Германия подтвердила продажу Opel Сбербанку и Magna)))))))

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Акции Opel получит… «АвтоВАЗ»?
Глава «Сбербанка» Герман Греф, наконец-то, рассказал, для чего же его банк купил 35% акций Opel. По словам господина Грефа, акции Opel были приобретены для того, чтобы в перспективе продать их какому-нибудь стратегическому инвестору. Кто станет этим инвестором, пока не сообщается. Но Герман Греф признался, что «Сбербанк» продаст свою долю в Opel только российской компании или группе компаний. «Это произойдет не быстро, но в этом направлении будем двигаться», - сказал Греф.



По словам Германа Грефа, в результате продажи акций будет создана новая транснациональная корпорация с активным участием российских автопроизводителей. А эта фраза позволяет нам предположить, что 35% Opel в будущем перейдут под контроль… Волжского автозавода. В итоге получится действительно огромная компания: Renault + Nissan + АвтоВАЗ + Opel (напомним, что сейчас 25% акций «АвтоВАЗа» принадлежат компании Renault, которая в свою очередь состоит в альянсе с Nissan).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Крута, я понял, это план мистера Пу по захвату мирового господства, постепено мы скупим все мировые предприятия, приведём уровень их продукции к нашему уровню и мир погибнет, а русские останутся. Потому что только русский человек может вынести всё это!!!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Крута, я понял, это план мистера Пу по захвату мирового господства, постепено мы скупим все мировые предприятия, приведём уровень их продукции к нашему уровню и мир погибнет, а русские останутся. Потому что только русский человек может вынести всё это!!!

Я представляю лица немцев, которые видят, как из цехов Opel выкатываются 31-е волги.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Умеют все иностранцы испортить русским настроение. Аккурат перед Днем России американцы поставили под сомнение российские права на Opel. General Motors старается оформить соглашение с Magna International по покупке Opel, но по-прежнему готова выслушать предложения других покупателей, утверждает главный исполнительный директор GM Фриц Хендерсон: “Пока мы только обсуждаем детали предстоящего соглашения, у Magna нет эксклюзивного положения, поэтому мы открыты для других предложений”. И он сразу же рассказал о причинах, почему GM немного осадил канадско-русский консорциум: “Мы тратим много времени с Magna, пытаясь прийти к окончательному соглашению”.
Фриц Хендерсон: Мы открыты для других предложений Игорь Шувалов хотел вместе с Opel при-обрести и западные ноу-хау Серджио Маркионне еще раз подтвердил интерес к немецкой марке Сильвио Берлускони заявил, что готов спо-собствовать перего-ворному процессуА ведь так хорошо все начиналось. Opel уже считали тем самым недостающим элементом, который сможет поднять российский автопром до более-менее приличного уровня. Уже и первый заместитель премьер-министра РФ Игорь Шувалов сообщил, что Opel приобретаем ради западных ноу-хау, которые станут базисом для возрождения российского автопрома, а глава Сбербанка Герман Греф заявил о готовности выкупить российские заводы GM – долю в тольяттинском СП и питерскую площадку – и отдать их в Opel, а долю Сбербанка в немецкой компании отдать ГАЗу. Горьковский автозавод становился бы в авангарде российской автомобильной промышленности... И вот на тебе! Притормозили.
Неизвестно пока, в чем причина разногласий между контрпартнерами, однако несговорчивость может дорого стоить Magna и ее русским партнерам. Проигравшие в первом раунде соперники готовы использовать малейшую оплошность конкурентов. Не так давно глава Fiat Серджио Маркионне еще раз подтвердил интерес своего концерна к немецкой марке: “Наш интерес сохраняется, но уже не все зависит только от нас”. Итальянцы уже подтянули на помощь собственное правительство, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил, что готов способствовать переговорному процессу со своими немецкими коллегами. А, надо полагать, дон Сильвио имеет в Евросоюзе не меньший авторитет, чем российский премьер, разве что сам в Берлине не работал.
По-прежнему заинтересованы в Opel и в Китае. Представители народной республики уже наложили лапу на один из стульев из гарнитура General Motors – Hummer, так почему бы не скупить и оставшуюся часть: Beijing Automotive Industry Corp. в любой момент готова начать переговоры. Представители BAIC еще раз встретились с членами немецкого правительства, подтвердив свое намерение выступить с “серьезно доработанным предложением”, если им дадут второй шанс.
Пока немецкие власти целиком на стороне русско-канадкого союза. Премьер-министры различных немецких провинций, на землях которых стоят заводы-“замки” Opel, по очереди выступают со словами поддержки Magna. Дитер Альтхаус из Тюрингии излучает оптимизм по поводу скорого подписания окончательного соглашения, а его коллега из Гессена Рональд Кох еще раз дал понять: для Fiat – никакого второго шанса!
И тем не менее не надо списывать со счетов тех же итальянцев. У них есть вполне конкретная цель – сделать Fiat крупнейшим автопроизводителем в мире, и для достижения этой цели Маркионне готов пойти на многое, тем более что Opel рассматривается как ключ к выходу на гроссмейстерский уровень 5,5 млн автомобилей в год.
Наши вполне могут пролететь мимо немецкого гнезда. Похожая история ведь уже случалась, в другой отрасли, правда, но декорации были почти такими же как сейчас. Лет пять назад были и европейский товар – крупнейший на тот момент производитель стали в мире Arcelor, и русский купец – Алексей Мордашов со своей “Северсталью” готовился к поглощению, которое сделало бы его главным “стальным королем” в мире. И соглашение было уже подписано, ан нет – утек актив к конкурентам. Индус Лакшми Миттал осыпал европейцев ассигнациями, и те недолго думая разорвали сделку с русскими (выплатив компенсацию, конечно, из индийского кармана). Думаю, русским бизнесменам-чиновникам не стоит забывать об этой истории.
Для одних – базис для возрождения национального автопрома, для других – недостающее звено для мирового лидерства. Амбиции разных стран создают Opel репутацию философского камня, с помощью которого мировой бизнес пытается получить автомобильное золото.

