Где в Саратове продаются шаклы и динамические тросы

  • Автор темы ThunderMAX
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Отличный набор!

PS: а если по теме, купил и опробовал во-всю софт-шаклы, очень понравились, особенно когда всякое вытаскиваешь, где обычный шакл не всунуть. Ну и в случае обрыва троса ничего смертельного не прилетит.
В пауке готовых не было, только самому вязать
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
В пауке готовых не было, только самому вязать

Дело в том что приобретенный набор категорически не рационален и не практичен. Динамический комплект, крайне короток (надо минимум 7-9м в готовом виде, а у тебя на узлы уйдет 1-1,5м), и слабоват по нагрузке (даже для легковушек надо с запасом прочности для рывка хотябы 7тн)+ неудобен в приготовлении (узлы ит.д.)

И для того чтобы статично буксировать, качественно пришить или привязать крюки к ленте в домашних условиях без опыта ничего хорошего не получится.

Лучше купить готовые изделия.

Динамичный трос ориентировочно 6-9м ~7тн, это если для жигулей и аналогичных по весу.

Дело в том чтобы дернуть кого-то засевшего с помощью динамической стропы, надо разгон и место для него , а также надо учесть что чаще всего нельзя в плотную подъехать к застрявшему авто из-за того что не сможешь от него взять разгон или есть шанс самому застрять.

И 5-7тн и минимум 5 метров, а лучше больше (зимой) для статики- буксировки.

Все ИМХО, но проверено лично. Но если тебе так нормально, хозяин барин.

C прошедшими!!!:victory:
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
В пауке готовых не было, только самому вязать
У магазина паук другой профиль (альпинистское снаряжение и т.д), выше указали магазины специализированные в которых есть профильный товар.

P.S. я бы другу не подарил, а попросил показать, как этим (безопасно и практично) воспользоваться.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
А я бы купил ещё тросогаситель..
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
У магазина паук другой профиль (альпинистское снаряжение и т.д), выше указали магазины специализированные в которых есть профильный товар.

P.S. я бы другу не подарил, а попросил показать, как этим (безопасно и практично) воспользоваться.
Я в курсе, что другое. Остальные магазины были закрыты, во-первых, а во-вторых, друг как раз и подсказал, что в моем случае достаточно и того, что я купил. Как пользоваться вроде знаю:) и самого суровой динамкой разок дёргали
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Дело в том что приобретенный набор категорически не рационален и не практичен. Динамический комплект, крайне короток (надо минимум 7-9м в готовом виде, а у тебя на узлы уйдет 1-1,5м), и слабоват по нагрузке (даже для легковушек надо с запасом прочности для рывка хотябы 7тн)+ неудобен в приготовлении (узлы ит.д.)

И для того чтобы статично буксировать, качественно пришить или привязать крюки к ленте в домашних условиях без опыта ничего хорошего не получится.

Лучше купить готовые изделия.

Динамичный трос ориентировочно 6-9м ~7тн, это если для жигулей и аналогичных по весу.

Дело в том чтобы дернуть кого-то засевшего с помощью динамической стропы, надо разгон и место для него , а также надо учесть что чаще всего нельзя в плотную подъехать к застрявшему авто из-за того что не сможешь от него взять разгон или есть шанс самому застрять.

И 5-7тн и минимум 5 метров, а лучше больше (зимой) для статики- буксировки.

Все ИМХО, но проверено лично. Но если тебе так нормально, хозяин барин.

