Где эффективнее всего размещать рекламу?

  • Автор темы Sergei
  • Дата начала
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 778
Реакции
21
Баллы
38
Разве что в виде мусора затоптанного на полу.
99% не читая выбрасывают подобный спам тут же.
если листовка качественная и интересная, обязательно прочтут, а если огрызок черно белый то скорее выкинут, при этом листовки необязательно раскидывать по ящикам. (мойки, поликлиники и тд все места где люди подолгу убивают время.) Я напечатал столько что мне на пару лет хватило и до сих пор в машине лежат на всякий случай
 
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
Sergei, могу помочь с услугами полиграфии + распространение по почтовым ящикам, если конечно остановитесь на этом способе рекламы.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Вспомните , на ближайшем перекрестке сколько билбордов стоит и какая реклама на них с каждой стороны ?
...и правда не помню. Из запомнившихся - "Барко" на выездах из города и гостиница на спуске с Алтынки.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
1. Не связывайтесь с таким бюджетом с газетами. Будет просто неэффективно. Для успешного размещения рекламного модуля в СМИ с ожидаемой отдачей, потребуется крупный бюджет. Газетчики берут не дешево. Кроме того, важным моментом станет место расположения модуля. Маркетологи рекомендуют использовать одно и то же место расположения в каждом номере, кроме того, более заметным является верхний правый угол.

2. Если такой небольшой бюджет, наиболее эффективной будет атака на почтовые ящики. Массовая обработка района. Для того, чтобы ваши листовки не были выкинуты так и не став прочитанными, рекомендую подойти более креативно, например:
а) сделать листовки в форме теплиц (т.е. форма по контуру напоминающая теплицу-домик с острой крышей). Это дороже, ибо придется заказывать изготовление ножа для резки. Но советую просчитать еще раз, это окупаемая ситуация. Нестандартная форма может привлечь внимание немного дольше, чем простая листовка.
б) Изготовить рекламный макет, который внешне будет похожь на платежку. Тот же формат и визуальное оформление, как у стандартной платежки.
А начинку составить грамотно, без избытка информации, чтобы запомнилось.
в) Можно изготовить небольшие наклейки в два цвета, и наклеивать на 30% ящиков в подъезде. С каких-то снимут, а какие то надолго останутся нетронутыми.

3. Как дополнительный вариант, изготовить макеты покрупнее, заламинировать их и клеить на существующие в городе теплицы. Например в Горпарке большая теплица, если там грамотно расположить вашу рекламу, эффект запоминания будет. Тут проблема договориться с собственником.

4. Еще листовки можно распространять в магазинах сопутствующих товаров (например в цветочных магазинах). Там целевая аудитория больше.

Вообще все, что сейчас из головы вылетело сходу основано на "теплицах". Про стройматериалы все равно не до конца понял...
 
  • Like
Реакции: rams
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Ах, да. Если у вас есть свой грузовой транспорт, очень рекомендую забрендировать борта машин. Если тент не жесткий, к нему легко пришивается банер (желательно с двух сторон). Если авто с жестким каркасом (бортом) или будкой, рекомендую печать по бокам в два-три цвета (плоттер). С вашим бюджетом, три авто легко забрендируете.
 
OP
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 912
Реакции
1 895
Баллы
113
1. Не связывайтесь с таким бюджетом с газетами. Будет просто неэффективно. Для успешного размещения рекламного модуля в СМИ с ожидаемой отдачей, потребуется крупный бюджет. Газетчики берут не дешево. Кроме того, важным моментом станет место расположения модуля. Маркетологи рекомендуют использовать одно и то же место расположения в каждом номере, кроме того, более заметным является верхний правый угол.
Газеты берут, примерно 3000 р за 1/8 модуль - 1 выход. С таким бюджетом, 16 т.р. -особо не шиканешь.
До конца месяца запущу в 2-х журналах и 1 газете.
2. Если такой небольшой бюджет, наиболее эффективной будет атака на почтовые ящики. Массовая обработка района. Для того, чтобы ваши листовки не были выкинуты так и не став прочитанными, рекомендую подойти более креативно, например:
а) сделать листовки в форме теплиц (т.е. форма по контуру напоминающая теплицу-домик с острой крышей). Это дороже, ибо придется заказывать изготовление ножа для резки. Но советую просчитать еще раз, это окупаемая ситуация. Нестандартная форма может привлечь внимание немного дольше, чем простая листовка.
б) Изготовить рекламный макет, который внешне будет похожь на платежку. Тот же формат и визуальное оформление, как у стандартной платежки.
А начинку составить грамотно, без избытка информации, чтобы запомнилось.

