Где в Саратове есть кольцевая трасса?

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
[подскажите а существует ли способ выхода из критического заноса, снос то легко исправить, а вот когда задок уже опережает морду что можно сделать на заднем приводе. Блокировка передних колес что то не помогает или я просто не привык.
на любом приводе в этом случае можно развернуть машину на 360 гр. на механике легко делается.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
на любом приводе в этом случае можно развернуть машину на 360 гр. на механике легко делается.

+100500 в таком раскладе нет смысла даже пытаться сделать по другому.

П.С. Ну или по тупому блокировать все колеса до полной остановки )))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
в субботу катались двумя одинаковыми машинами. обе полный привод. на моей машине резине пятый сезон и шипов половины нет и наполовину лысая и дубовая Хака-4. на второй почти новая Хака-5. разница в поведении очень сильно чувствуется. полный привод помогает быстрее проходить повороты пока есть за что ему зацепиться. если она сорвалась то поймать машину значительно сложнее. я искуственно вводил машину в ритмичный занос после шпильки и пытался понять характер машины. на заднем надо было сбросить газ и ловить машину рулежкой влево вправо. на переднем газ не сбрасывать (можно немного нажать) и тоже рулежка. а вот на полном пытался и сбрасывать и оставлять и нажимать, реакции машины не такие адекватные. быстрее выровнять получалось при "нулевом" газе, то есть когда нет ни разгона ни торможения или при небольшом разгоне.
также пробовал проходить повороты с включенной esp. во первых машину хрен разгонишь, но в повороты довольно правильно вписывается хотя немного выносит наружу. с заблокированным межосевым дифференциалом разница в поведении не сильно отличается от автоматического режима. тоже немного выносит наружу. более адекватные реакции машины при отключенной esp и блокировка в автомате.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
вот щас дождичком польёт, эх каточек классный будет.
Завидую вам )))
тоже чтоль как нить съездить, поелозить
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Maks2101,

Куда уж мне, дилетанту, до Вас. Зато вы похоже хорошо знаете толк в рекламе, а вот цитаты вставлять не умеете, не простительно. После вашей реплики все пацанчики побегут к вам учиться "кое-что делать". Еще бы ссылочку прилепили и телефончик выложили. Хотя, надеюсь и так удовлетворили свое самолюбие.
По теме: Я говорил про конкретную шпильку на конкретной трассе с конкретным покрытием , так вот на лысой резине, на моноприводе, легко и быстро как на полном пройти ее не получится. Это факт.
Надеюсь дальше не придется продолжать флуд.
Я очень рад за Вас, что Вы обладаете безупречным профессионализмом по вставкам цитат и удовлетворять именно своё самолюбие,и не нужно повышать СВОЮ самооценку за счет громких слов ,например ,как про конкретный поворот и т.д., лучше на Вашем месте взять на заметку и прислушиваться к полезным советам....
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
также пробовал проходить повороты с включенной esp. во первых машину хрен разгонишь, но в повороты довольно правильно вписывается хотя немного выносит наружу. с заблокированным межосевым дифференциалом разница в поведении не сильно отличается от автоматического режима. тоже немного выносит наружу. более адекватные реакции машины при отключенной esp и блокировка в автомате.

Кстати, раз пошла такая пьянка...
В субботу, кстати, ночером в районе СУ "Околица" :) немножко посравнивал поведение Mazda6 с включенной и выключенной ESP (благо выключается полностью при простом нажатии кнопки).
С включенной ESP в повороте реакция на снос происходит с некоторой задержкой, затем резко заныривает внутрь (видимо, тормозится внутреннее переднее колесо). В результате если запас расстояния есть, то при ровном газе поворачивает сама. А вот если пытаться заправить при этом сбросом газа, получаем внезапный резкий рывок из сноса в занос, из которого приходится уже вытягивать газом - но хвостом помести приходится.
С отключенной рулится отлично, реакции на сброс газа абсолютно адекватные.
В очередной раз убедился, что ESP - штука хорошая, но при активном вождении больше мешает, чем помогает, делая реакцию автомобиля гораздо менее предсказуемой, соответственно ситуацию менее контролируемой. Для среднего водителя, который попытался ехать быстрее, чем умеет - вполне может помочь.
В общем, надо будет на площадку выбираться :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Куда уж мне, дилетанту, до Вас. Зато вы похоже хорошо знаете толк в рекламе, а вот цитаты вставлять не умеете, не простительно. После вашей реплики все пацанчики побегут к вам учиться "кое-что делать". Еще бы ссылочку прилепили и телефончик выложили. Хотя, надеюсь и так удовлетворили свое самолюбие.
По теме: Я говорил про конкретную шпильку на конкретной трассе с конкретным покрытием , так вот на лысой резине, на моноприводе, легко и быстро как на полном пройти ее не получится. Это факт.
Надеюсь дальше не придется продолжать флуд.

