Германия подтвердила продажу Opel Сбербанку и Magna)))))))

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
а Вы в деревнях со своей недвижимостью окончательно разберитесь, особенно с земельными отношениями.

О, это отдельная пестня. Хотя вопрос совсем не мой, краем уха кое-что слышал...
Вообще, почта хоть и меняется, исторически сложившихся проблем все равно много. Но, тем не менее, как я уже сказал, если наметившаяся тенденция продолжится, в деревнях настанет писец. Сбер с ВТ оттуда уже сваливают, а если еще и придется убыточные почтовые отделения закрывать...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
кстати насче услуг:
работаю часто ненормированно — очень удобно было, когда Главпочта работала круглосуточно, а сейчас тока до 22-х, и то народ толпится, жалко время.

Невыгодно оказалось :( Слишком мало народу ночью приходило, а операторам за полную смену надо платить плюс электроэнергия и т.д. и т.п. Не окупалось, сплошные убытки. Так что пришлось, к сожалению, отказаться.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Реальное состояние экономики страны обычно оценивают не по ввп, а по объемам личного потребления, в том числе за исключением товаров первой необходимости. А это означает наличие свободных денег у населения и наличие товаров в продаже, а в результате - нормальное функционирование экономики по известной системе деньги-товар-деньги'. То есть, деньги, вложенные производителем в продукт, возвращаются ему от покупателя. позволяя платить зарплату сотрудникам и производить новые товары.
Я бы сказал, не реальное состояние экономики, а реальное состояние уровня потребления. Реальное состояние экономики - несколько более сложная вещь.
Наглядный пример - США. Уже долгое время эта страна потребляла существенно больше, чем производила, покрывая разницу US treasuries и прочими виртуальными деньгами. Собственно, это обстоятельств, то есть несбалансированность производства и потребления, и послужило причиной мирового экономического кризиса.
Жить надо по средствам - простое и надежное правило.

Кстати, даже по официальной статистике реальные доходы населения в России снизились по сравнению с прошлым годом. Причем, если за 8 месяцев снижение составило 0,7%, то за 9 - уже 1,1%...
А что, в этом у нас с Европой и Америкой - большая разница? Если да, сцылко в студию, плиз.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я бы сказал, не реальное состояние экономики, а реальное состояние уровня потребления.

В первую очередь - да. Тем не менее как индикатор состояния экономики вполне наглдяден.

Реальное состояние экономики - несколько более сложная вещь.

Однозначно.

Наглядный пример - США. Уже долгое время эта страна потребляла существенно больше, чем производила, покрывая разницу US treasuries и прочими виртуальными деньгами. Собственно, это обстоятельств, то есть несбалансированность производства и потребления, и послужило причиной мирового экономического кризиса.

Скажем так - одной из базовых причин.

Жить надо по средствам - простое и надежное правило.

В такой формулировке оно слишком простое :) Хотя и верное :)

А что, в этом у нас с Европой и Америкой - большая разница? Если да, сцылко в студию, плиз.

Понятия не имею. Это я к тому, что если у нас официально признают спад, причем настолько резкий, значит в действительности все обстоит еще веселее.
Кстати, вот интересное сравнение: http://www.marketologi.ru/lib/berezin/income.html
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Повторяю - ввп используют тогда, когда надо продемонстрировать рост экономики, поэтому для реальных оценок его в расчет берут только косвенно. ВВП - это просто статистика.

В ВВП заложено все - и рост потреления, и рост производства из-за потребления опять же. Не будет такого , что потребление растет, а ВВП падает

Покупают потребители, которые перестали откладывать деньги на черный день из опасения потерять работу.

Так сейчас наиболее вероятна потеря работы, ты же сам пишешь, что автопроизводители получив помощь от гос-ва должны сокращать производства и т.о. увольнять лишний персонал. Как можно тратить накопления (если они есть) в предверии потери работы? Наоборот, потребление уменьшается, люди не знают что будет дальше, логичнее повременить с покупками.

И покупают они товары, которые проивзодят работающие в нормальном режиме предприятия.

Мы же пришли к выводу что у америки нет предприятий. То есть покупая продукцию зарубежных (китайских, европейских) компаний, они спасают свою экономику что-ли?

