Где помыть подкапотное пространство без дальнейшего попадания на нервы?

  • Автор темы _SH(AD)OW_
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Один раз помыл... попал на подшипник генератора через тыщу км. Подшипник заклинило, гену поменял целиком. Но сцуко клиненый подшипник дал просраться валу генератора (на нём два подшипника), они накрылись через ещё одну тыщу. Повёлся на размышления умельцев в одном сто, что вал они соберут заново. и собрали, но при установке неправильно положили шланг с антифризом, который тёрся тёрся и протёрся, в 42 градуса жары в гору я остался без антифриза. Перегрел двигло, масляная форсунка, через которую масло подаётся на поршень для его охлаждения закоксовалась от перегрева. Третий поршень стал грется и его расколбасило.
итог: попадалово на поршень, шатун, шатунные вкладыши и клапана. капиталка двигла вобщем)))))))
Если моете двигло - закрывайте гену и все шкивы и все клеммы. только хз чем вы их закроете, ибо пакетик струя сшибёт. Сама вода не особо страшна, но эта сраная моющая пена залезет везде, в т.ч. во все подшипники. Под угрозой все подшипники на шкивах генераторного ремня, ремня сопутств механизмов, компрессора кондиционера и непосредственно сам гена (сотни тысяч случаев попадалова на диодный мост или электроных блоков у гены - это статистика). Нужен чистый двигатель? Надо закрыть его снизу пыльником (разновидность поддона), с боков закрыть дыры в подкрылках, наклеить уплотнитель на капот. если уж совсем срач, то аккуратно очистителем карбюратора на засратое место. И нех туда лить воду и химию везде.
ЗЫ. Всем кто смотрит тачку на вторичном рынке - обращайте внимание - если продаван часто мыл двигло - ждите гемороя, 146%.
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Основная беда, когда моют двигатель - то, что моют его водой под высоким давлением. Достаточно смочить водой из обычного водопроводного шланга, нанести пену и смыть также водой из шланга. Когда хочу помыть двигатель - ищу мойку, где моют именно таким способом. Весной мыл двигатель на старой машине на 8 Дачной.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ЗЫ. Всем кто смотрит тачку на вторичном рынке - обращайте внимание - если продаван часто мыл двигло - ждите гемороя, 146%.

Чтобы подкапотное пространство всегда было чистым, хотя бы внешне, нужно после каждой мойки корпуса под давлением не стесняться, пока там влага, и потратить на него некоторое время и салфетки с тряпкой. Тогда там всегда будет более менее чисто и не требовать со временем серьезной моющей процедуры, после которой что нибудь накроется.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Сколько лет езжу на авто, ни на одной машине не занимался этой хернёй. Для эстетики прохожу мокрой губкой по кузовным элементам, обычно закрытым капотом по контуру, если вдруг возникали потеки масла, например из под датчика масла на опеле, после устранения вытирал до чистого сухой тряпкой. На днях менял аккум на форде - занес домой и помыл под краном пластиковую защитную крышку) Вот и всё мытьё. И да - при покупке б/у авто, если двигатель не мыт - сразу видно наличие/отсутствие потёков жидкостей.
 
E

erfjb

Guest
Вот собираюсь помыть двигатель на мойке.Кто что посоветует,стоит ли мыть его в зиму?Какова вероятность что на мойке что-нибудь зальют и машина не заведется?
Хочу помыть т.к. собираюсь продавать машину.Машина ваз 21093 инжектор.
Не вздумай мыть. Там много сложных электрических элементов, спалишь пару микропроцессоров, потом ни вжисть не не заведешь, только с толчка.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ни на одной машине не занимался этой хернёй

А ей и не занимается подавляющее большинство пользователей, даже наоборот округляют глаза, мол нефик туда лазить вообще. Менталитет. У нас же как, носки туфель обувной губкой проходят, а каблуки грязные. Лицо намалевано, а задница в г... (поговорка).
 
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
Чтобы подкапотное пространство всегда было чистым, хотя бы внешне, нужно после каждой мойки корпуса под давлением не стесняться, пока там влага, и потратить на него некоторое время и салфетки с тряпкой. Тогда там всегда будет более менее чисто и не требовать со временем серьезной моющей процедуры, после которой что нибудь накроется.

