда ехать нельзя, то это:меньшее нарушение можно выбирать "для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами"
когда нет никаких таких угроз, то никакие правонарушения совершать нельзя