Сергей Самсонов

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/06/15/1474635
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
...... позволяет нам предположить, что 35% Opel в будущем перейдут под контроль… Волжского автозавода. В итоге получится действительно огромная компания: Renault + Nissan + АвтоВАЗ + Opel (напомним, что сейчас 25% акций «АвтоВАЗа» принадлежат компании Renault, которая в свою очередь состоит в альянсе с Nissan).

не знаю кто там чего предположил, но тот же самый президент Сбербанка Герман Греф в эфире «Первого канала» заявил , что «АвтоВАЗ» нужно передать в управление Renault или искать другой вариант дальнейшего развития....

Это необходимо для сохранения конкурентоспособности автогиганта, поскольку его продуктовая линейка не имеет перспектив, объяснил Греф.

Задача-минимум у Сбербанка по Грефу — удвоить продажи Opel (сейчас 1,4 млн автомобилей), то есть за 5 лет «выйти хотя бы на 3 млн», а уже потом заниматься сделками по слиянию и поглощению.

Другое дело, что Renault брать «АвтоВАЗ» в управление вряд ли захочет.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Magna договорилась с концерном GM о покупке марки Opel
В четверг компания Magna официально подтвердила достижение соглашения с концерном General Motors о приобретении совместно со Сбербанком немецкой марки Opel. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление президента европейского подразделения Magna International Зигфрида Вольфа. В то же время, по словам Джона Смита, возглавляющего переговоры со стороны GM, другой претендент на Opel — бельгийский инвестфонд RHJ — также достиг аналогичной договоренности с американским автопроизводителем.
Как сообщалось ранее, за 55-процентный пакет акций компании Opel российско-канадский консорциум "Сбербанк-Magna" предложил 350 миллионов евро, а также попросил у правительства Германии госгарантии по кредитам на сумму в 4,5 миллиарда евро. Сбербанк и Magna намерены разделить приобретаемый пакет ценных бумаг поровну (по 27,5 процента), оставив GM самым крупным акционером "Опеля". Ранее переговоры между консорциумом и GM находились на грани срыва из-за разногласий сторон по поводу прав на интеллектуальную собственность Opel и совместного использования технологий. Как был урегулирован этот вопрос пока не уточняется.