Основная беда, когда моют двигатель - то, что моют его водой под высоким давлением. Достаточно смочить водой из обычного водопроводного шланга, нанести пену и смыть также водой из шланга. Когда хочу помыть двигатель - ищу мойку, где моют именно таким способом. Весной мыл двигатель на старой машине на 8 Дачной.

Сколько лет езжу на авто, ни на одной машине не занимался этой хернёй. Для эстетики прохожу мокрой губкой по кузовным элементам, обычно закрытым капотом по контуру, если вдруг возникали потеки масла, например из под датчика масла на опеле, после устранения вытирал до чистого сухой тряпкой. На днях менял аккум на форде - занес домой и помыл под краном пластиковую защитную крышку) Вот и всё мытьё. И да - при покупке б/у авто, если двигатель не мыт - сразу видно наличие/отсутствие потёков жидкостей.

Я уже написала для чего мне э это процесс понадобился. Скину на днях фото, для желающих, если таковые имеются, губкой и водой там не обойтись))
Чувствую, поеду я на мойку самообслуживания и помою только проблемные места.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Один раз помыл... попал на подшипник генератора через тыщу км. Подшипник заклинило, гену поменял целиком. Но сцуко клиненый подшипник дал просраться валу генератора (на нём два подшипника), они накрылись через ещё одну тыщу. Повёлся на размышления умельцев в одном сто, что вал они соберут заново. и собрали, но при установке неправильно положили шланг с антифризом, который тёрся тёрся и протёрся, в 42 градуса жары в гору я остался без антифриза. Перегрел двигло, масляная форсунка, через которую масло подаётся на поршень для его охлаждения закоксовалась от перегрева. Третий поршень стал грется и его расколбасило.
итог: попадалово на поршень, шатун, шатунные вкладыши и клапана. капиталка двигла вобщем)))))))
Если моете двигло - закрывайте гену и все шкивы и все клеммы. только хз чем вы их закроете, ибо пакетик струя сшибёт. Сама вода не особо страшна, но эта сраная моющая пена залезет везде, в т.ч. во все подшипники. Под угрозой все подшипники на шкивах генераторного ремня, ремня сопутств механизмов, компрессора кондиционера и непосредственно сам гена (сотни тысяч случаев попадалова на диодный мост или электроных блоков у гены - это статистика).

