Где отрегулировать клапана рио/солярис.

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Новейший вазовский двигатель 182-й на цельных толкателях, которые естественно хрен достанешь пока не снимешь распредвал.
Ну и ценничек регулировки подскочит этак раза в 2, а может и больше, смотря сколько захотят за эти самые толкатели.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
Если точат, то почему вам не точнули? Ни один офдилер не имеет права нарушать технологию регулировки регламентированную производителем, его за это техники из головного сервиса распнут. Заводская технология регулировки это замена номерного (размерного) толкателя и все, никаких других вариантов регулировки завод не предпологает. Торцевание клапанов под имеющиеся толкатели допустимо при ремонте головки, это описано в техлитературе от кольбеншмидта, если мне память не изменяет. Шлифовка (точение) толкателей это корявый метод быстрее и дешевле закрыть вопрос, но если вас это устраивает, то почему нет, у меня оборудования для шлифовки нет, поэтому я не смогу в этом помочь.

Знакомый моторист и клапана торцевать не советовал, типа слой, который срезается, прочнее внутрянки или как-то так.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Знакомый моторист и клапана торцевать не советовал, типа слой, который срезается, прочнее внутрянки или как-то так.
Речь о небольшем съеме и прямом приводе, когда толкатель опирается на торец клапана, если на торец опирается например рычаг привода как на классике, то там торец не трогается.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
Речь о небольшем съеме и прямом приводе, когда толкатель опирается на торец клапана, если на торец опирается например рычаг привода как на классике, то там торец не трогается.

Я про первый вариант, на субару так
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Изменяет вам память, гидротолкатели на заводе применяют пермские.
Ну,значит,старость-не радость:)
А вообще с регулировкой клапанов на ино в нашей деревне жесть, конечно.
Даже на наипопулярнейшие риосолярисы нифига "регулировочных" расходников нет, что тогда говорить о более редких авто.
Мне вот,по идее, уже надо регулировать,пробег за 100 перевалил и нахолодную слышно.
Конструкция самая простейшая, с пятаками.
Но это ж минимум два захода получится, сначала разобрать-замерить-собрать обратно-заказать пятаки-получить-опять разобрать/собрать.
Плюс, по нынешним временам, х.з. когда эти нужные пятаки приедут и приедут ли вообще:(
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Ну,значит,старость-не радость:)
А вообще с регулировкой клапанов на ино в нашей деревне жесть, конечно.
Даже на наипопулярнейшие риосолярисы нифига "регулировочных" расходников нет, что тогда говорить о более редких авто.
Мне вот,по идее, уже надо регулировать,пробег за 100 перевалил и нахолодную слышно.
Конструкция самая простейшая, с пятаками.
Но это ж минимум два захода получится, сначала разобрать-замерить-собрать обратно-заказать пятаки-получить-опять разобрать/собрать.
Плюс, по нынешним временам, х.з. когда эти нужные пятаки приедут и приедут ли вообще:(
Вот именно поэтому все берутся за это крайне неохотно.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Мне вот,по идее, уже надо регулировать,пробег за 100 перевалил и нахолодную слышно.
Купи прокладку клапанной крышки и померий зазоры. Я выше писал что на 150ткм померил - все в допуске. И нехрен лезть. Это не Жигули где каждые 10ткм приходилось регулировать. Да и пятаки насколько знаю только оригинальные есть. А стоят они сейчас думаю очень не мало.
У меня гофра на глушаке прогорела. Глянул сколько часть глушителя с гофрой стоит, от 180тр до 9,7 лямов за оригинал. ))))) Когда машина новая ляма 3 стоит.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Купи прокладку клапанной крышки и померий зазоры. Я выше писал что на 150ткм померил - все в допуске. И нехрен лезть. Это не Жигули где каждые 10ткм приходилось регулировать. Да и пятаки насколько знаю только оригинальные есть. А стоят они сейчас думаю очень не мало.
У меня гофра на глушаке прогорела. Глянул сколько часть глушителя с гофрой стоит, от 180тр до 9,7 лямов за оригинал. ))))) Когда машина новая ляма 3 стоит.

У меня и на кии и на сузе по регламенту 100 тк. -контроль и регулировка. На кии пробега ещё 70тк нет, а вот суза и пробег 105 и явно подстукивает первые насколько минут после заводки:( Так то некритично...
Пятаки 28 мм, как у тоёты, а потому неоригинал подешевле есть-всякие метелли,freccia и даже джили с лифаном:))
Но размерная с оригиналом не совпадает, поэтому некоторые размеры-только оригинал.
Оригинальные пятаки сейчас от 1200 за штуку со сроком поставки от месяца:((
Неоригинал от 300 с таким же сроком...


