У меня с собой всегда стропа 9т9м, лежит в чехле свёрнутая. Пользовался 2 раза ей всего за 5 лет. Оба раза зимой, в чистом снегу выдёргивал кого-то. Да, работает хорошо, мягкая, но каждый раз думать о том, чтобы не наехать на неё шипами, не зацепить за что-то острое или тщательно мыть после грязи - много чести. Лежит как резерв на случай, если надо дёргать много раз.
2 буксировочных троса метров по 5, один из круглой верёвки, другой и полиамидного каната 16мм. Из каната служит уже лет 15 наверно. Весь грязный и поистрепавшийся. Порван в 2-х местах и связан, но остаётся самым "любимым" за свою универсальность и неубиваемость. Рвался в моменты сверхнагрузок для него. Буксировать им мягко и не страшно повредить. Всё забываю купить новый кусок 6-7 метров 16мм ему на замену.
1 полиамидный канат 19мм 10 метров. Второй "любимый" трос. Эксплуатируется года 3 в самых разных условиях и нагрузках. Прошлой осенью порвал впервые его, когда выдёргивал застрявшую, в грязи на ул.Технической, фуру. Сам сглупил, дёргал рывками с разгона, хотя понятно было, что он уже перестал работать, а фура сидела крепко. На 4-5 рывок порвался. К счастью с моего конца )))
Эти 2 полиамидки в работе чуть ли не каждый день. Нередко окручиваю их вокруг столба или пропускаю через шакл, как через блок. Ни одна стропа не выдержит такого издевательства.
Плюс к этому всегда с собой ещё штуки 3-4 коротких динамики 9т4,5м. Беспонтовые тросы из-за небольшой длины, но вожу для тех оленей, что лезут без троса и лопаты туда, где заведомо сядут и будут считать, что проезжающий мимо внедорожник должен достать и испачкать свой трос. А тут 2в1 - и в беде не оставил и тросом отоварил )))
Все тросы лежат в коробке, размером с микроволновку. Там же штук 12 разных шаклов и ЛР-1,6. Я бы не сказал, что по объёму много занимают.