Дело не в приводе, а в лысой резине - ну и, естественно, прокладке.
Для того, чтобы машиной управлять, нужен контакт между колесами и покрытием. Если его нет - то машина не управляется. Это аксиома, на которой строится вся система управления автомобилем. Собственно говоря, все управление автомобилем - в первую очередь спортивное, экстремальное - сводится в конечном итоге к управлению сцеплением каждого из колес в каждый момент времени.
Так что ставьте хорошую резину, учитесь водить - и сможете на заднем приводе даже без блокировки диффа пройти любой поворот быстрее и красивее, чем неумеха на полном приводе.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Maks2101,
Я очень рад за Вас, что Вы обладаете безупречным профессионализмом по вставкам цитат и удовлетворять именно своё самолюбие,и не нужно повышать СВОЮ самооценку за счет громких слов ,например ,как про конкретный поворот и т.д., лучше на Вашем месте взять на заметку и прислушиваться к полезным советам....
ну ктото тренируется в правильнописании на форумах, ктото на компьютерных симуляторах, а ктото на машинах на автодромах и трассах. каждому свое :) можно долго самостоятельно учиться на своих ошибках, можно значительно быстрее под присмотром инструкторов. каждый волен выбирать как ему проще или дешевле. Вить, не загоняйся. :) главное что не в городе тренируются :)
В очередной раз убедился, что ESP - штука хорошая, но при активном вождении больше мешает, чем помогает, делая реакцию автомобиля гораздо менее предсказуемой, соответственно ситуацию менее контролируемой.
моя есп например еще не дает резко ускориться на скользком покрытии. при тапке в пол сначала резкий рывок и тутже резкое замедление. сначала не понимал что за хрень такая, как будто движок захлебывается. потом обратил внимание на контрольную лампочку на приборке. при нормальном плавном старте нормально. краем глаза стал наблюдать за лампочкой включения есп. очень часто подмаргивает. но при равномерной езде особо не мешает. надо зуммер чтоль вывести чтоб пищал когда включается она. а то корейцы сэкономили на нем.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
моя есп например еще не дает резко ускориться на скользком покрытии. при тапке в пол сначала резкий рывок и тутже резкое замедление. сначала не понимал что за хрень такая, как будто движок захлебывается. потом обратил внимание на контрольную лампочку на приборке. при нормальном плавном старте нормально. краем глаза стал наблюдать за лампочкой включения есп. очень часто подмаргивает. но при равномерной езде особо не мешает. надо зуммер чтоль вывести чтоб пищал когда включается она. а то корейцы сэкономили на нем.

Не, ну антипробуксовочные функции есп - это отдельный разговор. Опять же, грамотно пользоваться газом имеет смысл только из спортивного интереса - чтобы лампочка не моргала (кстати, у меня зуммера нет - моргание желтой иконки само в глаза бросается, правда сейчас она у меня верхней дугой руля перекрывается). Но при резком ускорении позволяет не задумываться об игре педалью газа, что довольно удобно. Правда, я на скользком покрытии в пол пока не давил (вообще привык относительно плавно разгоняться, особенно на скользком), поэтому эффекта "захлебывания" не встречал - просто довльно мягко гасится газ.
Кстати, у меня на есп еще одна удобственная фича для ленивых завязана - на уклоне колеса тормозами держатся пару секунд после того, как педаль отпуситшь - правда, на газ приходится сильнее жать, чтобы не заглохнуть. Но это уже совсем оффтоп :)
 
sovest

sovest

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
3-го ездил по трассе, покрытие просто идеальное, лел вперемешку с песком заносы управляемые, только вот не порадовало, что они увеличили плату за въезд 100 руб...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
3-го ездил по трассе, покрытие просто идеальное, лел вперемешку с песком заносы управляемые, только вот не порадовало, что они увеличили плату за въезд 100 руб...
только что оттуда. учил дочку и сам чуток покатался. покрытие практически везде лед с небольшим слоем снега.
 
Sl@stena

Sl@stena

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 000
Реакции
7
Баллы
38
Съездили сегодня с папой на Максимовскую,раскатали трассу до льда) помимо нас еще машин 5-6 было,кто-то змейку ездил,кто-то дэушек учил,кто-то уезжал,кто-про приезжал,но все от нас шарахались)))покатались зачетно)
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Был сегодня там. Народу почти не было, так пару учеников. Поездил вдоволь, траектории подучил. Покрытие конечно местами убитое....
Завтра еще поеду )
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Завтра думаю смотаться)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Было бы зачетно, если бы её взять и вечером водой залить, чтобы за ночь покрытие замерзло и был ровный лед.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113

Вложения

  • DSC01765.jpg
    DSC01765.jpg
    425,6 КБ · Просмотры: 13
  • DSC01767.jpg
    DSC01767.jpg
    359,1 КБ · Просмотры: 9
  • DSC01762.jpg
    DSC01762.jpg
    252,3 КБ · Просмотры: 5
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
в праздники катался несколько раз на кумыске по полям. кайф. когда летишь 120 по заснеженной дороге где под тонким слоем снега лёд :)
кстати там можно "Адреналин" провести как лет 5 назад.
 
Верх Низ