C прошедшими!!!:victory:
Мне в говно по уши не лазить. Я взял, для зимы в основном. Длинный брать смысла нет, так как в городских условиях нет такого разгона. И у меня машина весит меньше 1.5т
Кстати, знакомый такой канат с 12 года использует и никак не порвет
Про крюки ещё погуглю, спасибо. И тебя с праздниками
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
Есть трос буксировочный т-плюс буксировочный 6т., покупал несколько лет назад ещё в 14ую. Сейчас он перекочевал в тиуган. Вот думаю докупить ли стропу или не нужна? В жопу обычно не лезу т.к. передний привод (и передвижение в основном по городу), но как обычно может пригодится в самый неподходящий момент.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Есть трос буксировочный т-плюс буксировочный 6т., покупал несколько лет назад ещё в 14ую. Сейчас он перекочевал в тиуган. Вот думаю докупить ли стропу или не нужна? В жопу обычно не лезу т.к. передний привод (и передвижение в основном по городу), но как обычно может пригодится в самый неподходящий момент.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Я думаю, что аккуратно, пару раз дёрнуть обычным хорошим тросом можно. Но за подобные мысли в этом разделе меня могут четвертовать динамками
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
Я думаю, что аккуратно, пару раз дёрнуть обычным хорошим тросом можно. Но за подобные мысли в этом разделе меня могут четвертовать динамками
Д я вот тоже думаю, из какого нибудь сугроба обычно итак могут вытянуть даже без дергания. Стропа наверно больше нужна если конкретно уже засел, а это обычно бывает на каких-нибудь покатушках)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Д я вот тоже думаю, из какого нибудь сугроба обычно итак могут вытянуть даже без дергания. Стропа наверно больше нужна если конкретно уже засел, а это обычно бывает на каких-нибудь покатушках)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Или если из сугроба какую-нибудь газель рывком вынуть надо. Да и не газель даже. Когда конкретно сидит
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Дело в том что статичные троса рассчитаны на статичную нагрузку, и при динамической (рывке) нагрузке стропа статичная чаще всего рвется, потому что ее максимальная нагрузка превышается, и она рвется. Хорошо если она рвется не при буксировании. И вообще отлично что рвется она, а не крюк...

Зачастую чтобы вытащить из ледяного -снежного плена авто, просто натяга не хватает и требуется разгон. Особенно если авто застрявшее, равно или тяжелее буксира. Ну эт так... вы и сами знаете))

Я порвал уже кучу тросов из биби и подобных, купленных людьми за 200р на которых гордо написано до 5тн. Причем просто в натяг, пытаясь помочь недоприводным жигулям. В инках часто не то что трос, а даже ввертыш под крючек нет.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Видел я этот момент, да такое бывает когда за машиной не следят. Или кидают во все тяжкие без подготовки))
На фото оба варианта :prankster2:
И вообще наглядный пример разницы рамной машины и кузовной:victory:
P.S. Сливаюсь, а то за эти слова ща нивоводы закидают :meowth::235bf4a36734e6c9f75
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Дело в том что статичные троса рассчитаны на статичную нагрузку, и при динамической (рывке) нагрузке стропа статичная чаще всего рвется, потому что ее максимальная нагрузка превышается, и она рвется. Хорошо если она рвется не при буксировании. И вообще отлично что рвется она, а не крюк...

Зачастую чтобы вытащить из ледяного -снежного плена авто, просто натяга не хватает и требуется разгон. Особенно если авто застрявшее, равно или тяжелее буксира. Ну эт так... вы и сами знаете))

Я порвал уже кучу тросов из биби и подобных, купленных людьми за 200р на которых гордо написано до 5тн. Причем просто в натяг, пытаясь помочь недоприводным жигулям. В инках часто не то что трос, а даже ввертыш под крючек нет.
Я писал уже про свой трос из ленты. Он был типа капроновый какой-то, плетёный, плоский. Брал рублей за 500. Он и щас там есть. 6т 5м. Лет 5 служил при частых использованиях. Минимум 2 раза в год дёргал рывками. Но без фанатизма. Сам трос вообще целый. Я даже думал крюки поменять просто, Но это геморрой. Взял 2 вещи, каждую для своих целей.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Видел я этот момент, да такое бывает когда за машиной не следят. Или кидают во все тяжкие без подготовки))
На фото оба варианта :prankster2:
И вообще наглядный пример разницы рамной машины и кузовной:victory:
P.S. Сливаюсь, а то за эти слова ща нивоводы закидают :meowth::235bf4a36734e6c9f75
Ща появится тема "рама против кузова"
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А где можно купить фурнитуру между тросом и проушиной в машине.
Трос я покупал еще в Юлмарте, живет уже несколько лет. А вот фурнитура умерла.
Мне не для ежедневного использования. Покупал в Леруа - прожили ровно одну буксировку.
Профессиональные мне не к чему.
 
Верх Низ