Понимаю,что напряжно. Но каждый выбирает свою работу и если ты ее выполняешь, то выполняй качественно. Не надо инструктора к жертве приравнивать, хотя работа не сахар. Сейчас на поток поставлена сдача. Зачем опу рвать, если и так сдашь. Супруга сдала сама с первого раза, но я не доволен качеством ее подготовки по вождению. Ездил в автошколу, предъявлял им, смотрят как бараны и блеют о том, что учат хорошо. Было это в 2008
Если все те, кто сдает за деньги дома останутся хотя бы на день,поверьте вы не узнаете город с его культурой вождения.
У друга жена по плохой схеме осенью права получила, не хотел бы я с ней в одной машине ехать. Знаний не то что ноль, а -1.
с 2008 года уже все изменилось по нескольку раз.
Сейчас в программе около 190 часов, из них 145 теории и 55 практики.
Часы академические.
Работа инструктора совсем не сахар. Мне кажется вы несколько не подозреваете, как она выглядит в реальной жизни.
не надо гнать на автошколы, учат нормально, а вот если ученик не отдупляет то чьи это проблемы ? Я учился в досааф, отлично научили, и на таорию ходил в тетрадке рисовал всё и на практике очень многому научили как действовать. Итог 10 лет уже без дтп тьфу 3 раза. И были тупицы, которые и под конец обучения как будто в первый раз пришли. Притом преподы одни и теже, что у меня что и у тупиц.
Количество ДТП полностью не зависит от первоначальных навыков.
Есть еще предрасположенность к вождению, сосредоточенность, внимание, координация движений.
Вот в том то и дело, что в ДОСААФ нормальные знания дают и практику тоже.
По крайне мере давали раньше.
Тупицы были, есть и будут. Вопрос какой процент в группе был раньше и какой сейчас. Не хотят учить,потому что знают, что сдадут.
Верно, в каждой группе есть
Люди, у которых нет времени на занятия, ни на теории, ни на практике их не видно.
Люди, которые вообще не понимают зачем они пошли учиться в автошколу, просто выхаживают занятия.
Люди, у которых не получается с первого, второго, третьего, десятого раза, но они очень стараются, но нет предрасположенности к вождению.
Люди, которые осознают куда, зачем они пришли.
В группе из 50 человек, только 30% лица мужского пола, все остальные 70% относятся к прекрасному полу.
Половая принадлежность на удивление не играет большой роли в процессе обучения. Явно это показал последний внутренний экзамен в автошколе.
Вроде бы успешнее должны были сдать экзамен мужчины, но не тут то было... Сдали всего 5-6 человек, остальные не сдали либо дворики, либо город.
С женской "половиной" все на удивление обстоит лучше. Сдали больше половины.
Упражнения на автодроме упростили больше некуда, оставив простую эстакаду и заезд задним ходом в гараж, но и их некоторые не смогли выполнить.
Параллельную парковку не берем в расчет, тут нужен навык чуть больше начинающего. Некоторые, кстати, выполняли ее, а на эстакаду не смогли заехать.
Индивидуальные особенности учебного автомобиля и обучающегося сыграли роль большую.