У американского потребления есть два столпа: это продажа домов и продажа товаров длительного пользования (машины занимют львиную часть). Эти данные определяют движения биржевых индексов , стоимость акций компаний, по ним делют выводы о состоянии дел в амерской экономике. Так вот безработные не могут себе позволить ни купить дом и его отремонтировать и обставить, ни купить новую машину. Вывод чем больше безработных, тем хуже потребление, тем хуже дела в экономике ориентированной на потребление - -это же и ежу понятно, что тут спорить. К тому же в начале кризиса возникла дефляция - страшная вещь для общества потребления

В Америке уже давно практически не осталось реального производства.

Ну тут мы нашли взаимопонимание!

Потому что у них давно построено то, что в современной экономике именуется "постиндустриальное общество"

Концепция такого общества возможна лишь когда в твоих руках печатный станок мировой валюты. В любом другом случае идея провальна. Что америка может предложить китаю в обмен на его товары? Услуги? Фильмы? А пока есть в руках станок - Китай у станков пашет, а америка денюжку печатает и товары получает.


И трясет сейчас именно автопром, потому что он в Америке традиционно отсталый

А им плевать было на технологии в автопроме. Нефть халявная - сколько бы она ни стояла - напечают побольше денег и все. Это европейцы и азиаты потребляют дорогую нефть, вот они и бьются над снижением потребления, аэродинамикой, снижением веса, гибридами. А сейчас когда есть реальная возможность краха доллара, то и амерам придется экономить и жить по средствам, вот тогда и нужны будут малолитражки, вот тогда и потребуется Опель и современные европейские технологии.



Именно. А прикинь, если бы наше правительство это 25 миллиардов пустили н в бездонную бочку АвтоВАЗа, а на субсидии. Например, 100 тысяч за каждую проданную машину. Это аж 250 тысяч машин. Сколько у нас там АвтоВАЗ в этом году продал-то?

И что? Не факт что народ кинулся плкупать только вазы. А ограничить только вазами у правительства кишка тонка - их бы затравили в прессе, обвинили бы в нерыночном регулировании, были бы претензии от зарубежных компаний. А нам же в ВТО надо.

Мда... А подумать?
Непроданные машины - это зависшие деньги. Завод произвел товар, вложив в него деньги, но не получил от этого доход. Чтобы произвести следующую партию, взял кредит, и опять не смог продать - теперь на нем висит долг.

А посмотреть что в реале? Возьмем GM. Долг на июль был 180 млрд. долларов. Только вдумайтесь в эту цифру. У ВАЗа всего то 2 млрд. Причем он рос не только в кризисный год. Оказывается и в 2007 году чистый убыток был что-то 30 мрд. с копейками. И в 2006 году был убыток. Такая сумма за 1 год не набежит. То есть компания уже несколько лет сидит в жопе, а иностранные буржуи дают ей в долг и дают, и никаких госпрограм по субсидированию не было почему-то. И закрытия заводов не было, и массовых увольнений нет. А даже нооборот. Вот новость летняя: http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2009/08/19/13604.html об увеличении производства. Пря парадокс какой-то. Автоваз идет таким же путем, ничего оригинального. Только производство снизил сразу чуть ли не в 2 раза. И доступа к дешевым кредитам у Ваза нет, только государство может дать деньги вазу.



Деньги в бюджет попадают не только с печатного станка.

Ну да конечно, налогоплательщиков становится все меньше, дармоедов на госпомощи все больше, компании сокращают производства, падают продажи - бюджет прям заливает налогами!!

Какой капитализм? Наиболее близок к классическому капитализму тот непонятный строй, котрый сейчас творится у нас. А там у них давно уже совершенно новые формации, для которых названий еще не придумано.

Все у них тоже самое,+ море, просто море денег, которые им дает весь мир.

Про мировую войну как выход из экономического кризиса - смешно :) Для Америки мировые войны в Европе действительно помогли стать сначала из отсталой аграрной страны индустриальной, а затем одной из сверхдержав (рекомендую изучить историю ленд-лиза применительно к Англии). Но сейчас надеяться на то, что Америка опять получит от Европы деньги и технологии, остааясь в стороне от разборок, уже не приходится.

