Где отметить свадьбу на природе и сопутствующие вопросы

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Мероприятие же на целый день.... А музыка? А ведущие? А прочее ??
Два дня свадьбы в свободном формате (форма одежды - парадные шорты, плавки и купальники) на 40 человек (алкоголь+еда+аренда шатра+аренда двух домиков (36 спальных мест) + алкоголь и шашлыки на второй день + газель 60 километров туда и на следующий день обратно) - обошлось, примерно, рублей в 90... Речь не про все расходы, а именно про то, что написАл.
Так что исключительно банкет на 100 человек одним днём - в 200 легко укладывается, кмк.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Зачем на природе музыка, и зачем на свадьбе ВООБЩЕ ведущие

Ну 100 человек все же.... хотя бы кто из своих вести все же должен. Конец апреля еще и холодно в добавок будет....
 
Jul

Jul

Участник
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
7 364
Реакции
22
Баллы
38
Так что исключительно банкет на 100 человек одним днём - в 200 легко укладывается, кмк.

1) Хорошая кейтеринговая компания которая могла бы дать официантов, дорогую сервировку, фуршетные столы, скатерти, красивые и изысканные закуски.
Вот это требование может не уложиться.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Зачем на природе музыка, и зачем на свадьбе ВООБЩЕ ведущие? o_O
но с другой стороны импровизированным шоу "нарек, буржуй, троешник" уже не удивишь и савой уже не тот ... :) :)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Два дня свадьбы в свободном формате (форма одежды - парадные шорты, плавки и купальники) на 40 человек (алкоголь+еда+аренда шатра+аренда двух домиков (36 спальных мест) + алкоголь и шашлыки на второй день + газель 60 километров туда и на следующий день обратно) - обошлось, примерно, рублей в 90... Речь не про все расходы, а именно про то, что написАл.
Так что исключительно банкет на 100 человек одним днём - в 200 легко укладывается, кмк.

Айнемоменте... у тебя была кейтеринговая компания на гулянке ? да и если б было не 40 человек, а 100, то сумма была б в 2.5 раза больше.. 225 тыщ, если быть точным.
Да и как бэ у вас формат был больше дружесских посиделок под пластиковым шатром, на деревянных столах и лавках...
А ТС есть определенные требования:
Необходимо:
1) Хорошая кейтеринговая компания которая могла бы дать официантов, дорогую сервировку, фуршетные столы, скатерти, красивые и изысканные закуски.
2) место проведения, необходимо что то типа Волжино, но не Волжино ибо там я в прошлом году отмечал день рождения все супер но хочется что то другого.
3) чем развлечь гостей на природе?(одеты все будут casual, то есть бани футболы не подходят, но активности возможны)

мне кажется он хочет немного другой уровень... Но по деньгам вместе с едой, алкоголем и сервисом - не пролезет.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну 100 человек все же.... хотя бы кто из своих вести все же должен. Конец апреля еще и холодно в добавок будет....
Холодно было три дня назад, а сейчас - уже вполне можно купаться даже на трезвую... А через месяц, да после некоторых алкогольных возлияний и в одежде - с чего холодно-то будет? o_O
Вот это требование может не уложиться.
Я думаю, Николай сам достаточно быстро придёт к выводу, что для "хорошей сервировки" и "красивых изысканных закусок" совсем не обязательно нужна дорогая кейтеринговая компания, а вполне достаточно будет персонала столовой какой-нить турбазы, которые вызовут себе в помощь пару вышколенных официантов, если Николай поставит такое требование...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Айнемоменте... у тебя была кейтеринговая компания на гулянке ?
У меня была компания из трёх тёток, которая приготовила закуски и блюда, накрыла столы, а после мероприятия убрала всё со столов и сложила нетронутую еду для употребления на следующий день.
да и если б было не 40 человек, а 100, то сумма была б в 2.5 раза больше.. 225 тыщ, если быть точным.
Ты ###ню погородить зашёл, или всё же прочитаешь? Там было 40 человек, но в этой сумме совсем не только еда и обслуживание.

мне кажется он хочет немного другой уровень...
Я умею читать, и я понимаю, что речь идёт о другом уровне, но речь идёт о фуршете, а не о двудневном мероприятии. Не?
Для ФУРШЕТА, суммы озвученной Николаем - вполне достаточно.

Эт да, что было, то было. Друзья очень помогли и сэкономили кучу нервов и средств.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Официанток, кстати, можно отдельно нанимать. Мы на второй день свадьбы "заказывали" пару официанток и повара (на раков, шашлыки) в кафе "Емеля" (Пугачевская)
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Не помню...:3fb41f66f30406cfa2c
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
У меня была компания из трёх тёток, которая приготовила закуски и блюда, накрыла столы, а после мероприятия убрала всё со столов и сложила нетронутую еду для употребления на следующий день.
Вот, без изысков... а ему нада салфетки красивые, да скатерти белые...
Ты ###ню погородить зашёл, или всё же прочитаешь? Там было 40 человек, но в этой сумме совсем не только еда и обслуживание.
Погородить как раз ты зашел кажется, ради интереса звякни в компанию "рога и копыта" которая осуществляет услуги по выездным банкетам и фуршетам и скажи что надо обслужить 200 человек за 30-40км от саратова, накормить и напоить.
+Алкоголь...
+ надо заплатить турбазе за помещение

Я умею читать, и я понимаю, что речь идёт о другом уровне, но речь идёт о фуршете, а не о двудневном мероприятии. Не?
Для ФУРШЕТА, суммы озвученной Николаем - вполне достаточно.
для фуршета в формате как был у вас - отлично пройдет по деньгам.

Эт да, что было, то было. Друзья очень помогли и сэкономили кучу нервов и средств.
Да, а тут человек хочет нанять целую фирму, чтоб они и пожрать купили и приготовили и привезли и разложили и потом убрали и уехали.
А вы делали это сами с помощью себя, 3х теток и друзей :) Разница есть ?
Да и я не верю, что у вас проживание вышло в 50% суммы.
 
Malina

Malina

Новичок
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
11 350
Реакции
290
Баллы
0
по идее 200 тысяч на 100 человек должно хватит. с учетом формата мероприятия, если это все 8-10 часов, из горячего - по 2 блюда, по 2 салата, по 1 бут. водки на двоих-троих, вино - на троих, по 0,5 минералки и сока, потом овощная нарезка, мясная, сырная, фруктовая - из расчета каждая нарезка на 4 человек, да еще официантов - есть даже спец. конторы-аутсорсеры - представят персонал, то вполне можно уложится в тысяч 100-130, остальное на 70 тысяч на музыку, ведущая, конкурсы, может даж на салют еще останется:)
 
Верх Низ