Где отметить свадьбу на природе и сопутствующие вопросы

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Я может Колю и меньше вас знаю, но он желает Хилтон.
Я тоже желаю Хилтон, и чего?
А вот , кстати, мероприятие планируется одним днём?
Дык вроде написано - "свадебный банкет на природе". Я что-то слабо себе представляю банкет длительностью больше трёх-четырёх часов...
А уж словосочетание "двухдневный банкет", даже и в голову не приходит... :)
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Ребят, спасибо за дельные советы. Немного конкретизирую. 200р это просто бюджет фуршета и аренды. Все развлекалово и сопутствующие вещи начиная от ведущих. диджеев, шатров, генераторов, звука у меня есть ибо занимаюсь организацией мероприятий 10 лет.
1. Ресторан "Москва" занимается кейтерингом, только цен не знаю;
2. Что-то типа "Волжино" это "Ассамблея", а еще лучше "Подсолнух";
3. Ты сам неплохо их развлекал всегда.:prankster:
про ресторан москва - спасибо. если не удасться осуществить задуманное, то отмечу свадьбу там.
асамблея не хочу. их кухня - мне не нравиться, Волжино - всем устраивет. но в прошлом году я там уже был.
Подсолнух, подумаю.

Ди-джея надо позвать и бармена)
Это в обязательном порядке, все уже есть, в общий бюджет не входит.
1 N&B занимаются кейтерингом
2 подсолнух
3 я тебе или Сашке могу скинуть парочку забавных конкурсов)
ок спасибо.
В прошлом году делали вот тут корпоратив - http://turbaza-hutorok.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/, у них большие закрытые беседки. Ну и т.д.
очень тусклый сайт.
Я может чего не понимаю 100 человек и 200 т.р. Выходит 2 т.р на человека. Хватит ли ? Цена одного вечера в недорогом кафе.....
алкоголь и горячее мы покупаем сами, они лишь готовят соответственно коктейли и делают барбекю. На воздухе некомфортно есть большие красивые горячие блюда, я планирую барбекю из свинины, баранины, форели и красивые закуски.
Мне понравилось (свадьба друзей была) турбаза Плес. http://www.sarlive.ru/saratov_engels/baza-otdyha_turbaza/ples.html
ок спасибо.
Зачем на природе музыка, и зачем на свадьбе ВООБЩЕ ведущие? o_O
музыка нужна. ведущие нужны. девушки GO-GO тоже нужны ближе к вечеру.
Холодно было три дня назад, а сейчас - уже вполне можно купаться даже на трезвую... А через месяц, да после некоторых алкогольных возлияний и в одежде - с чего холодно-то будет? o_O

Я думаю, Николай сам достаточно быстро придёт к выводу, что для "хорошей сервировки" и "красивых изысканных закусок" совсем не обязательно нужна дорогая кейтеринговая компания, а вполне достаточно будет персонала столовой какой-нить турбазы, которые вызовут себе в помощь пару вышколенных официантов, если Николай поставит такое требование...
андрей. я уже давно пришел к выводу что всем должны заниматься те люди. с которых можно потом спросить.
Официанток, кстати, можно отдельно нанимать. Мы на второй день свадьбы "заказывали" пару официанток и повара (на раков, шашлыки) в кафе "Емеля" (Пугачевская)
ок спасибо

по идее 200 тысяч на 100 человек должно хватит. с учетом формата мероприятия, если это все 8-10 часов, из горячего - по 2 блюда, по 2 салата, по 1 бут. водки на двоих-троих, вино - на троих, по 0,5 минералки и сока, потом овощная нарезка, мясная, сырная, фруктовая - из расчета каждая нарезка на 4 человек, да еще официантов - есть даже спец. конторы-аутсорсеры - представят персонал, то вполне можно уложится в тысяч 100-130, остальное на 70 тысяч на музыку, ведущая, конкурсы, может даж на салют еще останется:)
на шоу программу уже заложено помимо этого бюджета.
водку мы не пьем, напитки стандартные ром, виски, текила, коктейли.

