ГАЗ 3102 - есть вопросы к владельцам, даешь тестдрайв =)

Расход топлива в режиме городской летней езды


  • Всего проголосовало
    49
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Угу, и менять редуктор и полуоси на каждом ТО)
Мост можно и другой поставить, вольво, форд сейчас вариантов много, есть и по 1000нм выдерживают.

ты хотел сказать шестицилиндровый рядник
точно, зимой предстоит над этим серьезно задуматься. У Победы места не так много как на Волге(
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Мост можно и другой поставить, вольво, форд сейчас вариантов много, есть и по 1000нм выдерживают.
Ок. А кардан с крестовинами? Помню, у Авторевю в конце 90-х была статья посвященная непростым волгам, одна из них даже до полигона не доехала, кардан отстегнулся) имхо, все это лишнее. Был у меня один заказчик из прокуроров, передвигался на служебной "волге". От волги там в общем то одно название было - дв тойотовский, акпп, салон заказной. Водитель жаловался, что зимой она с места не трогалась даже по ровной, буксовала.
 
Y

Yurcik

Новичок
Регистрация
12.03.2011
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
посмотреть/пощупать - бываю в районе конфетной фабрики, в центре..

смысл ставить в волгу кучу неродных агрегатов? если машина "под проект", то это одно дело, а если "просто ездить", то заводские узлы и агрегаты вполне себя оправдывают.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Тоже есть вопрос по 3102, может у кого сохранилась форкамерная голова и карб, как она едет в такой конфигурации? Какие проблемы в наше время с форкамерным двигателем?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Тоже есть вопрос по 3102, может у кого сохранилась форкамерная голова и карб, как она едет в такой конфигурации? Какие проблемы в наше время с форкамерным двигателем?

У era13 во дворе стоит уазик, в который в свое время ставили форкамерный 402 мотор и лютый карб к151. Думаю, что он тебе всё вместе продаст очень занедорого. Двигло там, правда, рвёт и мечет.
 
Y

Yurcik

Новичок
Регистрация
12.03.2011
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
форкамерный 402 мотор и лютый карб к151
на форкамерном карб должен быть к156. трёхкамерный. иначе форкамера не будет работать и двигатель попросту не заведёшь
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Волга от потока не отстает и этого достаточно, а использовать ее как гонку бред. И если уж и делать свап то ставить японский V6, с небольшим расходом и возможностью навешивать ништяки.
наверняка боян, но может кто-то и не видел.
 
Y

Yurcik

Новичок
Регистрация
12.03.2011
Сообщения
285
Реакции
0
Баллы
0
Какие проблемы в наше время с форкамерным двигателем?
да ну какие с ним могут быть проблемы? две обычные проблемы старой техники: отсутствие мастеров и отсутствие запчастей. только с 4022 эти проблемы ещё и в степени, так как таких двигателей и карбюраторов гораздо меньше было выпущено и распространено чем 8-ми клапанных обычных нижневальных моторов змз.
весь низ в целом у 4022 такой же как и у простого 402, отличия начинаются с прокладки гбц и выше. прокладка, головка, впускной коллектор и карбюратор - свои. где их брать - неизвестно. искать закрома)
года четыре назад было в газете "из рук в руки" объявление о продаже нового с консервации форкамерного без документов. пять тысяч рублей. звонил по тому объявлению, но смотреть не поехал даже. кто знал, что буквально через год-два с документами не так строго будет. да и можно было верх перекинуть на низ от обычного 402, но как то тогда не подумал об этом.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
да ну какие с ним могут быть проблемы?
Почему то же на газе перестали его устанавливать, в мороз плохо заводиться, настраивать сложно. У него ведь и расход поменьше и динамика лучше.
 
Верх Низ