С почтовыми ящиками не получится в этом месяце. Филиал только открылся, но на рекламу я написал сколько денег выделили, и то чуть ли не обоснование пришлось писать, какой будет выхлоп.
в) Можно изготовить небольшие наклейки в два цвета, и наклеивать на 30% ящиков в подъезде. С каких-то снимут, а какие то надолго останутся нетронутыми.

Хороший вариант, спасибо.
Хотя можно наклейку и больше сделать, размером со среднестатистическую крышку почтового ящика, где половина будет рекламная информация, а на второй, например, НОМЕР КВАРТИРЫ на белом фоне.

3. Как дополнительный вариант, изготовить макеты покрупнее, заламинировать их и клеить на существующие в городе теплицы. Например в Горпарке большая теплица, если там грамотно расположить вашу рекламу, эффект запоминания будет. Тут проблема договориться с собственником.

4. Еще листовки можно распространять в магазинах сопутствующих товаров (например в цветочных магазинах). Там целевая аудитория больше.

Вообще все, что сейчас из головы вылетело сходу основано на "теплицах". Про стройматериалы все равно не до конца понял...
А где в Горпарке теплицы?
Ах, да. Если у вас есть свой грузовой транспорт, очень рекомендую забрендировать борта машин. Если тент не жесткий, к нему легко пришивается банер (желательно с двух сторон). Если авто с жестким каркасом (бортом) или будкой, рекомендую печать по бокам в два-три цвета (плоттер). С вашим бюджетом, три авто легко забрендируете.
Транспорт не предусмотрен.
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 778
Реакции
21
Баллы
38
Про горпарк рекомендую забыть, не позволят, а вот наклейки мысль отличная, еще подумайте про буклеты хватает надолго;) и раскладывать можно самому и бесплатно например если стройматериалы, то в магазинах торгующих инструментом. Все же теплицы вещь сезонная, а сейчас как раз начинается сезон, а он кстати быстро кончится, то лучше будут наклейки которые можно наклеить не только в подъезде но им к примеру на остановках (типа усть курдюм) на рынке например в юбилейном.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Газеты берут, примерно 3000 р за 1/8 модуль - 1 выход. С таким бюджетом, 16 т.р. -особо не шиканешь.
До конца месяца запущу в 2-х журналах и 1 газете.
Для того, чтобы был выхлоп от газет, нужно стабильно размещаться. При чем доплатить за конкретное позиционирование на развороте. Одно и то же место (плюс/минус) и так несколько месяцев, тогда может быть начнется какая-то отдача. Но это очень большой бюджет. Разместиться на ваши 16 тыс можно несколько раз.. Никто этого даже не заметит.

С почтовыми ящиками не получится в этом месяце. Филиал только открылся, но на рекламу я написал сколько денег выделили, и то чуть ли не обоснование пришлось писать, какой будет выхлоп.
А почему получится с другими видами рекламы, а с распространением листовок не получится? Это оптимальный вариант для вас.