По некоторым данным, инвестфонд RHJ намерен купить тот же пакет акций Opel за 275 миллионов долларов и просит у правительства Германии госгарантии на гораздо меньший кредит, чем Сбербанк и Magna - 3,6 миллиарда евро. Кроме того, бельгийцы также заявляли, что не намерены использовать наработки и технологии Opel в своих целях.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
уш лучше опель чем сайбер
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Усе. Трындец иномаркам. Теперь субсидированные кредиты будут только на Opel
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Цена на Опель теперь будет постоянно расти.И всегда будет объяснение этому росту.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
США не хотят участия России в сделке по Opel
Руководство автомобильной компании General Motors затягивает решение о продаже Opel якобы из-за позиции американской администрации, пишут западные СМИ. Канцлер Германии Ангела Меркель между тем из-за приближающихся выборов может ослабить поддержку канадско-российского консорциума, полагают аналитики.
Руководство автомобильного концерна General Motors сознательно затягивает в преддверии выборов в Германии вопрос с выбором покупателя на Opel, апеллируя к американской администрации, которая якобы охотнее одобрит сделку с канадской компанией Magna, если та откажется от сотрудничества с российской стороной, пишет Spiegel со ссылкой на информированные источники.

Американский концерн уже обращался к немецкому правительству с просьбой оказать давление на Magna с тем, чтобы выйти из альянса с российским Сбербанком. Однако правительство Германии эту просьбу отклонило, заявив, что уже обещала российскому президенту Дмитрию Медведеву оказать поддержку канадско-российскому консорциуму.

Наблюдатели полагают, что затягивание переговоров играет на руку GM, так как после выборов политическая ситуация может измениться. Американская компания, фактически принадлежащая государству, может постараться оттянуть решение по Opel как минимум до конца сентября, рассчитывая, что после выборов новое правительство, в которое могут войти неолибералы, пересмотрит позицию государства по сделке, передает Reuters.

Некоторые наблюдатели даже предположили, что после отказа совета директоров GM одобрить сделку по продаже предприятия Magnа канцлер Ангела Меркель «пытается найти способ сохранить лицо на случай капитуляции».

General Motors готова подписать соглашение с бельгийской инвестиционной компанией RHJ, а немецкое правительство отдает предпочтение предложению Magna. 21 августа канцлер Германии Ангела Меркель открыто поддержала предложение консорциума канадской Magna и российского Сбербанка по покупке автопроизводителя Opel у корпорации General Motors и оценила шансы RHJ как «крайне небольшие». 23 августа глава немецкого правительства заявила, что истинная причина промедления с выбором покупателя в том, что GM не желает быть миноритарием.

По условиям предложения Сбербанка и Magna, обе компании будут в равных долях контролировать 55% акций компании Opel, General Motors – 35%, а ранее принадлежавшие самой Opel 10% перейдут к сотрудникам немецкого автопроизводителя в рамках нового трудового соглашения. В случае получения контрольного пакета Opel консорциум планировал расширить производство автомобилей, прогнозируя высокие темпы роста, особенно в России. Бельгийский инвестфонд RHJ International в случае покупки собирался сократить производство, чтобы вернуть Opel рентабельность, с возможностью обратной продажи компании американскому концерну General Motors.
http://www.infox.ru/business/company/2009/08/30/SMI__SSHA_nye_hotyat.phtml
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Magna сократит на заводах Opel в Европе более 10,5 тысяч рабочих мест
Победивший в борьбе за немецкого автопризводителя Opel австро-канадский концерн Magna намерен, согласно уточненным планам, сократить на европейских заводах Opel/Vauxhall в общей сложности 10,56 тысячи рабочих мест, в том числе 4,5 тысячи в Германии, сообщила газета Welt am Sonntag со ссылкой на "хорошо информированные источники в концерне".





По данным издания, в воскресенье, 20 сентября, в штаб-квартире Opel в Рюссельхайме пройдут первые конкретные переговоры на этот счет между членами руководящего комитета общеевропейского производственного совета Opel/Vauxhall и директоратом кадровых и производственных департаментов Magna и Opel. В планах нового владельца, как удалось выяснить газете, сократить только на головном предприятии и в административном подразделении Opel в Рюссельхайме 1,817 тысячи человек, из которых 1,1 тысячи - сотрудники административно-управленческого аппарата. Наибольшее число увольнений придется на завод в Бохуме - 2,050 тысячи, а наименьшее - в Кайзерслаутерне (283 человека). Как сообщил газете ее источник, сокращения не коснутся завода в Айзенахе, так как сюда предполагается перевести производственные мощности из испанской Сарагосы. По данным Welt am Sonntag, в Сарагосе прошла 15-тысячная демонстрация протеста, которую возглавил мэр города, против предполагаемых действий нового владельца здешнего завода немецкой компании Opel.

