После тех проблемных 20 тыс пробега ты продал, наверно, 2107 )))) Если так - то нынешний хозяин кайфует сейчас, еще бы - все детские болячки устранены. Что с сиденьями случилось, кстати? Просто интересно...представляю твои эмоции, купил НОВУЮ машину - а она посыпалась тут же. Понимаю тебя, после такого неудачного опыта - все, что угодно, лишь бы не ВАЗ. Я проблему так решил - за цену новой 2107 покупал 2-летнюю 2110. Сыпалась уж точно не больше, чем твоя 2107 )))
268 тыс - с одной стороны, недорого за такой автомобиль. С другой стороны - каждая вещь стоит ровно своих денег. Т.е. если Джили с довольно современным дизайном и т.д. чтоит столько же, сколько более морально устаревший ВАЗ - то как думаешь, как это могло сказаться на надежности?
И хоть ты и говоришь, что сравнивать Чери и Джили - это как ГАЗ и ВАЗ, я с этим не согласен. Мне в последнее время жаль владельцев Амулетов, которым по 3-4 года. Одно по улице едит и визжит, несчастное, ремнем, другое - какое-то кривое после ремонтных работ по тоненькому металлу, третье - просто дранина без бамперов какая-то, не любит хозяин эту машину, четвертое с аварийкой на солнцепеке стоит. И так далее, хотя что-то их мало вижу последнее время, посдыхали, что ли? Понятное дело - ни один покупатель Амулета не признает публично, что купил он дерьмовую машину и вообще крупно лоханулся. Никому лохом не охота себя ощущать, это понятно. То есть откровенно негативных высказываний от обладателей на этом форуме искать бесполезно. Да и на других тоже
Я к чему - а так ли далеко находится Джили от Чери? Кстати, у Чери есть неплохой продукт - Tiggo. Тоже, конечно, лотерея - у кого-то ездит, а у кого-то разваливается - но других НОВЫХ маленьких кроссоверов за такие деньги нет. Охотно верю, что у тебя пока что все в порядке с автомобилем, да и вообще - желаю ровных дорог и поменьше поломок, но предлагаю поднять эту тему года через 2. Что ожидать от 2-летнего ВАЗа - мы все знаем. От 2-летнего Амулета, например - тоже понятно. Насчет Джили - время покажет.
Про китайские товары за разные деньги и разного качества - 100% согласен. Но в Россию традиционно попадало самое дерьмище. Теперь дошла очередь и до автомобилей - вот чего ожидать рядовым потребителям? После 20 лет китайских кроссовок, бумбоксов, материнских плат Tomato, мобильников NOKLA и прочего фуфла...
Я могу с другого форума скопировать свой непродолжительный опыт обладания поддельной китайской магнитолой Pioneer. Это как бы собирательный образ китайских товаров для меня. Заявленные функции такие, что настоящих-то Пионеров таких нет
НИ ОДНА НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ. А когда оно начало ломаться, то ремонтник(из мастерской, представленной на этом форуме) просто отказался чинить ее
Типа, какой смысл - оно все равно крякнет
"Это Китай, детка" (c)
P.S. Я хорошо помню времена, когда к корейским автомобилям, к тому же Хенде, относились похуже, чем сейчас к китайцам. Да, в начале 90-х там были зловещие машины, такие как самая первая Соната или Хенде Пони. Сейчас все изменилось, и назвать новый Генезис помойной телегой язык не повернется, он правда и стОит нормально так. Понадобилось 15 лет
Надеюсь, что у китайцев процесс пройдет быстрее.
P.P.S. Про частную Джили и государственную Чери и вытекающее из этого превосходство Джили - это, надеюсь, тебе не манагеры в салоне наговорили? А то с них станется
За бонус мать родную продадут