Это тема отдельного большого разговора. Еще как поможет. Появление евро и сразу агрессия против Югославии тому пример. А когда еще выясняется что в первую очередь были разбомблены табачные фабрикии другие производства - всё становится понятным. А остаться в стороне от разборок им поможет географическое положение. И стати возникновение 2-й мировой войны во многом было заложено именно амерами в условиях Версальского мира, и также кредитованием уже гитлеровской германии.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В ВВП заложено все - и рост потреления, и рост производства из-за потребления опять же. Не будет такого , что потребление растет, а ВВП падает

А это уже серьезная заявка на нобелевку по экономике. ВВП - это суммарная рыночная стоимость произведенной продукции. Грубо говоря, вся затоварка, зависшая на балансе с долгами, дает плюс в ВВП. Более того, если товар проходит через несколько посредников, на каждом этапе мы получим прибавку в ВВП на сумму продажной цены.
Отсюда вопрос - погоду на какой планете демонстрирует ВВП?

Так сейчас наиболее вероятна потеря работы, ты же сам пишешь, что автопроизводители получив помощь от гос-ва должны сокращать производства и т.о. увольнять лишний персонал.

Наоборот - они уже провели сокращения, а субсидии позволили им реализовать произведенный товар и вернуть затраченные деньги.

Как можно тратить накопления (если они есть) в предверии потери работы? Наоборот, потребление уменьшается, люди не знают что будет дальше, логичнее повременить с покупками.

Именно об этом я и говорю. Раз люди начали покупать товары, значит уже не боятся сокращения.

Мы же пришли к выводу что у америки нет предприятий. То есть покупая продукцию зарубежных (китайских, европейских) компаний, они спасают свою экономику что-ли?

М ыже говорим о поддержке автопроизводителей?
Что касается остальных отраслей, то там ситуация иная. Мало производственных предприятий, размещенных на территории страны - они могут располагаться в недоразвитых странах, но принадлежат они американцам. Плюс торговля - это тоже часть экономической системы.

У американского потребления есть два столпа: это продажа домов и продажа товаров длительного пользования (машины занимют львиную часть). Эти данные определяют движения биржевых индексов , стоимость акций компаний, по ним делют выводы о состоянии дел в амерской экономике. Так вот безработные не могут себе позволить ни купить дом и его отремонтировать и обставить, ни купить новую машину. Вывод чем больше безработных, тем хуже потребление, тем хуже дела в экономике ориентированной на потребление - -это же и ежу понятно, что тут спорить. К тому же в начале кризиса возникла дефляция - страшная вещь для общества потребления

Частично справедливо. Однако, те, кто в результате кризиса лишился работы, не делают погоды на территории всей страны.
Использование машин в качестве индикатора здоровья экономики наравне с недвижимостью также неверно - они относятся к разной степени здоровости. Кризис в Америке еще не закончился. Всего лишь заметно движение к его завершению.

Ну тут мы нашли взаимопонимание!

Да я никогда иного и не утверждал.

Концепция такого общества возможна лишь когда в твоих руках печатный станок мировой валюты. В любом другом случае идея провальна.

Естественно. Но не только.

Что америка может предложить китаю в обмен на его товары? Услуги? Фильмы? А пока есть в руках станок - Китай у станков пашет, а америка денюжку печатает и товары получает.

На самом деле все гораздо сложнее. Как раз Китай может позволить себе отказаться от доллара как мировой валюты. Для этого надо всего лишь отказаться принимать ее в качестве уплаты за поставляемые товары. А можно просто обрушить экономику Америки, предъявив всю имеющуюся в наличии валюту к оплате. Только Китаю сейчас это не надо.

[/QUOTE]А им плевать было на технологии в автопроме.[/QUOTE]

Да нет, так не так все просто. Там в первую очередь все упирается в национальную автомобильную культуру. То бишь каким должен быть настоящий американский автомобиль.

Нефть халявная - сколько бы она ни стояла - напечают побольше денег и все. Это европейцы и азиаты потребляют дорогую нефть, вот они и бьются над снижением потребления, аэродинамикой, снижением веса, гибридами.

Хммм... интересно... А где ж они берут халявную нефть-то? Про кризис 73-го года и начало заката американского автопрома и победного шествия японских, а затем и европейских малолитражек помним?

А сейчас когда есть реальная возможность краха доллара, то и амерам придется экономить и жить по средствам, вот тогда и нужны будут малолитражки, вот тогда и потребуется Опель и современные европейские технологии.

Про крах доллара сейчас говорят в основном биржевые спекулянты - чтобы скупать доллар по дешевке. Европейцы уже обожглись на дорогом ойро - им крах доллара тоже не нужен. И Америка не допустит краха своей экономики. Они-то найдут, как выкарабкаться. Я бы больше беспокоился о возможной деноминации рубля.