ЗЫ ИМХО, гофру на глушаке вырезать-вварить вообще проблем нет:)))
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 930
Реакции
205
Баллы
63
Если точат, то почему вам не точнули? Ни один офдилер не имеет права нарушать технологию регулировки регламентированную производителем, его за это техники из головного сервиса распнут. Заводская технология регулировки это замена номерного (размерного) толкателя и все, никаких других вариантов регулировки завод не предпологает. Торцевание клапанов под имеющиеся толкатели допустимо при ремонте головки, это описано в техлитературе от кольбеншмидта, если мне память не изменяет. Шлифовка (точение) толкателей это корявый метод быстрее и дешевле закрыть вопрос, но если вас это устраивает, то почему нет, у меня оборудования для шлифовки нет, поэтому я не смогу в этом помочь.
Потому что они хотят за это тех же денег как за замену стаканчиков, я как бы не против, но с фига ли переплачивать. Тем более я им не доверяю, могут запросто сказать, что все 16 штук поменяли или точнули и при этом ничего не сделать.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
ЗЫ ИМХО, гофру на глушаке вырезать-вварить вообще проблем нет:)))
Вваривал, хватило на год. Причем покупал самую дорогую гофру. Босаловкая первая часть глушителя 4 года отходила. Сейчас снова босал поставил.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Вваривал, хватило на год. Причем покупал самую дорогую гофру. Босаловкая первая часть глушителя 4 года отходила. Сейчас снова босал поставил.
Не специалист, но, может, какие нибудь опоры двигателя-агрегатов проверить-заменить?
Не просто так же гофру рвёт, что то мотыляется вместе с выпуском...
 
  • Like
Реакции: Can
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
На FF3 контроль зазоров делали на 120Ккм. Зазоры были в допуске. Но на всяк спросил про регулировку в будущем, если вдруг понадобится. Ответили что придется приехать дважды: а) промерить и заказать железки, б) отрегулировать приехавшим. Если что-то пойдет не так - повторять шаги до получения годного результата)))

Пробег 160Ккм. Пока не регулировал.
 
  • Like
Реакции: Can
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Потому что они хотят за это тех же денег как за замену стаканчиков, я как бы не против, но с фига ли переплачивать. Тем более я им не доверяю, могут запросто сказать, что все 16 штук поменяли или точнули и при этом ничего не сделать.
Вы можете присутствовать в ремзоне, если не доверяете.
 
G

gt508

Участник
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
202
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите моториста нормального. 182 движок клапана проверить зазоры.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Подскажите моториста нормального. 182 движок клапана проверить зазоры.
С чем связано желание,пробег к 90 приблизился? Проверить и я могу, а вот с регулировкой несколько сложнее, т.к. толкателей в наличии нет.
 
G

gt508

Участник
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
202
Реакции
0
Баллы
16
да там и на новых надо проверять. Толкатели можно купить в ижевске есть. Я вам в личку позже тогда напишу.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 033
Реакции
159
Баллы
63
Чтобы не плодить темы. Фиат Гранд Пунто, мотор 1.4. Мотор клапана, вроде как, не собирает. Двигло отдали в ремонт. Расточили, поменяли поршни-кольца. Собрали. Выставили ГРМ как получилось, но едет херово, работает ровно, тяги нет. Куда можно подъехать, чтобы ГРМ выставили? (меток там нет особо, пять СТОшек отказалось уже)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Чтобы не плодить темы. Фиат Гранд Пунто, мотор 1.4. Мотор клапана, вроде как, не собирает. Двигло отдали в ремонт. Расточили, поменяли поршни-кольца. Собрали. Выставили ГРМ как получилось, но едет херово, работает ровно, тяги нет. Куда можно подъехать, чтобы ГРМ выставили? (меток там нет особо, пять СТОшек отказалось уже)
Год машины какой? Завтра гляну по автодате как ставится и смогу что то ответить. Посмотрел и так, к сожалению не смогу помочь, нет у меня такого набора для замены грм.
 
Последнее редактирование:
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 033
Реакции
159
Баллы
63
Спасибо за желание помочь :)
 
Верх Низ