Наверняка ещё и фьючерсы просели на шолдерсах, просто это не сразу сказывается
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Мою на даче летом 1 раз в год и все.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Погонять по лужам, и под капотом и днище и под крыльями все отмоется))))
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
А где ? Территориально мойка находится, или всегда на разных?
Чаще всего мою на Чернышевского.
888, ададжио, еще две какие-то нонейм.
На адажио даже радиатор керхером пытаются достать. Вообще все ок всегда.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Один раз помыл... попал на подшипник генератора через тыщу км. Подшипник заклинило, гену поменял целиком. Но сцуко клиненый подшипник дал просраться валу генератора (на нём два подшипника), они накрылись через ещё одну тыщу. Повёлся на размышления умельцев в одном сто, что вал они соберут заново. и собрали, но при установке неправильно положили шланг с антифризом, который тёрся тёрся и протёрся, в 42 градуса жары в гору я остался без антифриза. Перегрел двигло, масляная форсунка, через которую масло подаётся на поршень для его охлаждения закоксовалась от перегрева. Третий поршень стал грется и его расколбасило.
итог: попадалово на поршень, шатун, шатунные вкладыши и клапана. капиталка двигла вобщем)))))))
Если моете двигло - закрывайте гену и все шкивы и все клеммы. только хз чем вы их закроете, ибо пакетик струя сшибёт. Сама вода не особо страшна, но эта сраная моющая пена залезет везде, в т.ч. во все подшипники. Под угрозой все подшипники на шкивах генераторного ремня, ремня сопутств механизмов, компрессора кондиционера и непосредственно сам гена (сотни тысяч случаев попадалова на диодный мост или электроных блоков у гены - это статистика). Нужен чистый двигатель? Надо закрыть его снизу пыльником (разновидность поддона), с боков закрыть дыры в подкрылках, наклеить уплотнитель на капот. если уж совсем срач, то аккуратно очистителем карбюратора на засратое место. И нех туда лить воду и химию везде.
ЗЫ. Всем кто смотрит тачку на вторичном рынке - обращайте внимание - если продаван часто мыл двигло - ждите гемороя, 146%.
Книги можно с таким талантом писать. Детективно-фантастические.
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Скину на днях фото, для желающих, если таковые имеются, губкой и водой там не обойтись))
Просто водой и не получится.Я писал, что после первого смачивания водой надо нанести пену. В продаже сейчас огромное количество очистителей двигателя, для которых нет необходимости сбивать пену керхером под давлением:http://www.zr.ru/content/articles/11761-ekspertiza_ochistiteli_dvigatela_s_chistym_serdcem/#
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Ответственность должна бытьне у мойки как таковой, а у человека, кто будет мыть. Что бы человек понимать, куда надо, а куда не надо.
Понимание, куда не надо лить - у каждого свое, даже в рамках данного форума. Один пишет "нет проблем", другой "не вздумай", третий "можно, но осторожно".
Вы хотите чтобы человек-мойщик нес материальную или моральную ответственность?
Если материальную - таковых людей и моек нет.
Если моральную, то наверное кто-то согласится скорбно покачать головой рядом с вами.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 400
Баллы
113
Ответственность должна бытьне у мойки как таковой, а у человека, кто будет мыть. Что бы человек понимать, куда надо, а куда не надо.
Тогда лучше самой на мойке самообслуживания. Только там воздуха, мне кажется, нет для продувки.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 400
Баллы
113
Один раз помыл... попал на подшипник генератора через тыщу км. Подшипник заклинило, гену поменял целиком. Но сцуко клиненый подшипник дал просраться валу генератора (на нём два подшипника), они накрылись через ещё одну тыщу. Повёлся на размышления умельцев в одном сто, что вал они соберут заново. и собрали, но при установке неправильно положили шланг с антифризом, который тёрся тёрся и протёрся, в 42 градуса жары в гору я остался без антифриза. Перегрел двигло, масляная форсунка, через которую масло подаётся на поршень для его охлаждения закоксовалась от перегрева. Третий поршень стал грется и его расколбасило.
итог: попадалово на поршень, шатун, шатунные вкладыши и клапана. капиталка двигла вобщем)))))))
Если моете двигло - закрывайте гену и все шкивы и все клеммы. только хз чем вы их закроете, ибо пакетик струя сшибёт. Сама вода не особо страшна, но эта сраная моющая пена залезет везде, в т.ч. во все подшипники. Под угрозой все подшипники на шкивах генераторного ремня, ремня сопутств механизмов, компрессора кондиционера и непосредственно сам гена (сотни тысяч случаев попадалова на диодный мост или электроных блоков у гены - это статистика). Нужен чистый двигатель? Надо закрыть его снизу пыльником (разновидность поддона), с боков закрыть дыры в подкрылках, наклеить уплотнитель на капот. если уж совсем срач, то аккуратно очистителем карбюратора на засратое место. И нех туда лить воду и химию везде.
ЗЫ. Всем кто смотрит тачку на вторичном рынке - обращайте внимание - если продаван часто мыл двигло - ждите гемороя, 146%.
Бред. Мою двиг 1-2 раза в год себе и всем друзьям. Ни у кого проблем не было. Машины разные, от новых до 15-тилетней девятки.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Бред. Мою двиг 1-2 раза в год себе и всем друзьям. Ни у кого проблем не было. Машины разные, от новых до 15-тилетней девятки.


Факт. На спор могу помыть любое двигло так, что он гарантированно сдохнет в скором времени.
Есть желающие доказать на своём двигле и кошельке?
Для удовлетворения нужд страждущих АС, так сказать)))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Понимание, куда не надо лить - у каждого свое, даже в рамках данного форума. Один пишет "нет проблем", другой "не вздумай", третий "можно, но осторожно".
Вы хотите чтобы человек-мойщик нес материальную или моральную ответственность?
Если материальную - таковых людей и моек нет.
Если моральную, то наверное кто-то согласится скорбно покачать головой рядом с вами.
+100.
Единственный трезвый пост в этой ветке.
Но "лайков" не наберёт...
 
Верх Низ