Фотодело

V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Нашел онлайн калькулятор ГРИП, если снимать дальние пейзажи, пофик какая дырка!
Тоже хотел бы узнать, чем бесконечность на большой дырке отличается от бесконечности на зажатой. Просим, просим... :clapping:
"Мы будем падать туда до бесконечности и даже еще дальше..."(с) м/ф Новые приключения Винни-Пуха
 
Brooklyn

Brooklyn

Новичок
Регистрация
24.05.2010
Сообщения
807
Реакции
2
Баллы
0
Ты сам бред не неси. Отлично в сравнении с чем? С твоей 50- кой? Тебе тогда может и отлично, если замылить все шумодавом и срезайзить до 2 Мп. Я с полгода назад скачивал и сам крутил сотню равов с разных полнокадровых тушек, в том числе штук 15 с Марка 2, присматривался в плане перехода. Притом качественные тестовые кадры, без ошибок экспозиции. Так вот, на нем уже на 1600 помимо светового шума, конкретно лезет уже и цветовой. Начинаешь понемногу давить- сразу плывет и цвет, и детализация. 3-й Марк да, хорош в этом плане. А второй БЫЛ хорош ,когда вышел, но не сейчас уже
в сравнении с д600 и д700 , я не беру в расчет никакой кроп, только про фф, на всех абсолютно рабочее исо до 3к.
 
Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
Тоже хотел бы узнать, чем бесконечность на большой дырке отличается от бесконечности на зажатой. Просим, просим... :clapping:
Чуть выше. И в инете все есть, если не понятно, чем открытая отличается от поджатой
 
Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
Brooklyn, Я выводы сделал для СЕБЯ, и особенно в сравнении с Д600 и Д700, по шуму, ДД и тягучести равов, а так же АФ; и что-то доказывать больше не собираюсь в этом плане. Кому надо, сам все найдет в сети и сравнит лично. Кому то и Запор норм, а кому и Тойота-г..но:prankster:
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Чуть выше. И в инете все есть, если не понятно, чем открытая отличается от поджатой
Как раз в инетах пишут, что на открытой ночью лучше - больше световой поток, а грип на бесконечности та же. Если и поджимают, то совсем немного и по другим причинам.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Пару слов об астрофото.
1) зажимать ничего не нужно
2) фф конечно рулит. поэтому из семейства кэнонов лучше всего подходит 6D. Много обсуждений на многих форумах, результат - 6D.
3) ИСО ставится на 2-3 порядка ниже максимума.
4) таймлапсы - вещь. апупительная. делали и не один.
5) термические шумы на кадрах легко убираются софтом. делается чёрный кадр, потом нормальный. и вычетаете(это уже для тех кто реально задротит по астрофото)
6) съёмка производится ТОЛЬКО после выдержки фотоаппарата на 10-15 минут (я сейчас про зиму) на холоде.

Снимали в Архызе зимой и летом, снимали в Крыму на террирории КрАО. Ловили и туманности, и галактики(даже на 600D, андромеду).
Но, конечно, на 600м семействе получается всё чёрно-белое. Цвет получали только с хорошей оптикой и 6D(цвет я имею ввиду, к примеру, коричневое ядро млечного пути. Знакомый ловил цветность и на туманностях Ореона). Я уж не говорю о кадрах Плеяд и прочих красивостях :)
 
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 376
Реакции
55
Баллы
48
Пару слов об астрофото.
3) ИСО ставится на 2-3 порядка ниже максимума.
Не совсем понял, "максимум".. это по шумам чтобы не мешали просмотру или вообще максимум что может "выжать" фотоаппарат???
 
W

welcomeinside

Guest
Снимали в Архызе зимой и летом, снимали в Крыму на террирории КрАО. Ловили и туманности, и галактики(даже на 600D, андромеду).
Но, конечно, на 600м семействе получается всё чёрно-белое. Цвет получали только с хорошей оптикой и 6D(цвет я имею ввиду, к примеру, коричневое ядро млечного пути. Знакомый ловил цветность и на туманностях Ореона). Я уж не говорю о кадрах Плеяд и прочих красивостях

давай в картинках
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Не совсем понял, "максимум".. это по шумам чтобы не мешали просмотру или вообще максимум что может "выжать" фотоаппарат???
Берёшь максимум фотоаппарата и опускаешь на 2-3 деления вниз по его шкале.
Так ты уберёшь большинство шумов но оставишь достаточно чувствительности для звёзд.
речь идёт ТОЛЬКО о съёмке звёздного неба, не о пейзажах ночью.
 