http://news.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=149791621
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сбербанк России может продать свою долю в Opel ГАЗу или, в случае отсутствия российского индустриального партнера, Внешэкономбанку - такая возможность заложена в условиях сделки о покупке немецкого автопроизводителя канадской Magna и российским Сбербанком, сообщил президент крупнейшего российского банка Герман Греф.
"Мы не рассматриваем эту инвестицию как стратегическую. После формирования на стороне России устойчивого индустриального партнера по сделке мы будем готовы этот пакет продать ему. В соответствии с условиями сделки, мы имеем право пакет акций продать без согласования с партнерами по сделке компании ГАЗ и Внешэкономбанку", - сказал Греф в интервью Рейтер.
Руководство GM объявило о продаже контрольного пакета акций своей немецкой дочерней компании Opel австро-канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк 10 сентября. В результате сделки консорциум Magna-Сбербанк получил 55% акций компании, работники Opel - 10%, а GM оставляет в своем распоряжении 35% акций.
"Мы, конечно, в первую очередь, заинтересованы в том, чтобы пакет перешел в руки индустриальному партнеру. После завершения сделки мы начнем активно заниматься созданием этого партнера на территории России. Опция, которая, в принципе, может быть использована: если будут какие-то проблемы, если мы не найдем индустриального инвестора, пакет может достаться ВЭБу - такая возможность заложена", - пояснил Греф.
Он уточнил, что по условиям сделки Сбербанк не ограничен по срокам в поиске индустриального партнера.

Перспективы сделки

С формальной точки зрения, сказал Греф, проблем для закрытия сделки с Opel нет, и Сбербанк готов предоставить все необходимые пояснения и документы Еврокомиссии, чтобы снять сомнения европейских коллег относительно продажи автозавода.
"Пока формальных проблем для закрытия сделки нет, но конечно, очень важным является ситуация, связанная с интересом к этой сделке со стороны Еврокомиссии. Я думаю, что в интересах всех как можно скорее завершить эту сделку. Надо, в первую очередь, думать всем - и политикам, и производственникам - о том, чтобы как можно быстрее начать заниматься реальным управлением Opel. Это необходимо для создания устойчивой финансовой ситуации на предприятии и ликвидации того сложного положения, в котором оно находится сейчас", - сказал Греф.
Представители европейских стран, где Opel владеет активами, в частности, Великобритания и Бельгия, критикуют сделку по продаже немецкого автопроизводителя консорциуму Magna-Сбербанк, ссылаясь, в том числе, на планы сокращения рабочих мест.

Увольнения

Греф считает, что без сокращений, которые затронут 10,5 тысячи человек, не обойтись. "Были объявлены планы по сокращениям, мы с этими планами шли, они были в нашем бизнес-плане. Мы согласовывали это с представителями трудовых коллективов, эти предложения были акцептованы и правительственными органами. Теперь наступил очень сложный период, когда это должно реализовываться. Сделать это необходимо, это должно быть сделано, иначе у компании просто нет шансов жить", - сказал глава Сбербанка.

http://autorambler.ru/journal/autobiz/28.09.2009/560954386/?geo=3
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Закрытие сделки по Opel перенесено

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Джона Смита, «главного переговорщика» GM. В своем блоге Смит заявил, что никаких слов о продаже не будет сказано до обсуждения процесса сделки по Opel правлением General Motors. Заседание правления намечено на 3 ноября.
«Учитывая значимость сделки по Opel, правление GM на очередном ежемесячном заседании рассмотрит письмо министра цу Гуттенберга и изменения в предложениях Magna / Сбербанк, которые произошли после проведения последнего совещания 9 сентября», - пишет Смит в блоге.
Речь идет о просьбе, с которой обратился к GM немецкий министр экономики Карл-Теодор цу Гуттенберг. Поскольку обещания немецкой государственной помощи Opel вызвали озабоченность Европейского союза, руководство General Motors должно подтвердить, что выбор в качестве партнера консорциума Magna / Сбербанк был обусловлен деловыми, а не политическими причинами.
По словам Смита, в числе остающихся нерешенных с консорциумом вопросов остаются сокращения рабочих мест и получение тех самых 4,5 млрд. евро ($6,8 млрд.) в сочетании с будущим заводов Opel.
Покупатели Opel первоначально намеревались ликвидировать на европейских заводах компании примерно 10500 рабочих мест в Европе, в том числе около 4-х тысяч в Германии. Однако переговоры с профсоюзами проходят с трудом, в результате чего количество ликвидируемых рабочих мест уменьшается.
В частности, переговоры в Испании привели к тому, что Magna дала гарантии сохранения завода, а вместо плановых 1650-ти рабочих мест сокращено будет только девятьсот. Аналогичного соглашения добились и британские профсоюзы: оба завода Vauxhall продолжат производство, «спасено» 600 рабочих мест.
Подобная ситуация связывает руки руководству Magna International. Ведь для того, чтобы получить финансовую поддержку из Берлина, нужно сохранить все четыре завода Opel в Германии. В условиях кризиса и спада производства «лишние» рабочие руки увеличат нагрузку на экономику Opel, состояние которой сейчас трудно назвать блестящим.
В общем, проблем и у продавца и у покупателей Opel хватает. Не случайно Reuters пишет, что слова Джона Смита должны послужить ведром холодной воды на голову уверенных в том, что сделка будет закрыта в ближайшие дни. Неясно только, нужно ли охлаждать голову Генерального директора General Motors Фрица Хендерсона (Fritz Henderson), с легкой руки которого и пошел срок «на этой неделе».