И что? Не факт что народ кинулся плкупать только вазы. А ограничить только вазами у правительства кишка тонка - их бы затравили в прессе, обвинили бы в нерыночном регулировании, были бы претензии от зарубежных компаний. А нам же в ВТО надо.

После повышения пошлин на иномарки уже обвинили в нерыночном регулировании. И что? А за ВАЗы не боись - на стольник дешевле они бы разлетались, как горячие пирожки.

А посмотреть что в реале? Возьмем GM. Долг на июль был 180 млрд. долларов. Только вдумайтесь в эту цифру. У ВАЗа всего то 2 млрд. Причем он рос не только в кризисный год. Оказывается и в 2007 году чистый убыток был что-то 30 мрд. с копейками. И в 2006 году был убыток. Такая сумма за 1 год не набежит. То есть компания уже несколько лет сидит в жопе, а иностранные буржуи дают ей в долг и дают, и никаких госпрограм по субсидированию не было почему-то. И закрытия заводов не было, и массовых увольнений нет. А даже нооборот. Вот новость летняя: http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2009/08/19/13604.html об увеличении производства. Пря парадокс какой-то. Автоваз идет таким же путем, ничего оригинального. Только производство снизил сразу чуть ли не в 2 раза. И доступа к дешевым кредитам у Ваза нет, только государство может дать деньги вазу.

В том-то и дело, что ДжиЭму давали в долг буржуи, а не государство. Там вообще ситуация совершенно другая, нежели на АвтоВАЗе, подробно разбирать нет ни времени, ни желания.

Это тема отдельного большого разговора. Еще как поможет. Появление евро и сразу агрессия против Югославии тому пример. А когда еще выясняется что в первую очередь были разбомблены табачные фабрикии другие производства - всё становится понятным. А остаться в стороне от разборок им поможет географическое положение. И стати возникновение 2-й мировой войны во многом было заложено именно амерами в условиях Версальского мира, и также кредитованием уже гитлеровской германии.

Совершенно верно. Только с одним уточнением - в первой и второй мировой войне участие Америке ограничивалось именно военными поставками. Воевала Европа. Во второй мировой с джапами война была достаточно локальная, про второй фронт вообще молчу. А вот в третьей мировой Америка в стороне остаться уже не сможет. Так что смысл для американской экономики имеют только локальные войны типа Югославии или Ирака.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
А это уже серьезная заявка на нобелевку по экономике. ВВП - это суммарная рыночная стоимость произведенной продукции. Грубо говоря, вся затоварка, зависшая на балансе с долгами, дает плюс в ВВП. Более того, если товар проходит через несколько посредников, на каждом этапе мы получим прибавку в ВВП на сумму продажной цены.
Отсюда вопрос - погоду на какой планете демонстрирует ВВП?


А вот не реализация этой затаварки посредниками дает минус к ВВП, так как добавочная стоимость, налоги, з/п и премии уже не войдут в ВВП. А если меньше будет продаваться, то и производитель снизит выпуск в следующем месяце, и опять минус к ВВП. Но ладно, давай дадим слово профессионалам, например компания Атон, крупнейший брокер, амерским экономическим показателям ими присвоены индексы важности, так вот навысший индекс важности (5) имеют ВВП и различные данные по безработице, а данные по расходам населения обычно индексы 3 (по месяцам), 4 кваратльные и даже 1 очищенные. И кстати в сентябре эти индексы (расходов и потребления) были отрицательные Т.е. ВВП более важно на взгляд профессионалов. http://www.aton-line.ru/analytics/t...nya_vyshla_statistika_v_ssha_20090930_163726/


Наоборот - они уже провели сокращения, а субсидии позволили им реализовать произведенный товар и вернуть затраченные деньги.

Мне кажется количество сокращений не соответсвует спаду продаж. В основном позакрывались финансовые организации, а заводы форда, жм, опеля ни один не закрыты.

Именно об этом я и говорю. Раз люди начали покупать товары, значит уже не боятся сокращения.

Где это отражено? Например продажи домов снизились и выданные разрешения на строительсово новых домов тоже http://www.aton-line.ru/analytics/t...nya_vyshla_statistika_v_ssha_20091020_164114/
А если брать продажи авто по месяцам, то просто остановилось падение, например 2006-2007 году ежемесячно продавалось 15-16 млн. авто, а сейчас 9-10 млн, был правда всплеск в августе до 14 млн. шт, но потом резкий провал в сентябре до 9 млн. Но роста то нет!

