П
Пиво
Активный участник
- Регистрация
- 20.12.2011
- Сообщения
- 10 952
- Реакции
- 220
- Баллы
- 63
Один раз помыл... попал на подшипник генератора через тыщу км. Подшипник заклинило, гену поменял целиком. Но сцуко клиненый подшипник дал просраться валу генератора (на нём два подшипника), они накрылись через ещё одну тыщу. Повёлся на размышления умельцев в одном сто, что вал они соберут заново. и собрали, но при установке неправильно положили шланг с антифризом, который тёрся тёрся и протёрся, в 42 градуса жары в гору я остался без антифриза. Перегрел двигло, масляная форсунка, через которую масло подаётся на поршень для его охлаждения закоксовалась от перегрева. Третий поршень стал грется и его расколбасило.
итог: попадалово на поршень, шатун, шатунные вкладыши и клапана. капиталка двигла вобщем)))))))
Если моете двигло - закрывайте гену и все шкивы и все клеммы. только хз чем вы их закроете, ибо пакетик струя сшибёт. Сама вода не особо страшна, но эта сраная моющая пена залезет везде, в т.ч. во все подшипники. Под угрозой все подшипники на шкивах генераторного ремня, ремня сопутств механизмов, компрессора кондиционера и непосредственно сам гена (сотни тысяч случаев попадалова на диодный мост или электроных блоков у гены - это статистика). Нужен чистый двигатель? Надо закрыть его снизу пыльником (разновидность поддона), с боков закрыть дыры в подкрылках, наклеить уплотнитель на капот. если уж совсем срач, то аккуратно очистителем карбюратора на засратое место. И нех туда лить воду и химию везде.
ЗЫ. Всем кто смотрит тачку на вторичном рынке - обращайте внимание - если продаван часто мыл двигло - ждите гемороя, 146%.
итог: попадалово на поршень, шатун, шатунные вкладыши и клапана. капиталка двигла вобщем)))))))
Если моете двигло - закрывайте гену и все шкивы и все клеммы. только хз чем вы их закроете, ибо пакетик струя сшибёт. Сама вода не особо страшна, но эта сраная моющая пена залезет везде, в т.ч. во все подшипники. Под угрозой все подшипники на шкивах генераторного ремня, ремня сопутств механизмов, компрессора кондиционера и непосредственно сам гена (сотни тысяч случаев попадалова на диодный мост или электроных блоков у гены - это статистика). Нужен чистый двигатель? Надо закрыть его снизу пыльником (разновидность поддона), с боков закрыть дыры в подкрылках, наклеить уплотнитель на капот. если уж совсем срач, то аккуратно очистителем карбюратора на засратое место. И нех туда лить воду и химию везде.
ЗЫ. Всем кто смотрит тачку на вторичном рынке - обращайте внимание - если продаван часто мыл двигло - ждите гемороя, 146%.