http://autorambler.ru/journal/events/25.10.2009/560955147/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
БЕРЛИН, 4 ноя - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Правление американского концерна General Motors (GM) на заседании во вторник приняло решение отказаться от продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк, передает немецкое информагентство DPA со ссылкой на источники в правлении.
По информации агентства, правление планирует сохранить Opel в материнском концерне.
Ранее 10 сентября руководство GM объявило о продаже контрольного пакета Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Предполагается, в результате сделки консорциум получит 55% акций компании, работники Opel - 10%, а GM оставляет в своем распоряжении 35% акций.
Заседание правления прошло в пятницу в Детройте.
Другие подробности пока не сообщаются.
Компания Magna International - один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, выступает в сделке в консорциуме с российским Сбербанком. Компания поставляет детали для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler. Magna имеет филиалы в 25 странах, число ее сотрудников составляет около 74 тысяч человек.
Ранее правительство ФРГ обещало поддержку Opel только в том случае, если он будет продан консорциуму.

http://www.rian.ru/economy/20091104/191850280.html
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Я, надеюсь, штрафы и неустойки за рассторжение договоренностей будут миллиардные! А то как ... то дам, то не дам.
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 253
Реакции
1
Баллы
0
Среди прочего, удивляет как быстро оправился GM от недавнего банкротства. Еще недавно управление обращалось с молитвенными призывами о з/п в один доллар, а сейчас срывают очень крупную сделку.
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 253
Реакции
1
Баллы
0
Ранее правительство ФРГ обещало поддержку Opel только в том случае, если он будет продан консорциуму.

http://www.rian.ru/economy/20091104/191850280.html

Как же все запутано...

Необходимость в новом рассмотрении вопроса о продаже Opel возникла после предупреждения со стороны антимонопольных органов ЕС, что они не считают законным предоставление Берлином преференций лишь одному претенденту на покупку компании.
Берлин, отвечая на претензии со стороны ЕС, сразу вслед за заявлением Брюсселя официально проинформировал GM, а также Opel Trust, временно управляющий компанией, что господдержка со стороны Германии в размере 4,5 млрд евро доступна для любого покупателя Opel. Совету директоров теперь нужно также ответить на озабоченности ЕС.

Интерфакс
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Среди прочего, удивляет как быстро оправился GM от недавнего банкротства. Еще недавно управление обращалось с молитвенными призывами о з/п в один доллар, а сейчас срывают очень крупную сделку.
Они перед этим в счет еще незаключенной сделки от Германии получили кредит в 1,5 млрд евро. После этого начали переговоры с Амерканским правительством, которое вынудило их отказаться от такой сделки.
Кстати, крайне любопытный мемент ровно за несколько дней до отмены сделки Дерипаско ездил в Америку, хотя туда не мог въехать вот уже как года три. Это взаимосвязанно интересно или нет?
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
+

Санта-Барбара какая то..

В течении 325 серий злой бородатый Сбербанк:russian: пытается купить скромный и бедный Opel:ebc8660fb82e1dc3fd6, чему пытается способствовать злая мачеха - ФРГ:75591bb560db8b220c9. Но в результате из-за моря возвращается героический GMmr47_04, и стреляет в злой Сбербанк в образе медведя :pooh_honey: из его же балалайки:hunter: и спасает его для америки...

...продолжение следует
 
Верх Низ