Использование машин в качестве индикатора здоровья экономики наравне с недвижимостью также неверно - они относятся к разной степени здоровости. Кризис в Америке еще не закончился. Всего лишь заметно движение к его завершению.

Индекс заказов товаров длительного пользования на 3/5 состоит из автомобилей и 2/5 стройматериалы и бытовая техника. Так что машины - один из важнейших индикаторов здоровья экономики, и он пока просто остановил падение (за счет господдержки, которая скоро кончится). А вот индекс затрат на строительство падает и падает. В нем жопа жопная. Если по отношению к 2007 докризисному году, падения по месяцам было -6 -7%, то сейчас в среднем -12 -13% падения уже к итогам 2008 кризисного года. Т.е. пока даже нет остановки. Так что рано говорить о завершении кризиса.


На самом деле все гораздо сложнее. Как раз Китай может позволить себе отказаться от доллара как мировой валюты. Для этого надо всего лишь отказаться принимать ее в качестве уплаты за поставляемые товары. А можно просто обрушить экономику Америки, предъявив всю имеющуюся в наличии валюту к оплате. Только Китаю сейчас это не надо.


Ха-ха-ха. Теперь моя очередь вручать нобелевку. Китай несколько десятилетий копил доллары и гособлигации, а теперь легко должен обрушить США? Это все равно что ты несколько лет будешь откладывать половину з/п в копилку, а потом через 10 лет например, выкинешь её с балкона. Китай главный торговый партнер америки, Китай крупнейший держатель американских ценных бумаг, Китай пока без америки жить не может, впрочем как и она без него. И что значит предьявить валюту к оплате? Зотолом она давно уже не обеспечена, а купить что-нибудь, так китай и так покупает постоянно , то хаммер, то ровер, то банки разорившиеся скупал.


Да нет, так не так все просто. Там в первую очередь все упирается в национальную автомобильную культуру. То бишь каким должен быть настоящий американский автомобиль.

А культура то формируется под воздействием различных факторов. Дешевый бензин десятилетиями, например, и бац во всех тачках многолитровые 6 и 8 горшковые низкофорсированные двигатели. Огромные просторы к тому же, (это не тесная маленькая европа) нужны большие, тяжелые машины, с мощными двигателями.

Хммм... интересно... А где ж они берут халявную нефть-то? Про кризис 73-го года и начало заката американского автопрома и победного шествия японских, а затем и европейских малолитражек помним?

Однако самы мощные версии машин готовят в основном для американского рынка и больше всего пикапов и внедорожников опять же потребляет амерский рынок. А уж сколько нефти и бензина ест их страна -наверное процентов 40-50 от всей добычи независимо от стоимости.

Про крах доллара сейчас говорят в основном биржевые спекулянты - чтобы скупать доллар по дешевке.

Биржевые спекулянты говорят о скором паритете доллара к евро. Так как дорогой евро убивает европейскую экономику и от европы ждут ряда мер, плюс безумная американская ликвидность, которую ФРС выпустила на рынки несет серьезные инфляционные риски, все ждут когда же начнут поднимать ставку (а это сразу очень сильн укрепит доллар), а ФРС медлит, так как нет уверенности что дно кризиса позади.

Европейцы уже обожглись на дорогом ойро - им крах доллара тоже не нужен.

Господин Трише, который рулит ЕЦБ, просто болван (и это не только мое мнение), именно его действиями мы обязаны резкому взлету нефти до 140$ впрошлом году, а потом еще более резкому падению, имеено он сейчас довел пару евро/доллар до 1,5 что мягко говоря, нехорошо для еврозоны.

И Америка не допустит краха своей экономики. Они-то найдут, как выкарабкаться.

Они уже допустили рекордный внешний госдолг, и еще более огромный внутренний, они уже допустили рекордную безработицу, они уже допустили банкротства 120 банков. Что еще нужно рекордного для краха? Да , еще обрати внимание на цену золото, это иногда индикатор чего-то тревожного в мире.

После повышения пошлин на иномарки уже обвинили в нерыночном регулировании. И что? А за ВАЗы не боись - на стольник дешевле они бы разлетались, как горячие пирожки.