Итак требования еще раз:
качественная посуда и столовые преборы. качественные столы скатерти. красивые закуски, повара в количестве 2 человек и официантки красивые и расторопные - 4шт.
 
Malina

Malina

Новичок
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
11 350
Реакции
290
Баллы
0
на шоу программу уже заложено помимо этого бюджета.
водку мы не пьем, напитки стандартные ром, виски, текила, коктейли.
тогда совсем отлично все!!!

удачи!!!

давно пришел к выводу что всем должны заниматься те люди. с которых можно потом спросить.

+1
при условии, что есть лишние деньги для оплаты этого спроса.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
музыка нужна. ведущие нужны. девушки GO-GO тоже нужны ближе к вечеру.
Ну, хозяин-барин, я реально не представляю, зачем, но уверен, что, если тот план, что у тебя в голове подразумевает их наличие, значит они нужны )
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Други. что еще есть кроме подсолнуха?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Чем плох этот период для природы - большинство турбаз больше летние, не готово сейчас ничего будет, не убрано.
Может как вариант еще какие-нибудь санатории посмотреть? Может лагерь какой детский с красивой территорией, но опять ж, не убрано...
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
В конце апреля может быть еще прохладно для долгого сидения на природе, поэтому над полюбому закрытое помещение...Авангард? (каминный зал можно арендовать и заплатить за обслуживание) ....Роджер? ( там строили осенью зал отдельный, кстати, у пляжа прям)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
по идее 200 тысяч на 100 человек должно хватит. с учетом формата мероприятия, если это все 8-10 часов, из горячего - по 2 блюда, по 2 салата, по 1 бут. водки на двоих-троих, вино - на троих, по 0,5 минералки и сока, потом овощная нарезка, мясная, сырная, фруктовая - из расчета каждая нарезка на 4 человек, да еще официантов - есть даже спец. конторы-аутсорсеры - представят персонал, то вполне можно уложится в тысяч 100-130, остальное на 70 тысяч на музыку, ведущая, конкурсы, может даж на салют еще останется:)
Смеялся в голос.
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Авангард слишком древний, нужно что то типа Волжино))
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
В конце апреля может быть еще прохладно для долгого сидения на природе, поэтому над полюбому закрытое помещение...Авангард?

Кстати, да. Но проезд неудобный. Насчет древности, ты что имел ввиду?
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
Вот еще Парк-отель в Энгельсе знакомые хвалили
В Парк-отеле я снимала. там кстати есть за самим отелем нормальных размеров площадка с фонтаном, они и светомузыку организовывают, там по кругу беседки, по территории можно прогуляться. В день нашей съемки там еще корпоратив организовывали Волга-спорт что ли. ехать надо и смотреть самому. Опять таки номера там есть, ресторан неплохой.
http://www.hotelnvek.ru/

3.jpg
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Вот еще Парк-отель в Энгельсе знакомые хвалили...но там наверное со своим не пустят
http://www.hotelnvek.ru/restoran

В Парк-отеле я снимала. там кстати есть за самим отелем нормальных размеров площадка с фонтаном, они и светомузыку организовывают, там по кругу беседки, по территории можно прогуляться. В день нашей съемки там еще корпоратив организовывали Волга-спорт что ли. ехать надо и смотреть самому. Опять таки номера там есть, ресторан неплохой.
http://www.hotelnvek.ru/

Посмотреть вложение 283453

Красиво на фотографиях.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Каков критерий дальности от Саратова?
 
Л

Ложечка

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
601
Реакции
9
Баллы
0
http://naprazdnik.org/
Обратитесь к этим ребятам и голова ни по одному вопросу болеть не будет. Сделают все, и даже больше. У них не только проведение свадеб, у них весь спектр услуг по праздникам и хорошему настроению. Я даже развелась только потому, чтоб они еще раз мне свадьбу устроили)))
 
Верх Низ