алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 824
- Реакции
- 547
- Баллы
- 113
Не. Я может Колю и меньше вас знаю, но он желает Хилтон.
А вот , кстати, мероприятие планируется одним днём?
Не. Я может Колю и меньше вас знаю, но он желает Хилтон.
Я тоже желаю Хилтон, и чего?Я может Колю и меньше вас знаю, но он желает Хилтон.
Дык вроде написано - "свадебный банкет на природе". Я что-то слабо себе представляю банкет длительностью больше трёх-четырёх часов...А вот , кстати, мероприятие планируется одним днём?
про ресторан москва - спасибо. если не удасться осуществить задуманное, то отмечу свадьбу там.1. Ресторан "Москва" занимается кейтерингом, только цен не знаю;
2. Что-то типа "Волжино" это "Ассамблея", а еще лучше "Подсолнух";
3. Ты сам неплохо их развлекал всегда.rankster:
Это в обязательном порядке, все уже есть, в общий бюджет не входит.Ди-джея надо позвать и бармена)
ок спасибо.1 N&B занимаются кейтерингом
2 подсолнух
3 я тебе или Сашке могу скинуть парочку забавных конкурсов)
очень тусклый сайт.В прошлом году делали вот тут корпоратив - http://turbaza-hutorok.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/, у них большие закрытые беседки. Ну и т.д.
алкоголь и горячее мы покупаем сами, они лишь готовят соответственно коктейли и делают барбекю. На воздухе некомфортно есть большие красивые горячие блюда, я планирую барбекю из свинины, баранины, форели и красивые закуски.Я может чего не понимаю 100 человек и 200 т.р. Выходит 2 т.р на человека. Хватит ли ? Цена одного вечера в недорогом кафе.....
ок спасибо.Мне понравилось (свадьба друзей была) турбаза Плес. http://www.sarlive.ru/saratov_engels/baza-otdyha_turbaza/ples.html
музыка нужна. ведущие нужны. девушки GO-GO тоже нужны ближе к вечеру.Зачем на природе музыка, и зачем на свадьбе ВООБЩЕ ведущие?
андрей. я уже давно пришел к выводу что всем должны заниматься те люди. с которых можно потом спросить.Холодно было три дня назад, а сейчас - уже вполне можно купаться даже на трезвую... А через месяц, да после некоторых алкогольных возлияний и в одежде - с чего холодно-то будет?
Я думаю, Николай сам достаточно быстро придёт к выводу, что для "хорошей сервировки" и "красивых изысканных закусок" совсем не обязательно нужна дорогая кейтеринговая компания, а вполне достаточно будет персонала столовой какой-нить турбазы, которые вызовут себе в помощь пару вышколенных официантов, если Николай поставит такое требование...
ок спасибоОфицианток, кстати, можно отдельно нанимать. Мы на второй день свадьбы "заказывали" пару официанток и повара (на раков, шашлыки) в кафе "Емеля" (Пугачевская)
на шоу программу уже заложено помимо этого бюджета.по идее 200 тысяч на 100 человек должно хватит. с учетом формата мероприятия, если это все 8-10 часов, из горячего - по 2 блюда, по 2 салата, по 1 бут. водки на двоих-троих, вино - на троих, по 0,5 минералки и сока, потом овощная нарезка, мясная, сырная, фруктовая - из расчета каждая нарезка на 4 человек, да еще официантов - есть даже спец. конторы-аутсорсеры - представят персонал, то вполне можно уложится в тысяч 100-130, остальное на 70 тысяч на музыку, ведущая, конкурсы, может даж на салют еще останется
тогда совсем отлично все!!!на шоу программу уже заложено помимо этого бюджета.
водку мы не пьем, напитки стандартные ром, виски, текила, коктейли.
давно пришел к выводу что всем должны заниматься те люди. с которых можно потом спросить.
Ну, хозяин-барин, я реально не представляю, зачем, но уверен, что, если тот план, что у тебя в голове подразумевает их наличие, значит они нужны )музыка нужна. ведущие нужны. девушки GO-GO тоже нужны ближе к вечеру.
Ага. А к ночи все по домам?девушки GO-GO тоже нужны ближе к вечеру.
Други. что еще есть кроме подсолнуха?
Смеялся в голос.по идее 200 тысяч на 100 человек должно хватит. с учетом формата мероприятия, если это все 8-10 часов, из горячего - по 2 блюда, по 2 салата, по 1 бут. водки на двоих-троих, вино - на троих, по 0,5 минералки и сока, потом овощная нарезка, мясная, сырная, фруктовая - из расчета каждая нарезка на 4 человек, да еще официантов - есть даже спец. конторы-аутсорсеры - представят персонал, то вполне можно уложится в тысяч 100-130, остальное на 70 тысяч на музыку, ведущая, конкурсы, может даж на салют еще останется
зал на природе на 100 человек - в нашей деревне выбор не большой(Авангард слишком древний, нужно что то типа Волжино))
В конце апреля может быть еще прохладно для долгого сидения на природе, поэтому над полюбому закрытое помещение...Авангард?
В Парк-отеле я снимала. там кстати есть за самим отелем нормальных размеров площадка с фонтаном, они и светомузыку организовывают, там по кругу беседки, по территории можно прогуляться. В день нашей съемки там еще корпоратив организовывали Волга-спорт что ли. ехать надо и смотреть самому. Опять таки номера там есть, ресторан неплохой.Вот еще Парк-отель в Энгельсе знакомые хвалили
Вот еще Парк-отель в Энгельсе знакомые хвалили...но там наверное со своим не пустят
http://www.hotelnvek.ru/restoran
В Парк-отеле я снимала. там кстати есть за самим отелем нормальных размеров площадка с фонтаном, они и светомузыку организовывают, там по кругу беседки, по территории можно прогуляться. В день нашей съемки там еще корпоратив организовывали Волга-спорт что ли. ехать надо и смотреть самому. Опять таки номера там есть, ресторан неплохой.
http://www.hotelnvek.ru/
Посмотреть вложение 283453
Красиво на фотографиях.