Некоторые вазы и так разлетаются, вот приора - по продажам модель номер один в России, даже конвеер работает в 2 смены по ее производству, и это несмотря на цену. Даже я 2 шт. купил! А про пошлины, неужели ты считаешь, что человек решивший брать 3-4 летнюю иномарку из-за рубежа, и не сделавший это из-за повышеня пошлин купит ВАЗ? Да он побежит за фордом, октавией или лацетти на худой конец. Повышение пошлин в первую очередь поддержало отверточно-сборочные импортные предприятия в России, а не ВАЗ.

Я бы воспользовался кризисом, разогнал бы всю эту мировую буржуазию в лице отверточных производств (или полный цикл производства товарищи-буржуи, или накуй из России), пошлины 2-х, а лучше 3-х кратные от цены новой машины, старье вообще не ввозить, купил бы какой нибудь бренд задорага, чтоб буржуины не отказались, и в Росии несколько заводов строить , и здравствуй русская мазда 3 за 10 тысяч долларов или митцу 10 за 8 тысяч ( это с учетом стоимости нашей рабочей силы, металлов, энергозатрат, у нас же все дешевле пока)


А вот в третьей мировой Америка в стороне остаться уже не сможет. Так что смысл для американской экономики имеют только локальные войны типа Югославии или Ирака.

А если воевать будет Индия с Пакистаном, плюс Китай.

Вообще если стереть с лица земли Китай, это решит проблему кризиса лет на 100 вперед. Везде, в европе, у нас в америке будут строится сотни тысяч производств взамен утраченных в китае, это миллиарды рабочих мест, это автоматическое списание весомой части долга США. (шутка)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Вообще если стереть с лица земли Китай, это решит проблему кризиса лет на 100 вперед. Везде, в европе, у нас в америке будут строится сотни тысяч производств взамен утраченных в китае, это миллиарды рабочих мест, это автоматическое списание весомой части долга США. (шутка)

Ну и шутки у Вас! Хотя.... видимо по этой причине Россия всегода пыталась дружить с Индией, в противовес Китаю. Даже помнится, там планировалось разместить производство СУшек (истребитетелей КБ Сухого).
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Вообще если стереть с лица земли Китай, это решит проблему кризиса лет на 100 вперед. Везде, в европе, у нас в америке будут строится сотни тысяч производств взамен утраченных в китае, это миллиарды рабочих мест, это автоматическое списание весомой части долга США. (шутка)
Да ладно на 100, на 30 максимум. Развивающиеся экономики - это не только Китай, это Индия, Бразилия, Корея, Сингапур, Гонконг, Тайвань, Вьетнам.... Это тенденция, инвесторам намного выгоднее вкладываться в производства с дешевой рабсилой и низкими накладными расходами.
США и Европа нервно сосут чупа-чупс в сторонке.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ха-ха-ха. Теперь моя очередь вручать нобелевку. Китай несколько десятилетий копил доллары и гособлигации, а теперь легко должен обрушить США? Это все равно что ты несколько лет будешь откладывать половину з/п в копилку, а потом через 10 лет например, выкинешь её с балкона. Китай главный торговый партнер америки, Китай крупнейший держатель американских ценных бумаг,

Если внимательно прочитать мои слова, можно увидеть, что именно это я и сказал.

Китай пока без америки жить не может, впрочем как и она без него.

Китай без Америки вполне проживет, хотя для него это самый большой рынок сбыта. Помнится, меня в свое время очень прикололи сувениры с символикой Хьюстона и надписью Made in China. Причем, единственной вещью из тех, что дядя привез из Америки, с лейблом Made in USA была упаковка бумажных салфеток.
Америка тоже вполне может обойтись без Китая - просто значительно вырастут цены на большинство товаров.

И что значит предьявить валюту к оплате? Зотолом она давно уже не обеспечена, а купить что-нибудь, так китай и так покупает постоянно , то хаммер, то ровер, то банки разорившиеся скупал.

Так это ж он покупал то, что продают. А вот если вдруг сейчас в американскую экономику хлынет поток наличных долларов, просто скупая все подряд - вот тут начнется такая инфляция, что мало не покажется никому.

А культура то формируется под воздействием различных факторов. Дешевый бензин десятилетиями, например, и бац во всех тачках многолитровые 6 и 8 горшковые низкофорсированные двигатели. Огромные просторы к тому же, (это не тесная маленькая европа) нужны большие, тяжелые машины, с мощными двигателями.