Хотя можно наклейку и больше сделать, размером со среднестатистическую крышку почтового ящика, где половина будет рекламная информация, а на второй, например, НОМЕР КВАРТИРЫ на белом фоне.
Стоит этот вариант продумать как следует ибо можете нарваться на большие проблемы. Поверьте, клеить большие наклейки очень сложно (можете проверить в офисе) Это надо делать аккуратно специальным ракелем и желательно профессионалом иначе будут некрасивые складки и половину товара вы просто загубите.
Кроме того, это будет очень дорого.
Кроме того, для того, чтобы наклеить небольшую наклейку, 5 на 5 см примерно нужно 3 секунды. А вот чтобы ровно (а для того, чтобы к вам лояльность появилась, придется ооочень ровно клеить) нужно минимум 1 минуту. Это очень трудозатратно и по времени. Прикиньте, полчаса на один подъезд)
И последнее, самое важное, за это могут наказать жильцы, расценивая эту акцию, как мелкое хулиганство. Отдадут ящик только за арендную плату)
А где в Горпарке теплицы?
Да есть одна большая оранжерея) Конструкция стеклянная каркасная. Цветы там живут. Если зайти с Рахова и пройти прямо насквозь, уткнетесь в теплицу и малый выход из парка.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Инет работает, пока все заказы оттуда.
Сарафанка как пирамида, у меня пока в основании всего 20 клиентов.

И это только начало :)

Пгд, у тебя ЦА не частники ?
 
OP
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 912
Реакции
1 895
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ах, да. Если у вас есть свой грузовой транспорт, очень рекомендую забрендировать борта машин. Если тент не жесткий, к нему легко пришивается банер (желательно с двух сторон). Если авто с жестким каркасом (бортом) или будкой, рекомендую печать по бокам в два-три цвета (плоттер). С вашим бюджетом, три авто легко забрендируете.

На самом деле наиболее эффективный вариант.
Листовки и бесплатные газеты малоэффективны - их обычно выбрасывают, не глядя. исключением составляют те, кому делать нечего - вот они все подряд читают. Если это ваш клиент - может сработать. Иначе дньги на ветер.
Вообще любой способ распространения рекламы имеет смысл оценивать именно с точки зрения обращения на него внимания потенциальным клиентом. Смысл размещать рекламу на билборде, ориентируя ее на водителя, сли на этом участке он будет смотреть только на дорогу, трафик и знаки/светофоры?
 
In Red

In Red

Участник
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
2 086
Реакции
8
Баллы
38
А справочная 003 нынче не эффективна?
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Вот и надо размещать в этом самом тырнете, а не на почтовых ящиках и лифтах. Изначально был нормальный лифт, буквально за пол года засрали рекламой по самые уши. Причём лепят любое говно, начиная от остекления балконов, теплиц и заканчивая суши роллы.
Хотите рекламу? есть она для вас, перед подъездом есть инф. стенд как раз для таких мероприятий, обращаетесь в УК. Всё цивилизовано и культурно. Не надо срать в чужих подъездах иначе рано или поздно насрут именно в вашем.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
стенд как раз для таких мероприятий, обращаетесь в УК. Всё цивилизовано и культурно. Не надо срать в чужих подъездах иначе рано или поздно насрут именно в вашем.
IMG_0546.jpg
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
D&B, Вот такому гавну в лифте не место. Жильцы МКД на собрании приняли такое решение, УК поддержало. Лифттехсервис идёт лесом. всё просто.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Копию протокола собрания с подписями в УК.
А стенд перед подъездом, куда лепят все и всё кому не лень должен быть именно таким как на вашем фото.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
D&B, Вот такому гавну в лифте не место. Жильцы МКД на собрании приняли такое решение, УК поддержало. Лифттехсервис идёт лесом. всё просто.
А мне нравится. Там по бокам всякую хрень пишут - анекдоты и т.п
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
был нормальный лифт, буквально за пол года засрали рекламой по самые уши. Причём лепят любое говно, начиная от остекления балконов, теплиц и заканчивая суши роллы.
Заметь, при этом ты теперь знаешь где реклама остеклителей балконов и другого замеченного. Ты увидел не яркое пятно , которе бесит и якобы засирает лифт, а отдельную рекламу. Ты выделил из массы всего - остеклителей балконов, суши и прочее! Реклама работает!
Эти блоки аккуратно оформлены в лифтах и эффективны! Они совершенно ничем не мешают.
Наоборот, спускаясь или поднимаясь, совсем не хочется смотреть на зассанные углы и надписи маркером Эскорт услуги. Информациооная панель отличный способ для того, чтобы качечтвенно замазолить глаза потенциалов.
 
Верх Низ