Какие проблемы в наше время с форкамерным двигателем?
да ну какие с ним могут быть проблемы? две обычные проблемы старой техники: отсутствие мастеров и отсутствие запчастей. только с 4022 эти проблемы ещё и в степени, так как таких двигателей и карбюраторов гораздо меньше было выпущено и распространено чем 8-ми клапанных обычных нижневальных моторов змз.
весь низ в целом у 4022 такой же как и у простого 402, отличия начинаются с прокладки гбц и выше. прокладка, головка, впускной коллектор и карбюратор - свои. где их брать - неизвестно. искать закрома)
года четыре назад было в газете "из рук в руки" объявление о продаже нового с консервации форкамерного без документов. пять тысяч рублей. звонил по тому объявлению, но смотреть не поехал даже. кто знал, что буквально через год-два с документами не так строго будет. да и можно было верх перекинуть на низ от обычного 402, но как то тогда не подумал об этом.