Таки не "нужны", а "возможны".

Однако самы мощные версии машин готовят в основном для американского рынка и больше всего пикапов и внедорожников опять же потребляет амерский рынок.

Это уже после окончания нефтяного кризиса.

А уж сколько нефти и бензина ест их страна -наверное процентов 40-50 от всей добычи независимо от стоимости.

Можно посмотреть цифры закупок на мировом рынке нефтепродуктов.

Биржевые спекулянты говорят о скором паритете доллара к евро.

Вообще-то спекулянт - тот, кто продает дешевле рыночной стоимости, а продает дороже. С учетом курса доллара к евро и его недавнего резкого падения из-за появившихся слухов об отказе ведущих стран от использования в ближайшем будущем доллара в качестве международной валюты подозревать спекулянтов в распускании слухов о скором росте курса доллара как-то странно. Другое дело, что они на это рассчитывают, но озвучивать это им смысла никакого.

Так как дорогой евро убивает европейскую экономику и от европы ждут ряда мер, плюс безумная американская ликвидность, которую ФРС выпустила на рынки несет серьезные инфляционные риски, все ждут когда же начнут поднимать ставку (а это сразу очень сильн укрепит доллар), а ФРС медлит, так как нет уверенности что дно кризиса позади.

Уточню - ФРС боится новой волны.

Они уже допустили рекордный внешний госдолг, и еще более огромный внутренний, они уже допустили рекордную безработицу, они уже допустили банкротства 120 банков. Что еще нужно рекордного для краха?

Это не крах, это как раз и есть кризис. И его причины не столько экономические, сколько политические. То есть именно та политика (внешняя и внутренняя), которую проводил кабинет Буша-Райс, прямо влияла на усугубление негативных тенденций в экономике страны.

Да , еще обрати внимание на цену золото, это иногда индикатор чего-то тревожного в мире.

Не столько именно тревожного, сколько неопределенного. очень сильно сработал слух о грядущем отказе стран от доллара - поэтому неясно, в какую валюту вкладываться - доллар или евро. А золото в этом плане нейтрально.

Некоторые вазы и так разлетаются, вот приора - по продажам модель номер один в России, даже конвеер работает в 2 смены по ее производству, и это несмотря на цену. Даже я 2 шт. купил!

Угу, только почему-то у АвтоВАЗа затоварка дикая, приходится у государства денег просить, чтобы с поставщиками рассчитаться и зарплату рабочим выдать... И крупнейшие дилеры один за другим отказываются работать с ним...

А про пошлины, неужели ты считаешь, что человек решивший брать 3-4 летнюю иномарку из-за рубежа, и не сделавший это из-за повышеня пошлин купит ВАЗ?

А это зависит от ситуации. Скорее всего он либо купит машин постарше, либо подождет - вдруг все-таки пошлины понизят. Судя по падению продаж, большинство выбирают второе.

Да он побежит за фордом, октавией или лацетти на худой конец.

Вряд ли. Это либо другой уровень комфорта, либо другой уровень цен.

Повышение пошлин в первую очередь поддержало отверточно-сборочные импортные предприятия в России, а не ВАЗ.

Повышение пошлин позволило наполнить бюджет, нанеся мощный удар по российскому авторынку. Никому из автопроизводителей оно не помогло.

Я бы воспользовался кризисом, разогнал бы всю эту мировую буржуазию в лице отверточных производств (или полный цикл производства товарищи-буржуи, или накуй из России), пошлины 2-х, а лучше 3-х кратные от цены новой машины, старье вообще не ввозить, купил бы какой нибудь бренд задорага, чтоб буржуины не отказались, и в Росии несколько заводов строить , и здравствуй русская мазда 3 за 10 тысяч долларов или митцу 10 за 8 тысяч ( это с учетом стоимости нашей рабочей силы, металлов, энергозатрат, у нас же все дешевле пока)

Ошибаешься. В корне. У нас крайне низкая производительность труда и отсталые технологии производства, в том числе и в части энергоемкости. За счет этого высокий процент брака и высокая себестоимость. И буржуи, которые хорошо считают деньги, именно потому вынуждены ограничиваться отверточным производством, что даже с учетом доставки и пошлин выгоднее ввозить комплектующие, чем закупать их у российских поставщиков. Те же болты выгоднее везти из Кореи, чем покупать отечественные - они дешевле и качественнее. Вон, Дерипаска как раз по предлагаемой тобой схеме купил английский LDV с потрохами и крайслеровский себринг со всей линией. И как? Вот то-то и оно...
 
