Где отрегулировать клапана рио/солярис.

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Вы меня простите великодушно, но оборудования для шлифовки толкателей у меня нет, я либо использую размерные толкатели, либо торцую клапан при ремонте гбц, что допустимо технологией ремонта. Цену на регулировку сейчас не назову- на работе открою программу и посчитаю.
интересно, толкатели вообще шлифуют?
сопутствующие расходы на ответки каковы?
я о втулках новых.....обычно комплект надо брать новый за деньги.
может ошибаюсь, поправьте.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Я на пробеге около 150 тоже задумался о регулировке. Снял крышку, померил зазоры, все в допуске. Сейчас 200 с лишним пробег. Про клапана забыл. Но померил компрессию. 14 13.5 14 13.5. Буду дальше ездить)))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 931
Реакции
206
Баллы
63
интересно, толкатели вообще шлифуют?
сопутствующие расходы на ответки каковы?
я о втулках новых.....обычно комплект надо брать новый за деньги.
может ошибаюсь, поправьте.
Конечно шлифуют, точат на токарном, разные способы есть. Со временем, зазоры клапанов уменьшаются, поэтому при регулировке новые толкатели и не нужны в принципе. То о чем говорит Вован мне вообще не понятно, даже у дилера точат.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Например Лансер 9 при превращении в 10 приобрел толкатели.
Это древнее авто. Я про современные.
Кстати, у солярис не от митцу двигатель прародитель?
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 931
Реакции
206
Баллы
63
Это древнее авто. Я про современные.
Кстати, у солярис не от митцу двигатель прародитель?
У тебя другой вопрос был. А какие современные, ты что новостей не читаешь, почти все производители прекратили разработку новых двс.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
У тебя другой вопрос был. А какие современные, ты что новостей не читаешь, почти все производители прекратили разработку новых двс.
У меня был вопрос про современные авто. Современные авто это те, которые сейчас производятся.
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 931
Реакции
206
Баллы
63
У меня был вопрос про современные авто. Современные авто это те, которые сейчас производятся.
Аутлендер сейчас производят, пойдет? Там тот же двигатель, что и в лансере был.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
У меня был вопрос про современные авто. Современные авто это те, которые сейчас производятся.
Ну тогда Логан и все его клоны с 8 клоповым К7М и H4М , к примеру.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Ну тогда Логан и все его клоны с 8 клоповым К7М и H4М , к примеру.
А их сейчас производят? Для бюджетных авто вполне логично.
Только почему даже ваз уже делает гидрики)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Только почему даже ваз уже делает гидрики)
Подозреваю, что, весьма вероятно, теперь уже делал.
ЕМНИП, на вазы ставят ставили гидрики INA.

ЗЫ H4M c 2015го массово производят на автовазе. 16клапанов без гидриков.
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Подозреваю, что, весьма вероятно, теперь уже делал.
ЕМНИП, на вазы ставят ставили гидрики INA.

ЗЫ H4M c 2015го массово производят на автовазе. 16клапанов без гидриков.
Возьмут какой нибудь аналог.
H4m изначально не вазовский.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
отсутствие гидриков - это оптимизация конструкции (упрощение конструкции с целью уменьшения себестоимости), т.к. по задумке ресурс современного двигателя не должен сильно превышать интервал регулировки клапанов, т.е. изначальной регулировки клапанов на заводе должно хватить до конца жизни мотора, се ля ви ))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 294
Баллы
113
Это же какие? Даже ваз с гидриками давно.
Новейший вазовский двигатель 182-й на цельных толкателях, которые естественно хрен достанешь пока не снимешь распредвал.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Конечно шлифуют, точат на токарном, разные способы есть. Со временем, зазоры клапанов уменьшаются, поэтому при регулировке новые толкатели и не нужны в принципе. То о чем говорит Вован мне вообще не понятно, даже у дилера точат.
Если точат, то почему вам не точнули? Ни один офдилер не имеет права нарушать технологию регулировки регламентированную производителем, его за это техники из головного сервиса распнут. Заводская технология регулировки это замена номерного (размерного) толкателя и все, никаких других вариантов регулировки завод не предпологает. Торцевание клапанов под имеющиеся толкатели допустимо при ремонте головки, это описано в техлитературе от кольбеншмидта, если мне память не изменяет. Шлифовка (точение) толкателей это корявый метод быстрее и дешевле закрыть вопрос, но если вас это устраивает, то почему нет, у меня оборудования для шлифовки нет, поэтому я не смогу в этом помочь.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Подозреваю, что, весьма вероятно, теперь уже делал.
ЕМНИП, на вазы ставят ставили гидрики INA.

ЗЫ H4M c 2015го массово производят на автовазе. 16клапанов без гидриков.
Изменяет вам память, гидротолкатели на заводе применяют пермские.
 
Верх Низ