также пробовал проходить повороты с включенной esp. во первых машину хрен разгонишь, но в повороты довольно правильно вписывается хотя немного выносит наружу. с заблокированным межосевым дифференциалом разница в поведении не сильно отличается от автоматического режима. тоже немного выносит наружу. более адекватные реакции машины при отключенной esp и блокировка в автомате.
Кстати, раз пошла такая пьянка...
В субботу, кстати, ночером в районе СУ "Околица"
немножко посравнивал поведение Mazda6 с включенной и выключенной ESP (благо выключается полностью при простом нажатии кнопки).
С включенной ESP в повороте реакция на снос происходит с некоторой задержкой, затем резко заныривает внутрь (видимо, тормозится внутреннее переднее колесо). В результате если запас расстояния есть, то при ровном газе поворачивает сама. А вот если пытаться заправить при этом сбросом газа, получаем внезапный резкий рывок из сноса в занос, из которого приходится уже вытягивать газом - но хвостом помести приходится.
С отключенной рулится отлично, реакции на сброс газа абсолютно адекватные.
В очередной раз убедился, что ESP - штука хорошая, но при активном вождении больше мешает, чем помогает, делая реакцию автомобиля гораздо менее предсказуемой, соответственно ситуацию менее контролируемой. Для среднего водителя, который попытался ехать быстрее, чем умеет - вполне может помочь.
В общем, надо будет на площадку выбираться