W

welcomeinside

Guest
ну вот товарищ Вольф из Магны заявил о требовании возврата израсходованных средств. ... гы... чо твориццо!!!

10.11.2009 15:34 : "Магна" требует от "Дженерал моторс" возвращения средств, ранее инвестированных в "Опель"

Руководство канадско-австрийской фирмы "Магна" требует от американского концерна "Дженерал моторс" возвращения финансовых средств, которые были израсходованы ей ранее в связи с возможной покупкой вместе с российским капиталом германского автопроизводителя "Опель". Об этом сообщил сегодня в интервью австрийской радиостанции ОРФ вице-президент "Магны" Зигфрид Вольф. "В действительности, - отметил в этой связи предприниматель, - мы израсходовали огромную сумму, поскольку приходилось решать комплексные задачи /по разработке планов реструктуризации "Опеля" - прим. ИТАР-ТАСС/". Со ссылкой на информированные источники радиостанция сообщила, что "речь идет о почти 100 млн евро".
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Очень тяжело в ответ на такой спич не написать просто "ты что, совсем дурак?", но я попытаюсь.
Американская экономика построена на торговле воздухом. А именно на долларах в качестве основной мировой валюты. Вторая составляющая американской экономики - налоговые поступления и вливание в экономику страны доходов, полученных он принадлежащих национальным компаниям иностранных производств. Третья - продажа результатов интеллектуальной собственности - фильмы, музыка, софт и т.п. Все вместе это позволяло выдерживать высокий уровень среднедушевого дохода при достаточно невысокой напряженности труда в самой стране плюс поддерживать сравнительно высокий уровень социальной поддержки безработных - в том числе и принципиальных бездельников. Для информации - в Америке черта бедности - доход в 11 тысяч долларов в год на одного человека. При том, что цены на большинство товаров и услуг там такие же, как в России, а то и ниже.
Новая Россия отказалась от тех преимуществ экономики, которых добился СССР, переняв у американской экономики самые худшие ее черты, не задумавшись о копировании лучшего, что в ней было.
Те, кто определяет сегодня экономическую политику страны, умеют только отнимать и делить. Все управление экономикой у них сводится только к увеличению налогов и пошлин вплоть до запретительных - других методов управления они не знают.
Чтобы увидеть в моих словах пиар американской экономики, надо не только ни черта не понимать в экономике, но и совсем не дружить с собственной головой.
Уфф.... Сложно на самом деле говорить с человеком который настолько убежден в своем мнении. Не стоит этот спор потраченых сил и сил которые будут еще потрачены. По этому предлагаю остаться каждому при своем мнении и продолжать общаться на темы которые не вызывают таких бурных д####ов ))))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Сбербанк потребует в суде компенсацию от GM
Российский Сбербанк предложил концерну General Motors (GM) добровольно компенсировать издержки на оформление сделки по приобретению Opel, передает в пятницу РИА Новости. Если предложение не будет принято, банк будет добиваться компенсации в судебном порядке.
Как сообщил глава Себрбанка Герман Греф в интервью телеканалу "Вести", банк понес серьезные затраты. По его словам, за девять месяцев переговоров были составлены 9 тысяч страниц контракта, однако за два дня до предполагаемого подписания соглашения GM внезапно отказался от сделки, не предоставив достаточных объяснений.

Греф не стал называть сумму, которую Сбербанк намерен взыскать с GM. Ранее представители компании Magna, выступавшей в качестве партнера банка, не исключали, что потребуют от GM около 100 миллионов евро за срыв сделки.

Глава крупнейшего российского банка признал, что серьезно заработать на сделке они не рассчитывали, но она могла бы поспособствовать развитию нескольких секторов российской экономики.

Напомним, предварительное соглашение о продаже 55-процентного пакета акций Opel консорциуму канадской компании Magna и Сбербанка было заключено в начале июня 2009 года. После нескольких месяцев переговоров 3 ноября GM заявил, что не намерен продавать компанию, так как финансовые показатели концерна начали улучшаться.

http://auto.lenta.ru/news/2009/12/26/threaten/
 
Верх Низ