1. Не связывайтесь с таким бюджетом с газетами. Будет просто неэффективно. Для успешного размещения рекламного модуля в СМИ с ожидаемой отдачей, потребуется крупный бюджет. Газетчики берут не дешево. Кроме того, важным моментом станет место расположения модуля. Маркетологи рекомендуют использовать одно и то же место расположения в каждом номере, кроме того, более заметным является верхний правый угол.
2. Если такой небольшой бюджет, наиболее эффективной будет атака на почтовые ящики. Массовая обработка района. Для того, чтобы ваши листовки не были выкинуты так и не став прочитанными, рекомендую подойти более креативно, например:
а) сделать листовки в форме теплиц (т.е. форма по контуру напоминающая теплицу-домик с острой крышей). Это дороже, ибо придется заказывать изготовление ножа для резки. Но советую просчитать еще раз, это окупаемая ситуация. Нестандартная форма может привлечь внимание немного дольше, чем простая листовка.
б) Изготовить рекламный макет, который внешне будет похожь на платежку. Тот же формат и визуальное оформление, как у стандартной платежки.
А начинку составить грамотно, без избытка информации, чтобы запомнилось.
в) Можно изготовить небольшие наклейки в два цвета, и наклеивать на 30% ящиков в подъезде. С каких-то снимут, а какие то надолго останутся нетронутыми.
3. Как дополнительный вариант, изготовить макеты покрупнее, заламинировать их и клеить на существующие в городе теплицы. Например в Горпарке большая теплица, если там грамотно расположить вашу рекламу, эффект запоминания будет. Тут проблема договориться с собственником.
4. Еще листовки можно распространять в магазинах сопутствующих товаров (например в цветочных магазинах). Там целевая аудитория больше.
Вообще все, что сейчас из головы вылетело сходу основано на "теплицах". Про стройматериалы все равно не до конца понял...