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 376
Реакции
55
Баллы
48
Я и хотел про небо.... спасибо, понял.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
переведите на доступный))
Пример с девушкой и перспективой о чём говорит?:prankster:

Говорит о том, что при разном ФР сильно меняется перспектива, т.е. при ширике у неё голова с дом, а при телевике намного меньше.
При аэрофотосъёмке супер телевиками с огромным увеличением разница дальнего плана и ближнего плана будет практически отсутствовать.
При аэрофотосъёмке телевиком с мЕньшим ФР\шириком разница дальнего плана и ближнего плана уже будет заметна.
Но теперь самое главное - определить высоту съёмки, ФР и размер матрицы фотоаппаратуры.

Что бы не засорять техническими/фотографическими разговорами тему про политику переношу обсуждение сюда.
Ещё раз повторю аксиому: от фокусного расстояния перспектива не зависит, а зависит она только от взаимного расположения точки наблюдения/съемки, объекта и фона. Это действительно аксиома, и я чувствую себя КЭПом углубляясь в рассуждения на эту тему (очень надеюсь что вы меня не троллите и затраты времени на это обсуждения - это не совсем пустые затраты).

Что бы показать это на практическом примере, ну и во исполнение вот этой фразы
Погуглите что такое перспектива, проекция. Если опять не поверите - сделаю кадр на 8 мм и 85 с одного расстояния. Кропить будете сами по своему усмотрению.
только что сделал кадры на 18 и на 135 мм (на 8 мм не стал, т.к. имеющийся в наличии объектив с этим фокусным расстоянием является фишаем и без исправления геометрических искажений напрямую сравнивать сложно, а исправлять слишком лениво).
Вот кадр на 18мм

18 оригинал.JPG

Вот 2 кадра на 135мм

135_1 уменьшен.JPG

135_2 уменьшен.JPG

Вот на кадре 18 показаны местонахождения кадров на 135

18 выделение.jpg

А вот здесь эти 135-е кадры вставлены (в соответсвующем смасштабированном виде) в 18-й кадр

18 наложение.jpg

Ну и наконец 2 вырезаных кропа из 18-ого кадра тех участков, которые представлены на 135-ых кадрах

135_1 кроп из 18.jpg

135_1 кроп из 18.jpg

Все кадры сделаны с одной и той же точки съемки (с моего балкона). Как видите, кроме охвата (угла зрения объектива) и детализации (количества пикселей на единицу площади) ничего не меняется, т.е. вся геометрия абсолютно неизменна. Заставить столбы на ближнем плане закрыть бОльшую площадь на заднем можно только одним способом: физически к ним приблизить точку съемки (т.е. мне с балкона переместиться, к примеру, на стоянку). Это незыблемая истина, и мне совершенно непонятно как вообще в этом можно сомневаться...

По ссылкам в альбоме есть оригиналы фоток, можете сами с ними поэксперементировать в редакторе
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ещё раз повторю аксиому: от фокусного расстояния перспектива не зависит, а зависит она только от взаимного расположения точки наблюдения/съемки, объекта и фона. Это действительно аксиома

Неужели кто то может этого не понимать? Тут даже не нужно быть фотографом.
 
Sandra

Sandra

Новичок
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
313
Реакции
0
Баллы
0
Астрофото с Архыза - в поддержание Кениных постов :)
Это 6 д
IMG_7755.jpg
Это моя шестисотка
AMgx8uzi1Mk.jpg
 
Sandra

Sandra

Новичок
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
313
Реакции
0
Баллы
0
А вот сразу и недостатки: если снимать звезды на открытой диафрагме, то звезды по краям кадра становятся "козявочками". Но зато какая цветная картинка во главе кадра.
А если диафрагму напротив прижать - то звездочки, как и любой другой источник света, распадаются симпатичными лучиками. Как тут Венера.
SXAKyL6DtJo.jpg

Банальности, конечно, но вдруг кому пригодятся.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
А вот сразу и недостатки: если снимать звезды на открытой диафрагме, то звезды по краям кадра становятся "козявочками"
Это не от диафрагмы зависит, а от качества стекла объектива. Чем дешевле стекло, тем сильнее на открытой дифарагме вылезают "козявочки": кома, аберрации, виньетирование и пр. В первую очередь страдают именно края кадра.
 
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 376
Реакции
55
Баллы
48
ТТХ фоток не подскажете? iso, диафрагма открытая как я понял (или чуть прижатая), а выдержка? звезды ведь движутся... nxj,s не было смаза звезд какая выдержка?
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
Graf, для расчета выдержки используется правило 600
600\ФР = выдержка, например если снимаем звездное небо на 24мм, то 600\24 = 25 сек максимальная выдержка, если больше то звезды на фото начнут смазываться
 
Верх Низ